за последние 30 дней
На 5-ку не тянет, но в целом не плохо.
Постараюсь объективно описать все плюсы и минусы этого отеля, без прекрас и придирок, только по факту и существу.
Отдыхали в этом отеле с 26 сентября по 6 октября 2018 года.
Заселили быстро, без проволочек. Приятные менеджеры, вежливый приём, очень гостеприимно. Заполнили анкету, сразу дали ключи и проводили в номер.
Номер достался мансардный, на последнем этаже под крышей с видом на море. Лучше не придумать! Убрано, чисто, аккуратно. Бесплатный сейф, холодильник, плоский телевизор с тремя русскими каналами, душ с шампунями, в общем как везде! Сам отель в современном стиле, мрамор и стекло, свежей постройки.
Территория отеля очень маленькая, точнее её практически нет. Возле отеля бассейн с небольшими горками, бар и один ряд лежаков вокруг бассейна. Вот и всё. В бассейне вода холодная, что нам не очень нравится. Пару заплывов делали, но не более. Любителям больших территорий, вам не сюда. Но территория ухожена, бассейн чиститься каждый день, много зелени.
Пляж - через дорогу. Но есть собственный тоннель, можно к морю ходить по нему. Но мы ходили через дорогу, не хотели ходить по лестницам.
На пляже галька и собственный построенный пирс с лежаками. Мы загорали всегда на нём. Пляж не большой, и с очень большой проблемой - отсутствием свободных лежаков. Первый раз столкнулся с тем, что лежаки надо занимать с 7 утра! Если придёшь сразу после завтрака, свободных лежаков уже не будет! Эта проблема сталкивает отдыхающих лбами - видели конфликты из за этого!
Море чистое, прозрачное, очень теплое!
Питание. Всегда - курица, индейка, рыба. Другого мяса мы не видели. Много гарниров и салатов. Фрукты - скудно, яблоки, апельсины, мандарины. Иногда был виноград и арбуз. Арбуз разбирался в считанные секунды. Сладостей очень много. Голодным остаться не возможно! Но иногда хочется говядинки, баранины. Мороженного при нас не было (хотя говорят, что в летние месяца дают).
Ездили сами в Кемер, отдыхали в местных ресторанах. Катались на катере.
Мы всегда ездим за солнцем и морем. Остальное считаем не таким важным, поэтому отдыхом довольны. Отель рекомендуем. Но второй раз мы в него не поедем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels.
Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры.
Снаилучшими пожеланиями Менеджр по связи с туристами отеля Гранд Ринг.
Спасибо.
Иногда лежаки занимаються гостями,а сами гости отсутствуют.
В этом сезоне этот вопрос будет под более тчательным контролем.
Ждем вас,всего доброго.
Ждем нашей встречи.