АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in September 2018
26.09.18 - 06.10.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

На 5-ку не тянет, но в целом не плохо.

Translate

Постараюсь объективно описать все плюсы и минусы этого отеля, без прекрас и придирок, только по факту и существу.

Отдыхали в этом отеле с 26 сентября по 6 октября 2018 года.

Заселили быстро, без проволочек. Приятные менеджеры, вежливый приём, очень гостеприимно. Заполнили анкету, сразу дали ключи и проводили в номер.

Номер достался мансардный, на последнем этаже под крышей с видом на море. Лучше не придумать! Убрано, чисто, аккуратно. Бесплатный сейф, холодильник, плоский телевизор с тремя русскими каналами, душ с шампунями, в общем как везде! Сам отель в современном стиле, мрамор и стекло, свежей постройки.

Территория отеля очень маленькая, точнее её практически нет. Возле отеля бассейн с небольшими горками, бар и один ряд лежаков вокруг бассейна. Вот и всё. В бассейне вода холодная, что нам не очень нравится. Пару заплывов делали, но не более. Любителям больших территорий, вам не сюда. Но территория ухожена, бассейн чиститься каждый день, много зелени.

Пляж - через дорогу. Но есть собственный тоннель, можно к морю ходить по нему. Но мы ходили через дорогу, не хотели ходить по лестницам.

На пляже галька и собственный построенный пирс с лежаками. Мы загорали всегда на нём. Пляж не большой, и с очень большой проблемой - отсутствием свободных лежаков. Первый раз столкнулся с тем, что лежаки надо занимать с 7 утра! Если придёшь сразу после завтрака, свободных лежаков уже не будет! Эта проблема сталкивает отдыхающих лбами - видели конфликты из за этого!

Море чистое, прозрачное, очень теплое!

Питание. Всегда - курица, индейка, рыба. Другого мяса мы не видели. Много гарниров и салатов. Фрукты - скудно, яблоки, апельсины, мандарины. Иногда был виноград и арбуз. Арбуз разбирался в считанные секунды. Сладостей очень много. Голодным остаться не возможно! Но иногда хочется говядинки, баранины. Мороженного при нас не было (хотя говорят, что в летние месяца дают).

Ездили сами в Кемер, отдыхали в местных ресторанах. Катались на катере.

Мы всегда ездим за солнцем и морем. Остальное считаем не таким важным, поэтому отдыхом довольны. Отель рекомендуем. Но второй раз мы в него не поедем.

  • Чистые номера
  • чистая территория
  • приветливый персонал
  • вай-фай работает хорошо практически на всей территории и даже в номерах.
  • Очень маленькая территория
  • холодный бассейн
  • питание
  • дефицит лежаков у моря.
Added: 05.11.2018 01:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 119 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день Руслан
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels.
Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры.
Снаилучшими пожеланиями Менеджр по связи с туристами отеля Гранд Ринг.
Здравствуйте! Сейчас выбираем отель на май, GRAND RING понравился. Но прочитала, что проблема с лежаками. Едем то к морю, это главное! Будет решена проблема с лежаками в 2019 году?
Спасибо.
Лежаки нам пожалуйста приготовьте , и мы к вам летим сразу )))
Добрый день уважаемые гости.мы приняли к сведению ваши пожелания.
Иногда лежаки занимаються гостями,а сами гости отсутствуют.
В этом сезоне этот вопрос будет под более тчательным контролем.
Ждем вас,всего доброго.
В начале мая прилетим с семьей к Вам в отель. Правда огорчают отзывы про лежаки. В других отелях решают вопрос очень правильно, не разрешают занимать лежаки если тебя нет на пляже. Лежит полотенце отельное, то его не трогают, если только личные вещи без полотенец, то клали в специальный ящик. Считаю правильное решение. Очень надеемся, что Вы примите меры. А с огромным трепетом ждём отдыха.
Мария добрый день.я сообщила руководству о существуещей проблеме,в этом сезоне вопрос будет под более тчательным руководством.
Ждем нашей встречи.
Moscow Tourist
12:27 24.03.19
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Руслан
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 2
  • Readership: 12 704
  • Photos: 8
0 Благодарности