за последние 30 дней
Разочарование
Ни разу не писала негативные отзывы, но ради этой поездки решила зарегистрироваться и написать)
Ездили с мужем в конце августа 2018г. в Grand Ring Кемер. Для него это была первая поездка в Турцию, для меня же 4-ая, и я очень люблю эту страну и хотелось разделить эти чувства с супругом, однако мы здорово ошиблись с отелем. Итак, все по порядку:
1. Заселение.
- Мы прилетели утром, часов в 8-9 были уже в отеле. Заселять до часу дня нас отказались принципиально, ссылаясь на то, что нет мест, однако обозначили, что за дополнительную плату (10$ за каждый день проживания) могут сразу заселить в вип-корпус с видом на море. Мы в свою очередь отказались, т.к выходила кругленькая сумма. Далее нам надели браслеты, мы сходили на завтрак и немного погуляли по территории отеля, больше там делать было нечего, поэтому пришлось тупо ждать заселения, а учитывая, что мы ночь не спали из-за дороги, пришлось облюбовать диванчик в холе и поочередно дремать, чтобы хоть как-то функционировать дальше.
В итоге нас заселили вообще в третьем часу дня ссылаясь то на загрузку отеля, то на уборщиц, которые не успевали навести порядок в номере. При этом нас заселили последними из утреннего заезда, т.к остальных гостей отеля распределили по номерам еще до часу дня. Как мы поняли с супругом, нас принципиально держали до последнего, т.к мы отказались брать вип, да и в целом ничего в паспорт при подаче документов на ресепшен не "положили".
2. Номер.
Как только номер был готов на ресепшене указали сторону, где наш номер и всё. Чемоданы мы тянули сами, хотя носильщик был не занят и резво болтал с коллегами. Мы люди не гордые, сами дотянули, но блин, прождав так долго хотелось хоть какого-то сервиса. Я много где была, то такое отношение увидела впервые(.
Что касается самого номера, то с ним было все в порядке. Очень понравился вид из окна, на горы - невероятно красиво! Правда огорчил кондиционер. Висел прямо над кроватью и задувал спину в независимости от выбранной температуры.
Еще текла ванная. Обратились на ресепшен, нарвались на того же турка, который нас заселял. Заявку нашу принял, но как итог, за сутки к нам никто не пришел. Мы обратились повторно, уже к "нашей" девушке, вот благодаря ей нам все починили в течении часа.
Больше нареканий по номеру не было.
3. Отель.
Территория большая, но используется не функционально. Там громадный полигон, где гуляют павлины и раз в неделю проводятся пенные вечеринки. В остальное время там просто пустырь, при том, что "обжитая" территория маленькая, гулять негде. Сам отель в целом нормальный. Местами текут кондиционеры. Что еще стоит отметить, внутри отеля есть магазинчики с хорошими ценами и ненавязчивыми продавцами.
4. Питание.
Кормят очень вкусно. Еды много, она разнообразна, приготовлена очень хорошо. По алкоголю не скажу, мы не пили. Очень вкусные десерты и фрукты.
Минус только один - очереди. Если не успел к открытию ресторана - всё, приходи где-то через час-полтора, т.к раньше не будет мест. Мы списываем это на "сезон", все же были в августе.
4. Тез Тур + Экскурсии
Тез про нас забыл))) Наш гид не пришел на нашу инфо-встречу и даже не предупредил, что не придет. Пришлось искать его (а как оказалось "ее", Эльвину) через ресепшен и назначать новую встречу. В целом гид произвела впечатление расхлябанной мадам.
От Теза мы взяли пару шоп-туров и 2 экскурсии:
Шоп-туры были классные, ездили дважды в большой торговый центр Агора в Антальи, накупили себе уйму хорошей одежды, которая в Беларуси стоит в 2 раза дороже. Остались довольны на все 100!
Из экскурсий брали подъем на гору Тахталы и посещение церкви Св. Николая + путешествие к затонувшему городу. Тут все безоговорочно понравилось!
5. Природа/пляж.
Ну тут 5 с громадным плюсом. Кемер есть Кемер: теплое, прозрачное море, великолепные горы, запах сосен, солнце - тут все супер! С лежаками не сказать, что беда, но занимать лучше заранее. Проблема в том, что отдыхающие сами себе все усложняют, занимают места у бассейна или море с 6-7 утра и уходят на день... Как итог, почти нет свободных лежаков, но на них никого... Если бы люди занимали по реальной нужде, то ажиотажа бы не было.
Если подытожить, то нам очень понравились экскурсии и шоп-тур, также еда и природа. А из минусов - отношение работников ресепшена (т.к остальной персонал был очень доброжелателен и приветлив) и в целом огорчила организация работы отеля.
Муж больше в Турцию не хочет)) Вот и разделила свою любовь к стране)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
От лица отеля приношу свои извенения.
Мы обязательно примем меры.
Ждем вас в новом сезоне...
ВСЕГО ВАМ НАИЛУТЬШЕГО
Всего ВАМ доброго