АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in October 2018
27.10.18 - 28.10.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Невероятный опыт!

Translate

Полагала, что такое невозможно, однако. Дано: ночной перелет, трое детей и бабушка с дедушкой. Приезжаем в отель ранним утром, администрация отеля заявила, что нашего номера нет! Он занят! И освободится лишь через два дня.

Прошу отметить, дело происходит в октябре, не в августе.

Как обычно решают такую ситуацию достойные отели? У достойных отелей таких ситуаций не случается, но допустим. Они конечно же предлагают номер категорией выше. и на весь срок. Потому что туристу не хочется два дня из шести потратить на то , чтобы собирать и разбирать чемоданы.

Как эту ситуацию решил Лонг бич? Даже не догадаетесь! Вывез в ДРУГОЙ отель, без подогреваемого бассейна, на который имелись виды - конец октября, как никак! Разместил в маленьком номере без холодильника, без интернета, зато с видом на кучу песка!!

Это просто невероятно!!

Нужно было сразу же устроить скандал на ресепшене, но после ночного перелета с ТРЕМЯ детьми хотелось просто найти горизонтальную поверхность, на которой их можно разложить.

Разложили. Связались с туроператором - ANEX, - в надежде, что примет меры и все быстро образумится. Но туроператор объяснил, что к сожалению, все сотрудники, которые могли бы решить наш вопрос, будут только в понедельник, поэтому нам лучше подождать пару дней!!

  • не успели насладится
  • персонал и размещение
Added: 28.10.2018 10:29
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 280 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ситуация знакомая. Так чем дело закончилось?
На третий день после очередного скандала нас разместили.
Знаете, после времени проведенного в отеле, мы горько пожалели, что не согласились на овербукинг. антисанитария, хамство и жлобство это три кита, на которых стоит данный отель.
Совершенно мы такого не ожидали, когда выбирали отель...
Хуже размещения ни разу не встречал. Пришлось поругаться, походить с камерой и после нас все же заселили, в угловой, проходной номер с видом на помойку и прекрасным видом в соседний номер.
и тут уже муж с женой Александр и Наталья с Питера отметились !!! До смешного уже !!!!!
Я смотрю вы изучаете каждый отзыв. Зачем, если вам все так понравилось?
Да они задолбали уже !Парочка писателей - фантастов!
Я тоже с ребенком и друзьями попала в число заселённых в Викинг. Но нам помогла наша тур агент,не смотря на воскресенье. Мы отделались малым испугом,только переночевав в Викинге,а на следующий день получили номера лучшей категории в главном корпусе. Правда, пришлось быть очень настойчивыми,временами и голос повышать,по другому нас не слышали. Другим туристам повезло меньше,они отбывали двое суток в худших условиях,многие приехали впервые и считали,что это нормально. Мне и моей дочери нравится этот отель,потому мы приехали туда в 5 раз,чтобы увидеть откровенное неуважение к русским туристам с "периферии".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 763) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила Арабаджиева
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 732
  • Photos: 0
0 Благодарностей