за последние 30 дней
Невероятный опыт!
Полагала, что такое невозможно, однако. Дано: ночной перелет, трое детей и бабушка с дедушкой. Приезжаем в отель ранним утром, администрация отеля заявила, что нашего номера нет! Он занят! И освободится лишь через два дня.
Прошу отметить, дело происходит в октябре, не в августе.
Как обычно решают такую ситуацию достойные отели? У достойных отелей таких ситуаций не случается, но допустим. Они конечно же предлагают номер категорией выше. и на весь срок. Потому что туристу не хочется два дня из шести потратить на то , чтобы собирать и разбирать чемоданы.
Как эту ситуацию решил Лонг бич? Даже не догадаетесь! Вывез в ДРУГОЙ отель, без подогреваемого бассейна, на который имелись виды - конец октября, как никак! Разместил в маленьком номере без холодильника, без интернета, зато с видом на кучу песка!!
Это просто невероятно!!
Нужно было сразу же устроить скандал на ресепшене, но после ночного перелета с ТРЕМЯ детьми хотелось просто найти горизонтальную поверхность, на которой их можно разложить.
Разложили. Связались с туроператором - ANEX, - в надежде, что примет меры и все быстро образумится. Но туроператор объяснил, что к сожалению, все сотрудники, которые могли бы решить наш вопрос, будут только в понедельник, поэтому нам лучше подождать пару дней!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}