АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in September 2018
25.09.18 - 06.10.18
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидали большего

Translate

Отдыхал с женой и ребенком 1,9 г. с 25.09.18 по 06.10.2018 Летели Уральскими авиалиниями, и поскольку задержали рейс, в отель нас привезли примерно в 14 часов, заселили сразу,в номер на 1 этаже с видом на террасу- ресторана. Сначала номер нам не понравился, но потом оказался самым тихим и мы не стали его менять. Переодевшись, мы пошли кушать, искупались в море и ребенок потянул в детский бассейн На утро дочка заболела, всю ночь не спала,появились сопли,а потом и кашель, а через 2 дня заболели и мы, потом оказалось,что многие отдыхающие так же кашляют и дети с соплями. Думаю что взрослые и дети болеют из за холодных бассейнов, в общем хотелось теплых бассейнов, хотя бы для детей! На пляже средняя-мелкая галька, чисто, лежаков хватает. Удобно что на пирсе есть мини бар с напитками. Море чистое, заход не идеальные поскольку кое где встречаются крупные камни. Аниматоры молодцы, стараются, шоу программы интересные. Еда вкусная, разнообразная, всегда была рыба и морепродукты из мяса курица, индейка, телятина г В целом отель понравился, но есть и минусы. 5.Добродушные официанты,очень любят детей. 6. Рыбный ресторан(очень вкусно и много))

Что не понравилось: 1. Однообразная еда, раки были как трава, детское меню ужасно(красные сосиски,порошковая картошка, чебуреки с острым мясом),один раз был куриный бульон(ребенка кормили с общего стола), фрукты не вкусные(арбузы,мандарины,груши) 2. Холодные бассейны и очень холодная вода в душах на пляже и около бассейнов.3. Анимация детская каждый день одна и та же, взрослая повторяется каждую неделю(хотелось бы разнообразия).4.Аренда детских машинок на пульте дорожала с 17лир до 25лир(сдачу с 20лир не получали), платный бильярд и боулинг 5.Взвесили сумку и ее упаковали в отеле за 300р, это оочень дорого, для такого уровня отеля эта услуга должна быть бесплатной. Приехал ли я бы еще раз в этот отель?- скорей всего нет, много минусов лично для нас, и не в одном отеле мы так не болели, да и в одно и то же место никогда не ездим.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория зеленая
  • ухоженная
  • море
  • однообразная еда
  • холодные бассейны
  • детская дискотека
  • все болеют
Added: 21.10.2018 18:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 998 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Про "все болеют"совершенно согласна. Сами переболели по цепочке, каждый второй в отеле с кашлем, причем не слабым, и насморком. Но, бассейны здесь ни причем, в отеле свирепствует простое ОРВИ, которое наверняка сами отдыхающие и привезли с родины.
Уважаемый,Дмитрий,
От имени сотрудников, и от имени глава руководства отеля Club Hotel Phasels Rose позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха,и за уделения времени для написания данного отзыва.Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле. Касательно упаковки багажа, то это организация которая занимается этим делом при нашем отеле.
А также насчет детской питании Вы могли бы обратиться в офис Guest Relatons и по предворительной заявке на кухню Вам приготовили бы на каждый день, отдельную еду, которую Вы пожелали бы.
Ваши все комментарии обязательно будут переданы менеджерам соответствуещих деппартаментов, и будут взяты во внимания.

Надеемся увидеть и порадовать Вас радушным приемом вновь в наш отель!
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
Мы в первый день отдыха отправились в хамам, и посетили влажную парную. Первой заболела я: горло-насморк-кашель. Потом подруга, последним - муж подруги. Не заболел только мой супруг, но его в хамам не затащишь, и местную водку раке он очень уважает. После возвращения домой еще месяц кашляли. Пообещала мужу, что в хамам больше не буду ходить. Там ведь действительно рассадник вирусов. Куда все бегают полечиться - в баньку! А дезинфекцию в SPA-зоне не проводят! Одна моя знакомая привозит в чемодане раствор хлоргексидина и обрабатывает пол в номере и кондиционер. И не болеет!)
В магазине в Текирове продавец, услышав наш кашель, дала совет: как только появляется первый симптом - сразу липовый чай заварить (взять пакетик в лобби или в ресторане), в чай добавить ложку меда и выжать сок из половины лимона, выпить и на 2 часа в постель. Уверяла, что сразу будем здоровыми. В этом году опоздали проверить, но на заметку взяли...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 414) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 551