Отель соответствует своей категории 5 ***** отдых с 14.10.2018 г
Добрый день, всем путешественникам!!! Скажу, сразу, ездим по загранице в разные страны уже более 12 лет. Сравнить есть с чем, опыт иметься.
Про отель: Просто СУПЕР!!! Территория, большая ухоженная, есть где погулять. Питание в отеле разнообразное, если поехать с ребенком, то не задумывайтесь можно ехать, накормить ребенка сможете на 100%, что уж говорить о взрослых, здесь точно можно «обожраться до икоты» (извиняюсь за сленг) Все доброжелательные, улыбчивые, дискриминации наций не ощущали / отель под немцев / Уборка в номе, была достойная. Минусов по отелю нет.
Летали от тур оператора «TUI”. Сеть отель относится к ним. Полет был отличный, но сам тур оператор не добросовестный, наглым образом забирает у туристов по два дня, по этому в следующий раз подумаю /от «TUI» летали впервые/ т.е. путевка с 13-го по 20, прибытия в отель 13 -го., а вас заселяют 14 числа . Обратно логично, что день отлета должен быть примерно по той же схеме, так нет! 20-го числа вы улетаете 8.00 и вас забираю в 5 часов утра. Вы не пользуетесь, не 13 –го, не 20- го , не одной услугой, а вы эти дни оплатили.!!! Так поступают не чистые тур операторы и в будущем, есть вероятность, в один прекрасный день купив у них тур вы вообще не полетите.
Теперь про гидов этого отеля!!!! Это отдельная часть и самый большой МИНУУУУУУС!!!!!!!
За плечами много стран и конечно же встречаться приходилось со многими. НО такого откровенно говоря гида, еще не видела !!!!! Писать много не буду и описывать тоже. Скажу одно. Уважаемая, «Алмаз» (гид женщина, так называет себя) Если вы не любите свою работу и вообще людей, которые вас раздражают? Задайте себе вопрос, на своем вы месте? Работа есть у всех, и у всех заработок зависит, от того, как работать будешь! Как в поговорке «Как по топаешь, так и полопаешь» Но не означает, если вы сегодня мало привлекли туристов на дорогую экскурсию, то это не надо отражать свое недовольство, на туристов, игнорировать их, не замечать, когда у них есть вопросы или делать вид, я вас не вижу, уткнувшись в свой телефон, ну и тому подобное. Мало того вы не рассказали концепцию отеля, где, как и куда? в какие часы? т.д. Если турист вообще первый раз заграницей? Какое впечатление вы оставите у них? Если мне, как опытному туристу, вы оставили только негатив, а не как специалист своего дела.
Вы уважаемая, Алмаз, даже подавляете своего коллегу /молодой парнишка гид/, который общается с туристами и отвечает на вопросы. Причем хочу заметить, он то как раз, на своём рабочем месте и соответствует своей профессии. При вашем появление, он вообще забывает, что хотел сказать и начинает говорить короткими фразами, замечу вашими фразами. (Это очень заметно, если имеется опыт работы с коллективов и ты ими руководишь) Поэтому уважаемая «Алмаз» свое отношение к туристу хотелось бы, что бы вы пересмотрели в лучшею сторону, а с ядом в себе сидите дома, потому что вам, не одна работа, не подойдёт. везде люди! А это не ваш вариант.
Надеюсь прочитает руководства «TUI» и примет меры, чтобы не портить отдых туристам, вот таким не профессиональным сотрудником.
Не смотря на эти недостатки, отдых не был испорчен. Всей команде этого отеля, от обслуживающего персонала до руководства, огромное спасибо!!!!! ВЫ ДЕЛАЕТЕ СВОЕ ДЕЛА!!!!!!!! ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!!!. Желаем, вам процветание, много туристов и всем огромного здоровья!!!!
С уважение, турист Ольга.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Благодарим Вас за выбор TUI Magic Life Waterworld и за оставленный отзыв. Приятно знать что, Вам понравилась территория, питание и работа персонала отеля. Замечания по работе гидов ТУИ, были переданы руководству ТУИ.
Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на встречу в новом сезоне.
С Уважением,
TUI Magic Life Waterworld Guest Service.