АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2018
11.10.18 - 19.10.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченное впечатление о Турции.

Translate

Прилёт у нас был ранний, заселение по стандартам в 14-00, на этом стандарты 4* закончились, обо всём поподробнее. Оставили вещи в багажной, переоделись в хамаме, на рецепшен попросили выдать пляжные полотенца, нам дали три карточки и отправили для получения в хамам, там нам объяснили, что по правилам отеля выача с 11 до 12. Ну нет так нет пошли на море так, об море только положительные отзывы, да местами есть камни, но комфортная глубина, тёплая вода и ласковое солнце). После моря перебрались к бассейну, сходили за полотенцами, перед нами извинились, что задерживает прачечная и будут позже. И самое интересное когда пришли позже у нас уточнили что заехали сегодня и объяснили правила отеля -выдача с 9 до 10, после чего моё терпение лопнуло, девушка сделала удивлённое лицо, что мол не запомнила нас и тут же выдала полотенца. Теперь по отелю номер в принципе стандартный, да конечно всё старенькое, но рабочее, душевая маленькая, а так как всех кто не доплачивает размещают на 1 этажах, то муравьи в номере присутствуют. До этого мы отдыхали в в районе дешёвой Аланьи, на мой взгляд там на улицах гораздо чище (при нас их мыли с пеной), тут же всё какое то неухоженное, обветшалое. Ещё что не понравилось: ехали в октябре надеялись на спокойный отдых, но отель переполнен, лежаки на пляже в принципе найти можно, но они там стоят почти вплотную, про ресторан отельная история, первый раз попали, что все напитки в ресторане в бумажных или пластиковых стаканчиках. Выбор напитков большой включая ликёры, белис и т.д. но белис это напиток из кофе и сгущёнки, коньяк по моим ощущениям градусов 20 и сладкий на вкус, как ликёр. Пиво среднее. Когда в баре просят налить побольше, чтоб не ходить несколько раз бармен может запросто ответить, что пить вредно и не налить больше. В ресторане проблема со столами, тарелками, вилками и тд, еда в принципе неплохая, есть и рыба, и мясо, и птица, были даже мидии несколько раз, правда в течении 2-3мин, но очереди за едой убивают. На троих в номере нам дали 4 полотенца, 2 для лица и 2 банных, на просьбу выдать ещё ответили, что в отели с этим плохо, пришлось самим брать с тележки). Полотенца, как и бельё за 9 дней не поменяли не разу. Из эксцессов было засорение канализации, в первый раз в течении часа всё устранили и очень тщательно отмыли душевую, когда на следующий день это повторилось, пробивка затянулась часа на 3, после чего сантехники молча удалились и всё, в номере вонища, в душевую лучше не заглядывать, убрались только обращения на рецепшн, предоставить другой номер отказались. Анимация не плохая, но вторай раз в этот отель мы точно не поедем.

  • анимация
  • бассейн
  • море
  • грязь
  • обслуживание
  • напитки в баре
  • уборка
  • очереди
Added: 20.10.2018 14:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 611 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением и с Любовью Дениз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 789) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Андрей
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 817