АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in October 2018
01.10.18 - 19.10.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Праздник живота...

Translate

Отличный отель....всем кто любит поесть и кому надоело готовить, то сюда... мы ездили 3 взрослых и 3 детей, брали 2 номера стандарт. Номера, конечно, старые но есть все необходимое и по размеру не маленькие. Ремонт только в 5 корпусе, н нашем 4 лифт почти не работал, приходилось коляску тащить на себе. Уборка оставляет делать лучшего...

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • территория
  • пляж
  • питание
  • алкоголь
  • уборка
  • анимация
Added: 19.10.2018 16:53
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 339 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о питаниии и номерах. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Информация о реновации была предоставлена всем туроператорам, в отеле номерной фонд был реновирован частично, обновленные номера относятся к категории «Делюкс». На зимний период планируется реновация всех оставшихся номеров.
Технические неполадки по возможности сразу устраняются, но иногда это может занять немного больше времени, связанно с вызовом ответственных служб, как и произошло в случае с лифтом.
Замечания касаемо уборки мы были бы признательны получить во время вашего отдыха для своевременной реакции.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лена
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2014
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 5
  • Readership: 489