The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Автобус на пляж
Уважаемая администрация.
Огромный минус вашего отеля это расписание автобуса на пляж. Он ходит раз в час забитый доверху. При условии что другого способа добраться на пляж нет - это очень не удобно, это просто адский АД!!!!!
Сделайте что-нибудь.
Сделайте чтрбы он ходил в часы пик с 13 до 14 и с 17 до 18 каждые 15 минут. А в остальное время каждые 30 минут.
Во всем остальном как для Египта, территория, аквапарк, номера, питание - все более менее. Трансфер на пляж - отстой полнейший. Портит весь отдых и жутко напрягает.
Больше к вам не приедем и другим не советуем, если не исправитесь.
Спасибо что нашли время оставить отзыв. Мы рады, что в целом отдых прошел хорошо, вами позитивно отмечены сервисы отеля, а в качестве неприятного момента назван только пляжный автобус.
Мы тщательно проверяем все обращения, доводим до руководства любые комментарии и жалобы и делаем все от нас зависящее для скорейшего решения.
Так, с учетом пожеланий наших гостей с прошлой недели был добавлен дополнительный рейс на пляж в 8:00 утра.
Также нами был проведен опрос гостей, в результате которого получены следующие результаты: только 2 комнаты пожелали добавить количество рейсов на пляж, остальные же гости сказали, что их абсолютно устраивает имеющееся расписание.
Кроме того, для удобства наших гостей действует правило (и соответствующее объявление на русском языке есть в пляжном автобусе) - в случае, если автобус не смог забрать всех желающих за один рейс, он делает дополнительных круг помимо расписания.
Наши гости в ходе опроса положительно отметили этот момент.
В любом случае, ваш комментарий будет учтен руководством.
С уважением,
Наталья, представитель Charmillion Club Aqua Park
Не знаю какой у вас там быд опрос, все люди с которыми мы общались на остановке, крайне недовольны этим расписанием. К так ж5 фа4том что автобус переполнен пассажирами как метро в час пик. Многие говорят, ну хотя бы раз в 30 минут ходил, уже было бы на сколько легче.
Будем рады по окончанию нашего отдыха оставить дополнительный отзыв, о том как отель оперативно учел пожелания клиентов и улучшил расписание автобуса.
Надеемся именно так и будет.
Отзыв оставим в любом случае.
А вот какой он будет - решать администрации вашего отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?