за последние 30 дней
Не так уж и плохо, но рекомендовать не стану
Отдыхали вдвоём с подругой в октябре. Сразу скажу, с погодой в это время мало кому может повезти, но к отелю, само собой, отношения это не имеет никакого. И ещё, если кто-то решает, где взять номер: в Beach или Garden, то смотрите, что вам важнее. Если ремонт в номере, то Beach, если наличие рядом столовой и ресторанов, главного бассейна (где нет анимации и просто играет музыка и есть бар), то Garden. В остальном отличий нет особо, оба отеля пользуются общими территориями, барами, бассейнами, пляжем и столовой (находящейся в Garden), поэтому переплачивать просто за номер или нет - решать вам.
РАЗМЕЩЕНИЕ. После комфортного 12-часового перелёта от Azur Air мы простояли в аэропорту Доминиканы около часа, так как оказывается досмотр теперь ещё по прилёту, и очередь на весь огромный самолёт была одна, туристов же других стран пропускали без очереди, конечно приятного мало, ну да ладно... позже состоялся двухчасовой трансфер до отеля. Наш был ближайшим и уже в 8 утра мы прибыли к отелю с чемоданами. Вещи можно было оставить на улице отеля Beach и отправиться по своим делам, так как раньше 15:00 никто не поселит. И как оказалось, не поселит и позже заявленного время. Все люди, приехавшие с нами в одно время имели проблемы с заселением. На минуточку, прождала я свой номер без преувеличений 2, 5 часа. После 1,5 часов нам выдали ещё не убранный номер с горничной внутри, а после 2,5 нерабочий ключ. И нерабочие ключи это проблема многих заезжающих. Решается на ресепшене просто-вызывают мастера. Который не приходит. Мы два раза ждали. В итоге номер нам открыла горничная, а после 12 ночи мы обратились на ресепшен отеля Beach где, о чудо, смогли сделать рабочий ключик без вызова не приходящих мастеров. Никакой помощи от местных гидов не было. И конечно, это вот заселение осадок оставило, как бы мы не старались подбадривать себя, но не смогли. Я очень сдержанный и понимающий человек, но с таким хаосом никогда не сталкивалась. Всем купившим путёвки - готовьтесь.
НОМЕРА. В принципе, итак уже много сказано. Достался номер в 8 корпусе, с очень крохотным балкончиком, видом на "лесок", небольшим холодильником, ванной, в которую неприятно было наступать голыми ногами, без фена (фена кстати и у соседей не было наших, но бегать ещё и из-за этого я уже ни физически, ни морально не могла), без толком работающего телевизора и без телефона. Только для того чтобы прийти домой переодеться, поспать и принять душ-пойдёт. Но для кого это важно - тогда опять таки вам в Beach. На балконе вешать бельё есть возможность только на перила (хоть и запрещено, но что делать, одежда итак отказывалась сохнуть). Каждый день производится уборка, приносят водичку, меняют полотенца, доносят туалетные принадлежности в виде кусочков мыла и геля\шампуня. В принципе к этому нет нареканий, потому что мы и не следили особо, убрано, или нет.
ТЕРРИТОРИЯ. Очень всё красивое, ухоженное, каждый день можно было наблюдать, как садовники высаживают цветочки. По отелю бегают ящерки. Живут местные кошки и собаки :) Очень много ос летает, что на пляже, что у главного бассейна. Комары тоже есть по ночам, но не так уж и много, даже не пригодился взятый с собою фумигатор. Местами на территории встречается мусор, но его стараются убирать, а мы в свою очередь старались не смотреть на него. И в Гардене и в Бич есть бассейны, бары, места, где можно прогуляться, в Гардене имеется асфальтированная беговая дорожка по периметру территории, есть теннисный корт, и поле для футбола, в корпусе Бич фитнес зал и магазинчики с сувенирами.
ПЛЯЖ. Корпус Гарден находится всё же не на первой линии, а через дорогу от Бич и пляжа, но честно, это вообще не напрягает. У пешеходного перехода стоит мужчина , который контролирует движение и останавливает даже мужчин с тележкой кокосов, чтобы туристы могли спокойно перейти дорогу. Пляжные полотенца можно взять под депозит, но мы брали свои и ничуть не пожалели, учитывая проблемный ресепшен-не хотелось ещё с ними мучиться.
На пляже есть всё необходимое : бар с алкогольными и безалкогольными напитками (советую попробовать КококЛоко с ромом или без) который работает чуть ли не круглые сутки, бассейн, волейбольное поле, туалеты, душевые, снек-бар, так же платный ресторан Пеликан Бич. Лежаков всегда хватало, в какое бы время не приходили. Даже когда на выходные приезжала толпа местных (ничуть не напрягающих) -можно было место найти. Под зонтиком вряд ли, хоть и к концу нашего пребывания их поставили ещё больше.
Само море божественное , но к отелю не имеет никакого отношения. Заход плавный и в принципе лишь местами получалось не доставать до дна. В остальном- вода по плечи. Лежаки в хорошем состоянии, вся анимация на пляже.
АНИМАЦИЯ. Самое большое разочарование в этом отеле. И когда аниматоры попросили меня оставить хороший отзыв о них - я поняла, почему так много было практически одинаковых хвалебных откликов об их работе. Увы, но из всех посещённых мест это чуть ли не самая унылая анимация в моей жизни. Даже в Турции команда из двоих аниматоров справлялись со своей работой лучше. Музыки на пляже особо нет. Люди включали свою. Аниматоры ведут политику "хочешь участвовать-сам приходи". И нет, мы не сидели с кислой миной, всегда были улыбчивы и открыты, под конец я уже начала сама посещать мероприятия, которые были интересны. Вечерами если вам нравится наблюдать за бесконечными мистер и мисс отель, то добро пожаловать в местный амфитеатр.
Лишь пара аниматоров стараются: подходят и здороваются, изредка танцуют и поют перед гостями, очень дружелюбная девушка Мармелада даже пыталась запомнить имена :) Казалось бы, зачем так экономить силы, если даже вечером выступают приглашённые артисты? Ну, видимо экономят силы на дискотеку. Наш клуб "bc" кстати работает до 4-х утра и находится справа от отеля. Вход бесплатный. Напитки включены на баре справа. Музыка не очень. Как объяснил местный житель "DJ пенсия, играет что хочет". А хочет он бачату бесконечную, либо всё остальное за деньги. Хотя местные конечно ТАК круто под бачату двигаются, и так любят эту музыку, что волей не волей хочется танцевать тоже. Вообще местные жители это отдельная тема-все очень радушные и жизнелюбивые. Без них было бы скучно и на дискотеке, и на анимации (где мы смеялись благодаря участвующим, а не людям, работа которых в этом заключается). Для детей кстати с утра аниматорша Тиамини проводила на пляже конкурсы, а по вечерам в амфитеатре минидиско. Детей в отеле не очень много, но те, кто ходили, выглядели довольными)
ПИТАНИЕ. Среднее. Вроде и много всего, а вроде кушать и нечего. Всегда на обед и ужин была пицца и мороженое - этим и сыты. Фрукты были тоже всегда, и почти всегда вкусные. Рыбы, мяса было тоже много, но в основном либо слишком много специй, либо просто пересушено. Вроде и мидии пытались приготовить, и разнонациональную кухню, но получалось не всегда хорошо, точнее, редко когда получалось. Завтрак был лучшим временем приёма пищи -повара готовили омлет и можно было сделать самим тост. А так особо и говорить не о чём. Как привыкли писать наши туристы "голодными не останетесь", но и какого-то удовольствия вряд ли получите.
В столовой наливают пиво и красное вино. Вино не очень, пиво пить можно. Бывали в итальянском аля-карте, но после посещение данного передумали записываться в другие. Вообще можно посетить определённое количество ресторанов бесплатно в зависимости от продолжительности пребывания, но как мне показалось-не стоит того.
Алкоголь в принципе пить можно, но не всегда вкусно. Слишком много в коктейли льют алкоголя, иногда неплохого, иногда такого, что пить невозможно. Варианты, которые опробованы лично : текила санрайз, куба либре, мамахуана, дайкири, пина колада, коко локо с ромом, пиво, ну и просто коктейли, которые они делали на их усмотрение (сок и ром, в основном). На пляже как я и писала есть снек бар, в обед можно перекусить фри и бургерами, чтобы не идти в основной ресторан.
СЕРВИС. Если не считать сотрудников ресепшена, то без нареканий. Официанты всегда всё вовремя убирают, приносят столовые приборы, садовники облагораживают территорию, бармены улыбаются и танцуют, уборщицы тактичны и так же улыбчивы. Это опять таки зависит от менталитета народа. В это невозможно не влюбиться.
ПРОЧЕЕ. Советую брать переходники на розетки с собой из дома, так же как и полотенца. Переходники американского типа. Если не возьмёте с собой, то за пару долларов можете купить в сувенирном магазине о котором напишу чуть ниже.
Поскольку о фактах кражи не было ничего слышно - мы без проблем оставляли ценные вещи и деньги в чемодане. Сейф в номере кстати есть, но мы не оплачивали его.
Если кому-то интересно насчёт безопасности за территорией отеля - не так страшно, как может показаться во время первой "вылазки". Главное одеться не вызывающе и идти прямо со строгим лицом. Никто к вам не пристанет и не обидит, если вы сами не будете провоцировать. Мы ходили с подругой вдвоём. Убранные волосы, отсутствие улыбки и заинтересованности и вот мы уже без проблем сходили и за сувенирами (напротив гипермаркета Оле через дорогу, к примеру: цены на магниты в отеле и на экскурсиях 5 долларов, в сувенирном магазине от 1,5 до 2 за штуку), и за сим картой и экскурсии прикупили. Для сравнения у гида от Анекса стоит экскурсия на Саону 60 долларов, а в небезызвестной уличной турфирме справа от отеля Гарден на 15 долларов дешевле, если не изменяет память. Никто не обманул и не обидел при покупке экскурсии не у отельного гида, но вы должны понимать, что и уровень организации будет попроще и гид в автобусе будет разговаривать с вами простоязычно как со своими друзьями, но в этом есть своя изюминка что ли). Сим карту получили кстати при покупке экскурсии бесплатно. Потом продлили на 5 дней за 3 доллара. Местный оператор кларо ловил 3G даже на экскурсиях и за пределами города.
Дойти до хорошего сувенирного магазинчика с русскоговорящим продавцом и гипермаркета Оле можно выйдя направо от отеля Гарден и дойти по прямой до конца, перейти дорогу и повернуть опять направо, далее идти прямо минут 5-7 (там же по левой стороне по пути встретите и тур агентство). В Оле можно купить ром, кофе, шоколад, какао, фрукты. Оплачивать можно долларами, но учтите, что сдачу вам выдадут местной валютой. Лучше потом зайдите ещё раз и потратьте песо по факту, иначе потом неизвестно, где будет возможность их использовать. Кстати, курс в оле 40 песо к одному доллару. А не 49 с чем-то. Поэтому считайте правильно.
ИТОГ: В целом, благодаря жизненному оптимизму мой отдых не был испорчен, но после многочисленных хвалебных отзывов я ожидала чего-то гораздо большего.
Этот отель не порекомендую. Ни его, ни Beach. Когда выбирали место - нам предлагали идентичный по цене и услугам отель в Хуан-Долио. Как оказалось по отзывам бывавших там - он гораздо веселее и лучше. Поэтому выбирайте с умом, и не верьте всем восторженным отзывам.
Если будут вопросы - обращайтесь.
Отвечу с радостью :)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Можно будет узнать на стойке Garden точную стоимость, просто я если честно не помню, за какую сумму в сутки они предлагали эту услугу.
Я тоже ломаю голову второй день - Хуан Долио или Бич.
Вроде все одинаково, но в Биче территория больше (люблю большие парковые отели) и по фотографиям еда приличней. И пляж побольше. Хотя корпуса 1941 года постройки, Хуан моложе на 48 лет )))
А вы лично общались с теми кто в Хуан Долио отдыхал или читали их отзывы?
По факту же она оказалась красивой, но не особо полезной) В основном стоят жилые домики)
Пляж в Хуан-Долио в отеле, предлагаемом нам , был гораздо больше и красивее. Но я подумала, что раз Хамака больше, то и веселее будет, на деле же общались с мужчиной отдыхавшем в прошлый раз в Хуан-Долио и он сказал, что там намного лучше. Отель называется Coral Costa Caribe (не реклама). Он именно в нем отдыхал и сказал, что на уровень выше и анимация и питание и пляж.
Выглядит грустненько и более просто что ли. Думаю и внутри по территории он не так красив, как Хамака. Все же в Гардене и Бич действительно симпатично. Но однако рейтинг у Коста Кариб повыше будет, и опять таки отзыв реального, бывавшего там человека)
Да и территория при всех прочих минусах и недочетах - не самый основной плюс)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Я думаю главное настроение и позитивный настрой)
Хорошего Вам отдыха)
Жду отзыв ;)