за последние 30 дней
Негативные мелочи
У меня своё туристическое агенство. Много лет продаю этот отель. И вот приехал на 13 ночей с двумя детьми. Отель прекрасен! Персонал говорит на твоём языке. Сервис на высшем уровне (но есть нюансы)! Бронировал номер DELUXE, по факту оказался тесноват (на 4 человека 3 кровати, экстрабед всунуть некуда) прошу поменять номер. Сначала сказали что помогут, потом, что нет номеров, а сейчас говорят что нужно доплачивать... и это в конце сезона (28-10 закрываются)
Хорошее впечатление об отеле смазано работой отдельных подразделений
1. Мы приехали ночью, но нас не селили в номер т.к. он не убран (уборщики приходят на 8-00) У вас огромный отель оставьте ночную смену уборщиков, для того чтобы в вашем рецепшен не спали гости с детьми на диванах
2. Если вы понимаете, что спальных мест в номере не достаточно для комфортного отдыха ваших гостей, то предложите им выбор номера при поселении (за деньги или как комплимент от отеля)
3. Руководство пусть иногда посещает туалеты на периферии отеля...
4. Сантехника шикарная. Джакузи в номере не работает
5. Мини клуб шикарный, но аниматоры слабенькие. Спасают приглашённые артисты
6. В ресторане возле бассейна нужно ждать....долго....ждать официанта и снова ждать заказ
7. На террасе основного ресторана половина столов на солнце (жарко) поэтому гости садятся в тени и постоянно нет свободных столиков
Ролеты решили бы проблему
8. Иногда официанты для удобства возят между столами тележки с отходами и «осторожно» сбрасывают туда помои прямо перед твоей тарелкой
Поэтому если вас два взрослых возможно вас не коснутся эти проблемы (но отель семейный, а значит проблемы могут быть)
Жаль когда из-за мелочей портится впечатление об отеле в который было вложено столько любви и денег.
Тут нужно выбирать что важнее... Мелочи это и есть сервис
Жду комментарии от руководства отеля
Возможно они сумеют сгладить негатив...
Дописываю в тот же день...
Сегодня переселили...
Номер отличный категория гораздо дороже...
Спасибо Ahmet BAYRAM
Front Office Manager и Guest Relation Любовь
Хорошие люди есть везде
Надеюсь мои туристы тоже будут довольны...
Дети хотят вернуться только в этот отель
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1. Мы приехали в 11 и ждали заселения до 15. Но это норма.
При полной загруженности отеля. (как поступили с Вами... ну собственно номер то Вами оплачен лишь с 16 часов.... значит надо покупать другое время рейсов или оплачивать еще один день предыдущий)
2.
3. я посещала все туалеты, везде чисто ) и на пляже посередине и на пляже в баре где отдельные шатры. и аквапарк и миниклуб.
4. Джакузи не пользовалась. А остальное не вызывало проблем.
5. Аниматоры подустали к концу сезона. Согласна. А у Вас так наверное вообще.... они уже хотели домой)
6. Вот тут тоже не соглашусь. Очень очень быстро все было. 5ти минут не ждали. Даже были случаи заказывали не по меню. Так как ребенок привереда. И приносили быстро.
7. Тоже не было проблем, тем более есть закрытые залы.
8. У нас такого не было. Носили на руках. Телеги стояли у стойки где наливают воду.
Возможно Вы столкнулись с этими минусами из за окончания сезона. По другому оправдания этому я найти не могу. Так как за 15 дней, всего того что Вы описали я не видела.
Отцениваю отель как профессионал (потому что поселение, по международным правилам до 14, туалеты должны быть чистыми всегда и не только женские... за каждым столом в ресторане должен быть закреплен официант и у него есть регламент на обслуживание)
Ну вообщем это наша «кухня»...
Отзыв написал в для руководства отеля
Закончу отзыв «Отель прекрасен!!!»
Вы действительно хотите удалить комментарий?