Не понравилось, но и не разочаровало
Отдыхали в этом отеле в октябре 2018 года. Оказались тут случайно (нас переселили сюда на несколько дней из-за овербукинга в изначально забронированном отеле). Отель рассчитан на русскоговорящих туристов, иностранцев почти не было.
Расположение.
Отель находится в самом начале района Айя-Напа, если ехать из аэропорта. Глухомань. Рядом почти ничего нет. Только соседние отели и несколько небольших магазинов.
Номера.
Номер, в который нас поселили, располагался на втором этаже. Окна выходили на бассейн и на крышу бара. За бассейном территория отеля заканчивается, там проходит дорога, по которой постоянно проносятся мотоциклы и прочий транспорт. Из-за этого при открытых окнах было достаточно шумно. А ночью ещё и посетители бара создавали дополнительный шум. Сейф в номере платный. Бесплатный WiFi был доступен только на балконе (ввиду близости ресепшна). В остальной части номера только за деньги. Сразу после заезда обнаружилось, что не работает холодильник. Также в номере не было дополнительной кровати, поэтому первую ночь пришлось спать втроём на одной большой кровати, вследствие чего ночь мы провели ужасно (душно, неудобно, мало места). Но (отдаём должное администрации отеля) после наших жалоб нам наутро заменили холодильник и дали кровать-раскладушку. Но самое неприятное впечатление от номера — это муравьи. Мелкие букашки, которые ползали повсюду: в комнате, в ванной, на кровати и т.д. Не сказать, чтобы их было слишком много, но соседство неприятное.
Пляж.
Самый близкий к отелю пляж — Нисси Бич. Считается очень известным и комфортным пляжем с красивым песком и удобным заходом в море, но нам там не понравилось. Во-первых, что сразу бросилось в глаза, там очень грязно. Грязно и на берегу и в воде. Во-вторых, очень мелко. Чтобы зайти на глубину «по шею», надо отойти от берега метров на 80-100. В-третьих, там ОЧЕНЬ много народу. Из плюсов могу отметить близость к отелю (5 минут ходьбы) и отсутствие гальки.
Питание.
В целом всё понравилось. Большого разнообразия блюд нет, но приготовлено достаточно вкусно. Много мяса, кабачков в разном виде, других овощей. Рыбы и морепродуктов почти не было. Из фруктов были груши, гранаты, сливы и яблоки. Больше всего нам понравился бар. Много разных вкусных коктейлей, которые красиво оформляются и подаются. И народу там почти не было, никаких очередей и давок. Бармен очень вежливый, улыбчивый.
Сервис.
Про WiFi и сейф уже было сказано. Здесь хочу отметить наличие небольшого, но очень уютного и недорогого СПА центра. Я один раз сходил на массаж спины, предварительно посетив сауну. По акции цена массажа была всего 20 евро. Ещё там есть тренажёрный зал, но выбор тренажёров очень скудный. Совсем не понравился бассейн. Мелкий, для плавания не предназначен. Скорее это место для отдыха у бара (напитки можно заказывать прямо из воды). Очень не понравилась сцена, когда ребёнок (около года) на глазах у мамы писал в бассейн, а она смеялась. Ребёнок был без подгузников, но администрация отеля на это внимания не обратила. Ещё заявлено, что полотенца в номере меняют 3 раза в неделю, что очень странно для уровня 4*.
Не могу ни порекомендовать этот отель, ни наоборот. В целом всё было неплохо, но с приставкой «недо», и мы всё-таки договорились о переселении в изначально забронированный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}