АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2044 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Звезды куплены

Translate

Добрый день!

Отель не соответствует своим 4*.

Отдыхали с молодым человеком в конце сентября. Прилетели рано утром, в отеле были уже в 9 утра. Мест конечно свободных не было, сказали «ждите до 12-ти. Скорее всего к этому времени номера освободятся. НО.. если очень хотите в номер прямо сейчас, то заплатите 200€ и у нас найдется возможность заселить Вас раньше+ вид на море.» А то мы в мае купили путевки на сентябрь за 170 тысяч на 12 ночей с видом на окрестности.

Мы посмотрели номер +200€ и решили все же дождаться свой.. интересно, что нам приготовили за такие деньги. Позавтракали за 10€ с человека (шведский стол). Конечно это не стоило тех денег, но мы уже ничему не удивились, когда выяснили, что в самолете с нас возьмут по 6€ за холодный сэндвич, т.к. в самолете не кормили. (АК Кобальт).

Итак.. заселение..

Вместо 12-ти нас заселили в 13:55, вроде, как прописано в правилах, ничего не нарушили. Но зачем нужно было говорить, что уже в 12-ть заселят?! Наверно, чтоб мы прибежали в отель к 12-ти и маялись на диванах до 14-ти и чувствовали их превосходство. Видимо это бонус гостям. «Насладитесь нашим холодным холлом перед тем, как будете греться на солнышке.»

Заселили нас на 1-й этаж.. выходя из лифта мы попали в мрачный коридор с подтеками на паласе. Кстати, нас никто не провожал до комнаты. У отеля нет такой услуги. В комнате нас ожидал вид на дорогу и сухую растительность, грязные стаканы и полотенца. Стаканы и полотенца заменили по требованию. Ванная комната не ремонтировалась с советских времён. Ужасный голубой кафель, старый унитаз, ванная, умывальник и смесители. Напоминаю, отель 4*.

После изнурительного ожидания весь оставшийся день спали, спустились на ужин, все как обычно, шведский стол. Покушать всегда есть что, но выбор не очень большой. Мясо в ассортименте, кроме баранины. Картошка вкусная. Фрукты всегда зеленые (яблоки, персики), апельсины кислые, гранаты вкусные . Сладости есть, но мы не пробовали. Один вид тортов, желе и пирожные. Глазами ничего не цепляло, скорее всего на вкус тоже. Напитки при оплаченном завтраке, обеде и ужине на обедах и ужинах платные. Цены сумасшедшие. Лучше после ужина выйти из отеля и дойти 50 метров до магазинчика адамс бич и купить там напитки по более выгодной цене.

Ночь..

т.к. дизайнеры номеров упустили одну очень важную деталь (кондиционер не устанавливают напротив кроватей), то пришлось нам спать с открытой дверью балкона, т.к. простыть в первую же ночь мы не планировали.

Всю ночь по дороге ездили квадроциклы с сумасшедшими туристами и 4 раза приезжала мусорка. Ранее, когда я читала отзыв, что приезд мусорки равен землетрясению, я подумала, что это преувеличение туриста. Но НЕТ. Это реально так. Грохот жуткий, что вскакиваешь с кровати каждый раз.. в завершение ночи добавились комары.

Помятые и злые мы проснулись в 6:30.

Мой молодой человек был разъярен и не намерен это терпеть, ведь мы приехали отдыхать. Сразу пошел на ресепшн и просил вызвать менеджера, потому что девушки, которые выдают ключи при заселении не имеют полномочий удовлетворять нормальные потребности клиентов. Их задача стоять на ресепшн, выдавать ключи, рассказывать про питание, ближайшие пляжи и остановки. При нестандартной ситуации они просто разводят руками. На этом их деятельность заканчивается.

Менеджер приехала к 9-ти часам и спокойно урегулировала вопрос. Нам дали просторный номер на 4-м этаже с видом на море без дополнительных оплат.

Весь отдых мы более менее кантовались в отеле, грязные тарелки и кружки молча ставила в сторону, грязные полотенца (которые принесли, как свежие) по требованию меняли. Уборщица убиралась хорошо, ежедневно, но потрепанные и грязные полотенца выводили с каждым разом все больше и больше.

Анимации в отеле нет. Как днем, так и вечером. 3 раза в неделю завывающая с жутким фальшем певица не в счет.

И теперь концовка, которая повлияла на решение написать отзыв. В 12-ть мы выехали из номера, продлевать его за 40€ не было желания. Ведь нас заверили, что для таких случаев есть душевые, полотенца и ФЕН! Мы пообедали в кафешке вне отеля, потому что уже надоело кушать одно и тоже. Было очень вкусно. (Из отеля по главной дороге налево, мимо аптеки и первая кафешка после перекрестка. Там еще характерные вентиляторы висят в зале). Огромные порции и дружелюбный персонал.

Потом до 16-ти побыли на пляже Ланда (нам он нравился больше. В сотни раз меньше людей, чем на нисси и приятная освежающая морским бризом дорога вдоль моря приводила через 10 минут к песчаному пляжу)

Возвратились в отель, приняли душ (все чисто и прилично), помыли голову, напоминаю, что фен обещали. Подхожу на ресепшн и прошу фен, чтобы спуститься в определенную комнату и просушить волосы, так как в душевой фен и розетки под него не предусмотрены.

Но как оказалось, фен куда-то пропал. На просьбы урегулировать вопрос девушка на ресепшн разводила руками, что отель не обязан предоставлять фен, они могут дать только доп полотенце, а выезжать нам уже через час. + мы планировали где-то покушать, потому что в самолете не кормили. Просьбу открыть мне какой-нибудь номер она отвергала. На мой вопрос «как мне с мокрой головой идти в кафе и ехать в холодный аэропорт?» разводила руками и говорила, что не она утром мне обещала фен.

Туристы! Я очень лояльно отношусь к отдыху! Стараюсь меньше тратить на все это нервы, но это был предел! Я очень надеюсь, что Вы не будете тратить деньги на этот отель. Он не стоит этого.

Хорошо, что в нашей стране живут отзывчивые люди. Пара, которая отдыхала в холле помогла мне очень. Они разрешили посушить волосы в их номере.

А девушка на ресепшн так и осталась стоять за стойкой ожидая стандартной ситуации.

Я надеюсь, что отзыв будет кому-то полезен. Очень жаль, что мало людей пишут правду об этом отеле. Много недовольных русских мы там повстречали, но они, к сожалению, не пишут об этом.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • хорошая уборка
  • отвратный сервис и все вытекающее из этого
Added: 08.10.2018 12:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 908 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отель не плохой, и номера тоже ничего так, но место где он находится, глуховатое. плюс до недорогих супермаркетов типа Инкредибла - далеко. разве что близость к Нисси - некоторый плюс.
вид из номера ,наличие или отсутствие каких либо услуг в отеле, условия предоставление питания во время рейса,эти вопросы задаются менеджеру турагентства во время бронирования тура и он должен знать ответы,и решает вопросы гэст рилэйшн,а не рецепшн,это тоже должны сказать в агентстве.Да и на Ваших фото нигде не видно грязных полотенец,грязной посуды и всех остальных ужасов ,про которые пишите
Капризный турист)
Ну и кой черт занес Вас на этот Кобальт? Туроператор засунул? Сочувствую. Их рейсы были дороже самой лучшей регулярки, ноль сервиса и расписание неудобное. Я был в середине октября, тогда АК уже прекратила полеты, туристам продлевали пребывание и не знали, как отправлять домой...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (306) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Моника
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 5 264