за последние 30 дней
Отличный отель со своими минусами
Отель бронировали через Пегас, перелет соответственно Нордвинд, рейс перенесли на 6 часов позже, т.к. наш самолет погнали в качестве резервного в СПБ, на замену сломавшемуся. Места покупал, иначе скорее всего рассадят. Питание по дороге 1 раз, будьте внимательны!
Итак заселение в отель- быстро, сразу заполняем анкету, одевают браслет, и вперед , в номера.
Итак 2 корпуса А И Б, корпус А, имеет столовую, слева от него детский клуб, справа сцена для вечерней анимации.
Корпус Б,с лева- ничего, справа вид на детскую анимацию и детский клуб и корпус А.
Внимание, все номера TRIPLE - имеют дверь в соседний номер(connection), слышимость - идеальная, слышно и телевизор и как там трах..тся, и др. В остальном номер большой, просторный, в номере чайник, кружки, ежедневно пополняется вода, чай, сахар и кофе всегда в наличии. Так в номере предусмотрен бесплатный минибар, в нем 2 Миринды, 2 АП, 2 Пепси, 4 сока. К концу отдыха вьетнамцы по ходу задвинули на пополнение и стали меньше ставить газировки, иногда не пополняли вообще, приходилось звонить на респешен(номер5555). Уборка- нормальная, пару раз не выносили мусор, но в целом адекватно. Чаевые - не оставлял.
Столовая- отличная, повара - турки. Еды много, очень много, нереально много, разной и экзотической и обычной, голодными не оставались, детям тоже достаточно много уделено блюд! Столов тоже огромное кол-во, и место найдется всегда!
Бассейны. Их 5. Есть глубокие, есть не очень, для детей. Всегда чистые, хлорокой не пахнет, минус- туристы с маленькими детьми, вместо того, что бы одеть детям специальный подгузники, купают так, дети какаются в бассейн и писаются. Ну и наши туристы, которым надо обязательно занимать лежак на весь день полотенцем, хотя может они на него и не придут!
Пляж. Чистый, лежаков хватает на всех, есть спасатели, которые четко следят за всеми!
Экскурсии. Все туры от ПЕГАСА имеют очень завышенные цены!!!!! впрочем как всегда, их задача, не вам, что-то показать, а денег заработать, поэтому, всю эту чепуху, про то, что страховка не действует, или еще что-то и они ДАртаньяны, а остальные- герои,можно не слушать, если интересно, где взять КАЧЕСТВЕННУЮ экскурсию, то пишите, всегда отвечу, решать в любом случае вам!
Территория отеля- маленькая, несколько баров, где представлены различные напитки включая алкогольные, есть меню, где можно узнать, что бесплатно, а что нет. Меню- понятное, выбор большой, отмечу, что наливается качественный алкоголь, а не всякая бодяга как в турции. Есть три стола для пин-понга, шахматы.
Детский клуб - работает с 9-00 до 23-00, ребенка можно сдать хоть на весь день, у них там игровые и спальные комнаты, отдельная своя столовая с едой для детей! Игровые площадки выполнены в помещении и на улице, есть площадка для проведения детской анимации.
Ночной клуб - начинает работать после окончания вечерней программы, с 23-00 до 02-00
По минусам- Китайцы! Отдыхать с ними -невозможно, они лезут без очереди, шумят, плохо пахнут, если вам повезло жить с ними на этаже, то готовьтесь, утром вся эта ватага дружно идет встречать рассвет, а это в 4-5 утра по местному.
Так же была неприятная ситуация, в номере разбилась бутылка с Мириндой, Позвали уборщика, все нам убрали, и последующие два дня приходили с чеком и новым стаканом и доказывали , что мы разбили стакан. Долго объяснял, что это не стакан. При Check OUT все равно впарили стоимость стакана и ничего им доказать -нельзя, вот разбили вы стакан и все, хотя все стаканы на месте.
Итак отель - рекомендую! Для детей- вообще идеальное место!!!!!!
Но сам больше туда отдыхать не поеду!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам приятно слышать, что в целом вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим вас за то, что отметили быструю процедуру заселения, большое разнообразие блюд в главном ресторане,качественный алкоголь, подаваемых в барах отеля, а также чистоту бассейнов на территории отеля. Мы рады, что вы остались довольны оснащенностью детского мини клуба, разнообразием игровых площадок. Дорогой гость, мы хотим заметить, что представители Pegas, не являются сотрудниками отеля. Любые предложения и замечания по их работе непременно будут переданы представительству Pegas Touristik во Вьетнаме.
Очень жаль, что присутствие иностранных гостей доставило Вам дискомфорт, однако, обращаем Ваше внимание, что Swandor является международным отелем и не исключает возможность заселения гостей из других стран.
Дорогой гость, позвольте внести ясность в ситуацию, при которой вам пришлось оплатить счет за разбитый стакан, возможно возникло недопонимание с сотрудниками, и мы приносим извинения, если вы оплатили сумму стакана, который не разбивали. Согласно правилам отеля гость обязан возместить стоимость испорченного отельного имущества, в каждом номере отеля есть четыре стеклянных стакана - 2 в ванной комнате и 2 рядом с минибаром, только в случае если персонал обнаружил недостаточное количество таковых, гостям будет предъявлен счет. При возникновении любых спорных ситуаций отдел по работе с гостями всегда помогает нашим дорогим гостям в решении подобных вопросов. Позвольте уточнить, обращались ли вы к русскоговорящим сотрудникам по связям с гостями на ресепшн или по номеру телефона «5555»?
Ваш отзыв – это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
Более того в чеке был указано номер с префиксом В, а мы жили в А. Вьетнамец на респешен ничего делать не хотел, утверждал, что персонал сам обнаружил, сам заменил. Но шататься к нам в номер с чеком и новым стаканом они начали именно после разбитой бутылки.
Стакан не дорогой, но впечатление несколько подпортило
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Позвольте заверить Вас, что данная ситуация нетипична для нашего отеля, и нам очень жаль, что она подпортила Ваше впечатление об отдыхе. Мы приносим свои искренние извинение за случившееся недоразумение!
Дорогой гость, позвольте проинформировать Вас, что с персоналом была проведена работа, во избежание повтора подобных ситуаций в будущем.
Мы будем очень рады снова увидеть Вас в списке наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?