за последние 30 дней
Неплохой отель в целом. Но в прошлом году в Адмирале (эта же сеть) было лучше.
Далеко не первый раз в Турции. Этой осенью в пользу этой страны сыграли погода и цены.
Изначально планировался отдых на Кипре, в Испании или Греции (о.Крит). Но там в 20-х числах сентября стало прохладнее. И, что уж там скрывать, дождливее. Кипр отпал сам собой из-за высоких цен, отсутствия своих пляжей и редкой услуги all inclusive. Исходя из всех вышеперечисленных факторов, выбор пал на Турцию.
Перелет прошел сносно. Признаюсь честно, компанией Nord Wind летел впервые. Поэтому платное бронирование мест и питания вызвало искреннее недоумение. Отдельно заказать питание на борту без брони места за 2.5 т.р. ни как не получилось. Так что "обед" пришлось приобретать в магазине Duty Free в Пулково. К трансферу и гиду никаких претензий нет.
Заселение же происходило не так быстро, как этого хотелось. Но в конце концов предложенные портье 20$ возымели свое действие. Третий этаж. Вид на дорогу и какой-то пустырь. Но, если постараться выглянуть с балкона, то можно разглядеть море и в противоположной стороне горы.
Детально все расписывать здесь не буду. Короче говоря, если в целом описать отель, то все весьма достойно. Но... есть претензии к сервису и персоналу. Да, я прекрасно понимаю, что мы гости в этой стране. Но все же мы платим не малые деньги за свой отдых. Тем самым поддерживаем экономику и обеспечиваем рабочие места. А что в ответ? Получаем весьма посредственное отношение. В отличии, к стати, от тех же европейцев, которых, надо отметить, в отеле достаточно много.
Питание более менее хорошее. Анимация на любителя. Одним словом отель нормальный. Но по моему мнению до 5* немного не дотягивает хотя бы тем, что вернутся сюда снова особого желания не возникает.
Да. Совсем забыл.
В последний день отдыха 3 октября на пляже познакомился с очаровательной соотечественницей из Воронежа. Эта удивительно стройная и симпатичная брюнетка лет 25-и приехала на отдых вместе со своей мамой. Если вдруг кто-то их увидит, пожалуйста, передайте, что я еще и еще раз хочу выразить им свои почтение и восторг! А также вернуть сердце и покой, совершенно потерянные после нашей встречи!!!
Заранее благодарю.
С уважением, Ярослав Гейвандов г. Санкт-Петербург
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

К европейцам относятся со стороны лучше - большинство постоянные гости отеля , их знает персонал уже лично. Так же европейцы в ресторанах и барах оставляют очень щедрые чаевые , что у россиян не принято , тк считают , что при покупке тура все оплатили.
Самое же важное в Вашем отзыве , это последний абзац! С него и надо было начинать ). Удачи Вам в поиске Вашей очаровательной соотечественницы!

Конечно если ты приветлив и к тебе относятся очень хорошо. Вот показательный случай лично со мной.В ресторане А-ля карта мы заказали по платной карте вино за 11 € ( очень вкусное кстати) и попросили на ресепшене заранее его охладить к нашему приходу ( оставили чаевых). Нам все подготовили и даже украсили стол лебедями и цветами. Тк я с мужчиной разговаривала на немецком языке, то россияне за соседним столом решили , что европейцам и вино охладили и ещё другое вино дали и стол украсили.Какая наглость !!! Они ныли рядом весь ужин , какой плохой сервис и отношение к русским в Кристал Паласе. Когда мне это надоело, я на русском языке им предложила заказать вино из платного меню и заранее дать чаевые за подготовку к Вашему приходу, то желания у них естественно не возникло. Но вот вывод отношение к европейцам особенное обсуждали весь вечер )))))