за последние 30 дней
это не пятерка
В отеле отдыхали в сентябре с мужем, туроператор корал тревел. В отель приехали примерно в 10.30, заполнили карточку, нас сразу предупредили, что заселения раньше 14.00 не будет.Но мы и не настаивали.Переоделись в спа-центре,попили чая, благо в лобби баре есть автомат с напитками, затем пообедали. Заселили нас в 14.30. номер на 2 этаже 1218, выходил на улицу. номер вполне приличный, стильненький. НО... сюрприз нас уже поджидал... Арендовали сейф, а он просто открывался и закрывался на КЛЮЧИК, примерно как у нас ключики от почтового ящика.А куда этот ключик девать. если ты купаешься? а если оставлять в номере... зачем тогда сейф?Кое-как добились того, чтобы сейф поменяли на нормальный. В душевой было жидкое мыло и гель для душа (или может это был шампунь) в настенных емкостях. Никакого мини набора не было ни при заселении, ни потом. Ну и ладно, все мыльные принадлежности мы всегда возим с собой.
Посетили хаммам. Впечатление на 3. Полутемные помещения, не очень приятные запахи, массаж так себе и ну очень грязненькие туалеты.В отзывах читали,что Лиля, сотрудница спа, очень приятная и общительная.Да , приятная,вежливая. Но моментально теряет интерес к вам, если не берете массаж.Впрочем, ее можно понять.
По питанию : все как везде в Турции. Фруктов было много: сливы, яблоки,нектарины,апельсины,мандарины, дыня.арбуз,персики,виноград.Из мясного курица и индюшка каждый день, 1 раз ели баранину. Первые дня 4 была форель вкуснейшая. Потом форель пропала, нок концу нашего отдыха снова появилась. Очень много выпечки, особенно понравились черные пироженки.
Но есть такой огромный минус. Если пришел не к открытию ресторана, то мест нет. Если найдешь место, точно нет вилок. Чайных ложечек нет вообще. И часто не работал кондиционер в основном зале. Кстати роллы , которые готовят в Турецкую ночь просто отвратительны.
Пляж хороший, лежаков не всегда хватает. На море была волна. но отель тут не при чем.
Теперь главное. что подпортило общее впечатление. С момента заселения в номере убирались всего 3 раза за 10 дней. С первого дня оставили доллар на кровати. Он пролежал день, потом второй, потом третий. вечером третьего дня обратились на рессепшен, и то потому, что тупо кончилась туалетная бумага. Сотрудник рессепшена Милан хам, каких еще поискать. Стоял и смеялся в лицо повторяя . что это наши проблемы. Через некоторое время снова подошли к нему, смешочки повторились. Так было, пока муж не начал снимать его на камеру. Тут Милан испугался не на шутку, пригласил ночного управляющего Куршада. И все. Проблема тут же решилась. нас попросили погулять полчаса. Через час пришли в номер, а номер сверкает чистотой, полотенец стало штук 10 И бонус от отеля бутылка вина.
Мы честно ждали 3 дня эту уборку: включали зеленую кнопочку, оставляли чаевые. Но добились уборки через управляющего. Кстати Милан тогда сообщил нам, что по правилам отеля полотенца меняют каждый день. а убираются 1 раз в 2 дня. И это в отеле 5*.
Кстати туалеты везде не чистые, везде горы бумаги и непрятный запах С уборкой в отеле есть проблемы.
Вообщем, кому как, но я считаю, что это никак не 5*. Это даже чуть ниже 4
во всяком случае своим знакомым отель рекомендовать не буду.
Вконтакте есть группа отеля, откуда удаляются все негативные отзывы. Так. на заметку
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}