за последние 30 дней
Нас там не любят
Всем привет! Вернулись только из отеля. начну с того . что сайт tophotels.ru отель блокирует напрочь! Через его вай фай туда войти не возможно-делайте выводы...
плюсы:
чистая , очень зеленая и ухоженная территория, хорошие бассейны, уборка была нормальноя -все меняли и убирали чисто (видимо просто повезло с горничной), в номере все работало, месторасположение и воздух, курятник с красивыми птицами-детям нравилось, вечерняя анимация.
минусы:
Самый оооогромный минус -это "ресторан", грязь и отвратительное питание.Старые столы, вонючие телеги на которые собирали посуду, непонятного вида скатерти, отсутствие нормальных чашек для чая и чайных ложек, кофейный аппарат прошлого века стонал и скрипел, микроволновки нет, сливочное масло-это вовсе не масло и т. д. и т.п. Повар мог вытереть сковороду какой-то тряпкой и начать жарить омлет, кабачки провонявшие рыбой, т.к. из жарили на сковородке после рыбы! Кофе в автомате напоминает кофейный овсяный напиток и вам еще крупно повезет если будет молоко (порошковое). Все очень жирное и приправленное специями! Ребенка в 2.5 года кормить нечем абсолютно! Каша-это сырые овсяные хлопья с тем же порошковым молоком, хлопья и шарики залить нечем-из титана течет белая субстанция непонятного вкуса и вида. Все что было недоедено вчера, сегодня превращалось в какие то салаты и холодные закуски, некоторые воняли кислятиной! Малиновые сосиски и порошковый омлет, сухая рыба и жирнющие баклажаны, если вы не пришли к началу трапезы, то некоторые блюда вам не достанутся, один противень и все-не добавляют. На третий день я слегла со рвотой -сутки рвало...хорошо были с собой лекарства. Потом ела очень избирательно....Похудела за отпуск на 2 кило!)))
Расскажу как ходили в ресторан аля-карт! Была итальянская кухня-мы заказали на горячее телятину. Сначала подали типа салат-просто трава приправленная чем то, потом красную разбавленную томатную горячую пасту-это у них суп такой)))) И в завершение ждем телятину....и нам приносят курицу, которая нам надоела в общем ресторане и мы хотели мяса!!! На наш вопрос нам ответили, что они перепутали и мяса нет! Мы предложили все это им съесть самим (5 порций) и ушли в обычный ресторан.Отношение к туристам из России просто убивает-мы там никто и звать никак.
Пляж....да уж, это не пляж-это свалка битых лежаков и грязно-рваных матрасов на загаженном песке под тентами с дырками, которых стоят вплотную в ряд как селедки в бочке-после лежания на этих "лежаках" хочется помыться с мочалкой и протереть себя антисептиком....
О заселение писали много и все так и есть-нас вместо двух номеров заселили в семейный номер или предложили в Белек. Через 3 дня правда расселили, но нервы и первое впечатление было сразу испорчено. После претензии в офис SUNMAR нам предоставили бесплатную экскурсию в Сиде в качестве компенсации-и на том спасибо.
Больше в Турцию не поеду....нас там не любят и относятся как к людям второго сорта. Было не комфортно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Прошу понять меня правильно, я верю, что все именно так и есть, как вы описали, просто, если уж у вас такие требования, будьте чуть более избирательными при подборе отеля в следующий раз. Хорошего всем отдыха и настроения!
Оказалось все как есть правда! Зря не прислушалась