АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a couple in September 2018
21.09.18 - 05.10.18
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с мужем с 21.09. по 05.10.18. Погода была отличная...

Translate

Отдыхали с мужем с 21.09. по 05.10.18. Погода была отличная, море теплое, один день немножко штормило. Про отель: отель хороший, территория зеленая и ухоженная. В Турции отдыхали уже 15-й раз: Алания, Сиде и Кемер. Питание отличное в отеле, правда в конце отдыха стало не так разнообразно: исчезли арбузы и дыни (хотя были свежие мандарины, слива, груши, гранаты, виноград),мороженое стало только вечером, утром перестали печь вафли венские и омлет с овощами, может закрытие сезона, хотя еще рановато. Официанты работают быстро и хорошо. Первые 10 дней в основном были немцы, была тишина и покой, не было очередей в ресторане, а потом все как то изменилось: очереди, столпотворение везде. Анимация в отеле не какая, нет информации о мероприятиях вечером и днем. На пляже очень редко прибирают, нет табло с часами и температурой воздуха и воды (во всех отелях всегда было), пользовались табло отеля Venus. Лежаков много, но матрасов не хватает. Рецепшен в отеле и технический персонал это что то.Делают вид что по русски не понимают, а если и поняли, то нечего не решают. У нас в номере был сейф с ключом, ключ искали день, но так и не нашли, сказали, что принесут другой сейф, ждали 2 дня. Ходила за ними с утра до вечера,на третий день принесли, казался не исправным. Опять начались хождения, придут проверять, скажут, что не исправный и пошлют мастера. Так ходила 2 дня (придут проверять и на этом все заканчивается). Мне это уже надоело, пришла вернуть деньги, мне сказали опять, что я пользоваться им не умею и послали опять с техником и он наконец-то сказал, что там нет механизма электронного (т.е. он просто металлический ящик) и деньги им пришлось вернуть. С таким отношением столкнулась впервые.Интернет платный, даже в зоне лобби и дорогой. Ловил в принципе на вей территории и пляже, не так быстро, но нормально.

  • зеленая территория
  • питание
  • море
  • аннимация
  • нет информации о вечерних и дневных мроприятиях
  • рецепшен
  • хамам без массажа только с 11 и до 16 часов
  • табло с часами только у центрального бассейна
Added: 06.10.2018 20:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 824 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Людмила,
Прежде всего благодарим за то что выбрали именно наш отель и нашли время оставить столь детальный отзыв о нашем отеле.
Также отметим, что все Ваши замечания будут переданы руководству отеля с целю устранить все негативные нюансы, которые Вы отметили.
Будем очень рады встретить Вас вновь в нашем отеле, и оставить в Вашей памяти только красивые воспоминания о нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
людмила перминова
Russia
Aleksandrov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.09.2014
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 396
  • Photos: 0
0 Благодарностей