АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
310 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2018
24.09.18 - 04.10.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для пофигистов)

Translate

Начну с того, что я абсолютно неприхотливый турист, всегда отдыхаю в 3*, плюс читала отзывы, так что была готова ко всему!

Прибыли мы в отель около 23 ч, нас повели в «другой корпус» минут 5 от отеля. Подойдя к нему мы поняли по вывеске, что это другой отель, а не корпус, начали возмущаться, на что был ответ- нет нет, всё норм, это наш.. Ладно, зашли в номер и офигели - это реально какая-то ночлежка! Деревянная дверь, которой лет сто, выключатели выпадают из стены, на которой огромный участок шпаклёвки красуется.. деревянные ставни, драное постельное бельё.. в общем нам, двум девочкам, реально там было страшно ночевать! Мы начали требовать возвращения в наш отель, трясти ваучером и требовать хозяина, нам был ответ - хозяин спит, в отеле мест нет, потерпите.. пол часа ругани привели к тому, что нас пообещали переселить в 8 утра. Уснуть мы там так и не смогли и в 8 утра были в отеле, готовые разнести там всё. Нас действительно заселили, номер В506 показался просто королевским, после предыдущего. Просторный, большой балкон. Рваные покрывала, пыль, протекающий унитаз и капающий кондёр - уже показались пустяком). На встрече с гидом мы высказали ему недовольство прошедшей ночью, на что он ухмыльнулся и сказал - ну это нормально, всех заселяют туда сначала.. то есть это официально мошенничество! Они же берут деньги и с нас за нормальный номер и с тех, кто в нём живёт, а нас селят в ночлежку за гроши, а разницу видимо себе в карман кладут..

С едой так: из мясного курица, один раз было какое-то мясо и один раз какие-то типа мясные оладьи (не съедобные), наггетсы. На гарнир первые четыре дня был только рис, потом два раза были макароны и два раза что-то типа перловки. Салат овощной съедают за пол часа, фрукты (мандарины, сливы, яблоки) тоже, поэтому за едой огромная очередь.. на ужин тоже что и на обед. На завтрак - черствый хлеб, соевая колбаса, битые грязные яйца (ни разу не рискнули взять), сыр солёный, хлопья, молоко, джемы. Всегда одно и тоже. В баре: местная водка, пиво, кола, фанта (была первые дней пять, потом осталась только кола). Последние дня 4 когда кде тошнило от риса и наггетсов, ели не в отеле.

По уборке: через 5 дней мы попросили на ресепшн убраться, на что нам ответили что уборщики бастуют.. через два дня нам всё таки поменяли постели, подмели, гель для душа не добавили, туал бумаги тоже, унитаз так и тёк у нас весь отпуск.

А ещё персонал отеля подкатывает к каждой девушке, отдыхающей без мужчины.. причём ответ «нет» они не воспринимают и начинаются преследования, а потом демонстративный игнор со злобными взглядами, что тоже напрягает...

Не смотря на всё это, мы старались быть на позитиве, так как море и пляж чудесные, мы лежали на полотенцах (за лежаки там шли бои какие-то, типа отель не оплатил их). На ресепшен постоянно толпились возмущающиеся отдыхающие, но мы решили не тратить нервы и наслаждались прекрасным городом, морем, жарой.

В общем, если вы абсолютный пофигист, до данный отель для вас!;) а так, лучше переплатить 10-15 тыс и отдыхать спокойно! В прошлом году отдыхала в соседнем отеле Xperia Kandelor - небо и земля! Но в этом году он подорожал очень..

  • расположение
  • есть хорошие номера
  • мошенничают с заселением
  • питание
  • отсутствие уборки
Added: 06.10.2018 15:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 133 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (151) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 310
  • Photos: 0
0 Благодарности