АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in September 2018
20.09.18 - 02.10.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Остатки от отеля 5 *…туристы все стерпят..

Translate

Остатки от отеля 5 *…туристы все стерпят..

Постараюсь обьективно . были с 20 сен до 2 ок -13 дн. Положительно ЭТО ПЕРВАЯ ЛИН. Большая территория, пляж широкий-нет скученности народу .МОРЕ ЧИСТОЕ! КРАСИВОЕ современное продумано архитектором здание отеля( нет номеров с видом на дорогу и центральный вход где тур. автобусы заезжают ).В номерах кос. ремонт(но очень плохого качества) стильная сантехника новая мебель совр. Мороженое каждый день .

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.-РЕСТОРАН –САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ( ЗАЯВЛЕНО UALL 5*) ПО ФАКТУ 3*FB !!! .везде грязно стулья ,столы, полы, посуда . еда худшего качества что мы когда то видели! Пересолено,холодная,острая,всегда одно и тоже все 13 дней . ОБЕД -ГАРНИР ЧАСТО ОЧЕНЬ МЕЛКИЙ КАРТОФЕЛЬ НЕ ЧИЩЕНЫЙ (СМ. фото как на корм скота -крупней дают)) жирный рис . курица .рыба –селедка жаренная, жар. индейку, крылышки большые очереди)aрбузы были 2 раза на обед –очередь))))))и это в сентябре….ВСЕГДА были зел. цитрусовые сливы .был виноград .суп-пюре - подобие ( вода разбавлена протертым картофелем)УЖИН –ЛУЧШЕ ВЫБОР НО ОЧЕРЕДИ))НА ЗАВТРАК –омлет не жарят только глазунью .подобие манной каши.шпинат .булочки. Очень редко-сосиски в томате!!ГОРЯЧИХ БЛЮД БОЛЬШЕ НЕБЫЛО.чай однор.пакетиков не было!

ЕСЛИ ВЫ ОПАЗДАЛИ НА ЗАВТРАК то покушать сможете только в 12-30 на обед.Снек бар на пляже(перекус) начинает работать только в 12-12-30 начинают жарить и готовить!Готовят полуфабрикаты -соевые мороженные!!!они на жаре лежат до вечера!! Через 2 часа уже опасно для здоровья !поэтому и очереди к началу обеда ужина так как перекуса практически нет!! ЗАЯВЛЕНО 5 БАРОВ ПО ФАКТУ 2 БАРА –В ХОЛЕ И У БАССЕЙНА –ОСТАЛЬНЫЕ НЕ РАБОТАЮТ!заболели-энтеро вирус.

НО ЭТО НЕ САМОЕ СТРАШНОЕ мы это на позитиве мужественно терпели( в Турции 9 раз так как видимо мы были в настоящих 5 *)

29 СЕН. ПРИДЯ В 7-30 НА ЗАВТРАК еды кроме чая и булочек не было !! персонала нет. КОЛЛЕКТИВНО ВЫЯСНИЛИ ЧТО ПЕРСОНАЛУ НЕ ПЛАТЯТ ОНИ НЕ ВЫШЛИ НА РАБОТУ К 9-30 СТАРШИЙ ПЕРСОНАЛ СТАЛИ ПРОБОВАТЬ ЖАРИТЬ ЯИЧНИЦУ!ОЧЕРЕДЬ 30 ЧЕЛ .ДЕТИ ГОЛОДНЫЕ!!! СТОЛЫ ПОСУДУ НИКТО НЕ УБИРАЛ ! ПОДОШЛИ К ГИДУ ПЕГАС ! НИКАКОЙ РЕАКЦИИ .ГОВОРИТ ЖДИТЕ ОБЕДА .НА ОБЕД И УЖИН ХОЛОДНОЕ ЧТО-ТО БЫЛО .Туристы вновь приехавшие решили что так всегда плохо с едой и грязь стали требовать замену отеля!!целый день был испорчен окончательно !

30 СЕН –утром длит.время НЕ БЫЛО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ,ВОДЫ(значит и канализация лифты итд) В ОТЕЛЕ НЕ РАБОТАЛО НИЧЕГО!!! Спустились по лестнице на решептене никого нет все уже прятались.В РЕСТОРАНЕ ЕДА ХОЛОДНАЯ СНОВА ЧАЙ БУЛОЧКИ официантов нет- столы не убирают грязь .тарелки вилки дали ОДНОРАЗОВЫЕ ..ВСЕ УЖЕ МИТИНГУЮТ --но были и кто говорил терпите!! Гид ПЕГАС и уже был представитель ничего не делали только уже переселяли людей .. кто только приехал МЫ ДАВНО НАМ ОТКАЗАЛИ .МЫ ГОТОВЫ БЫЛИ УЛЕТЕТЬ РАНЬШЕ –НО ОТКАЗАЛИ .сказав –нет мест

1 ОКТ –ПОЯВИЛСЯ МИН КОЛИЧ. ПЕРСОНАЛА .ЕДА БЫЛА МИНИМУМ КОЛИЧЕСТВО.Ночью мы улетели (ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ВСЕ МЫ РАДОВАЛИСЬ ЧТО ЛЕТИМ ДОМОЙ )

СО СЛОВ ТУРИСТОВ ( сами не пили алкоголь ) БЫЛИ ДНИ С ПЕРЕБОЕМ АЛКОГОЛЯ ПИВА ЕГО ОТСУТСТВИЯ . не было нужного ассортимента ДЛЯ UALL

МНОГОЕ СТАЛО ПОНЯТНО ПОЧЕМУ НЕ УБИРАЮ И ТАКАЯ ГРЯЗЬ ВЕЗДЕ.В ОТЕЛЕ НЕТ НУЖНОГО КОЛИЧЕСТВА ПЕРСОНАЛА .НОМЕРА УБИРАЮТ 2 МАЛЬЧИКА 15-17 ЛЕТ НА 3 ЭТАЖА одни . 3 ОФИЦИАНТА В РЕСТОРАНЕ! НЕТ ПОВАРОВ НУЖНОЙ КАТЕГОРИИ.!!ЭКОНОМЯТ НА ТУРИСТАХ РЕСПУБЛИК СССР (ДРУГИХ НЕТ)ВСЕ СТЕРПЯТ .В ОТЕЛЕ ТОЛЬКО ТУРФИРМЫ ПЕГАС И CORAL TRAVEL,

ОТЕЛЬ- при заезде сразу в холе поразила грязь не ухоженность в холе 1 этаж. НА решептен сразу намекнули что хотите номер выше этажом и чистый –платите .МЫ приплатили $-и раньше срока дали номер –убранный .НО НА ПРОТЯЖЕНИИ 13 ДНЕЙ НОМЕР НЕ УБИРАЛИ или формально ..белье меняли 1 раз полотенца 2 раза(рваные) .бар в номере не пополнялся совсем .балкон не разу не убирали. Вода могла идти с перерывом 1-2 мин .(НАМЫЛИЛСЯ И ЖДЕШЬ ПОКА ВОДА СНОВА ИЗ КРАНА ПОТЕЧЕТ!!) НА этаже грязь везде ковролин не пылесосили не разу (5 эт.)

ПЛЯЖ лежаков катастрофически не хватало (занимали в 6-30 –остатки) 30%лежали просто на гальке..лежаки жутко грязные их не обтирали никогда!! ПРИ этом на пляже с краю туристы шустрые с отелей 2 лин (лариса виста –эльдар) занимали места под навесом .работник пляжа за этим не следил. Хотя своим места не хватало (на соседнем пляже их сразу выгоняли.).ТУАЛЕТ на пляже страшно зайти!!!! Убирали раз в день к вечеру лучше не заходить!!! На пляже мел. Галька вместо песка отсев с карьера –ноги тапки не отмыть .Ступеньки( чтобы спустится на пляж) сломаны или отсутствовали туристы плитки подложили (см.фото) с коляской не спустится! Да подняться трудно !!!

ТЕРИТОРИЯ –не ухоженная, тропинки плитки повреждены , грязные не мыты давно!!много сломано от прежнего отеля разрушено не работает заброшено!!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • первая линия
  • сервис -питание3fb-грязь везде
Added: 03.10.2018 20:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 898 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Здравствуйте! Мы так же отдыхали в этом отеле и полностью солидарны с вашим мнением! На данный момент мы хотим получить компенсацию от туроператора. Вы можете нам помочь и сообща вместе с вами мы могли бы компенсировать потраченные наши с вами деньги на этот ужасный отель. Пожалуйста свяжитесь с нами по почте : ArtRusToro@gmail.com
добрый день! я согласна..
напишите пожалуйста нам на почту ArtRusToro@gmail.com
я ответила вам на почту.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (842) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
маргарита
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2012
  • Countries, cities: 5 / 4
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 123
  • Comments: 0
  • Readership: 20 705