за последние 30 дней
Всё было хорошо, но...
Долго выбирали отель, хотелось именно район Лара-Кунду, и недалеко от отеля , где отдыхали наши друзья из Германии. Прилетели рано утром, в 7 утра уже были в отеле. Ехать 15-20 мин. РАЗМЕЩЕНИЕ: Нас пригласили на завтрак, и после 11 часов мы уже получили номер. Да, и с комфортом подремали после ночного перелёта в тени деревьев, недалеко от пляжа, в каких то громадных шезлонгах, недалеко от массажных кабинок было ещё не жарко. Номер нам предложили с учётом наших пожеланий, на тихую сторону, ( № 2123) БЕЗ ВИДА НА БАССЕЙН, просто хотелось тишины. Особая благодарность за это работнику на ресепшн, он выдал нам карту отеля, и показал, где будет наш номер! Корпуса отеля удачно расположены, вдали от дороги. В корпусе Санта Мария, все нечётные номера выходят на тихую сторону, с видом на поля для гольфа видимо, и отель Кремлин. Номер был на 1 - м этаже, но с лоджией, все чётные номера выходят на бассейн, но номера на первом этаже лоджии не имеют. В корпусе Сан Марко также, специально смотрели ( кто то писал, что там наоборот). Пришлось согласится на первый этаж, и не пожалели, не пришлось ждать лифта, хотя особо очереди на лифт и не было. Звукоизоляция хорошая, нам никто не мешал! Территория отеля довольна большая, но компактная и интуитивно понятная, голову ломать не пришлось. Пляж: большой, чистый, лежаков достаточно, заход в море хороший, песок с полоской гальки, но отдыхали мы в основном на пирсе, хотя лежаков, и особенно зонтиков там маловато, за несколько дней образовалась своя компания, и лежаки занимали, кто раньше придёт, проблем не было. Удивило, что у пирса плавали родители с маленькими детьми, которые были в круге, возраста 2-3 лет! А глубина 4 метра! Думаю, безопаснее с такими детьми плавать у берега. На пирсе постоянно дежурили 2 охранника и спасатель. Таблички 12+ явно не хватало! У бассейна наблюдали такую картину- папа -иранец с грудным ребёнком плавал в бассейне, а потом мама (в хиджабе), выжала в бассей грязный подгузник, желание доплыть до бара в бассейне пропало!
Питание: про главный ресторан написано много, всё так и есть, мест катастрофически не хватало, особенно на ужин, или надо приходить за 10 минут до начала ужина,или уже через 1,5 часа, уже в 20-30. Имеется отдельный гриль-зал (зал для курящих), там нет кондиционеров, и видела 1 вентилятор! К концу ужина запах и гарь заметна уже в воздухе! Официанты очень стараются, скатерти сразу меняют, стол дезинфицируют, и очень быстро сервируют, приносят пиво, вино, или воду, по вашему желанию. Большие молодцы! Кухня очень разнообразная, много мяса, рыба всегда, иногда и морепродукты, красная рыба почти ежедневно, трудно уследить за всем, постоянно выносят новые блюда, и убирают столы с выставленной едой, пол и т.д. нареканий нет. Был детский стол, видели пакетированные соки, баночки с детским питанием, пакетики с вафлями и ещё с чем-то, овощи на пару, супы 2-3 вида, борщ и харчо расходились на ура! Утром 3 вида каши, ну и всё как обычно, во всех отелях 5*. Сервис: в номерах убирали, чаевые давали, но кровати не застилали, лебедей не крутили. А накануне отъезда, вдруг сменили бельё, а уже поздно вечером, уже когда упаковали чемоданы, заметили, что нет покрывал, вернее такие куски ткани, которые закрывали только изножье кровати, мы ими не пользовались. Мы решили, что их забрали в стирку. Вот расслабились,(оказалось зря) и не до этого было, номер освободили к 12 часам, и отдыхали до автобуса в холле, там прохладно, вещи были в камере хранения. В 19-30 подъехал автобус, мы уже были готовы , но тут к нам подошли менеджер и охранник, и попросили предоставить чемоданы для досмотра!! Оказалось что * пропали * покрывала, ( прошло больше 7 часов!!! после сдачи номера! Час назад, перед ужином, мы уже брали пакет и переоделись для полёта, охранник в багажной комнате выдал нам пакет, который стоял на чемоданах, с бирками номера комнаты. Но вот именно в час отправления в аэропорт, нам устроили досмотр! Т.к. багаж был упакован, это заняло какое то время, было неудобно перед пассажирами автобуса, им пришлось ждать нас! Правда, перед нами извинились , а служащий, который, кстати, принёс рубашку мужа, забытую им в номере, даже выдал нам рулон упаковочной плёнки, для упаковки багажа. Очень ему благодарны! Мы, конечно понимаем, что такие правила ( как сказала менеджер отеля), но странно, почему вместе с постельным бельём унесли покрывала, и почему это не обнаружилось раньше, ведь номера люди ждут!!! Видимо, некому убирать номера после 12 часов? Горничные менялись, и мы их не запомнили даже! Вот нельзя расслабляться, даже на отдыхе оказывается, лучше бы принимали номер, как в советские времена, мы бы отдали им все моющие средства, накопленные за 14 дней ( возим свои), и бутылки с напитками из бара , и пакетики с чаем и кофе, и одноразовые тапочки, ну халаты , разумеется , т.к. не пользовались! Отель неплохой, красивый, удобный, м.б. даже и вернёмся, но осадок остался..Всем желаю хорошего отдыха, и будьте бдительны! Да, ещё забыла написать, соседку по этажу напугал служащий, когда пришёл в 9 вечера менять полотенца, принёс аж 8 штук! Хотя она уже спала! Видимо, днём не успел, бедный!! Сам напугался! Ну всё бывает! Всем удачного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?