за последние 30 дней
Каков приход, таков и поп( из поговорки).
Отдыхали вдвоем в начале сентября от Пегаса. Объясню заголовок. 9% контингента – турки,в основном скромного достатка, 1% - о..евающие от наши манер бритты и поляки, 90%– соотечественники. В большинстве повзрослевшие мишганы, коляны и пр. из 90-х (с семьями). Их вечерний дресс-код в ресторане – сланцы, шорты-плавки, сомнительной белизны майки с гордыми логотипами «Russian», «Русские идут» и т.п. В пиво просят долить водочку. Девиз:«И чо? За всё уплочено». Смирившиеся хозяева закрывают глаза на круглосуточный вынос из ресторана в кошёлках по несколько штук апельсинов, слив, одноразовых упаковок кетчупа и майонеза («для Богданчика»). Для «тагила», продолжающего тут рулить, это – ультра олл инклюзив.
Пляж - Мат на пол-пляжа, бодрые крики «Привет, братва» и «Писий,Алисочка» добавляют оптимизма.
Лежаки в 4 ряда под навесом, места всегда можно найти.
Ночью грохочущая музыка из Сохо клуба мешала спать.
НО!!! Детям от 2-х до 7-ми лет настоящее раздолье. Отель – для них.
Номер в главном корпусе – вполне норм, но из конд-ра летят хлопья.Питание без изысков, но добротно и много, а утром десятки вариантов вкуснейшей выпечки. Тарелок, ложек часто не хватает. Алкоголь везде только местный, в лобби баре – за большие деньги дешёвый импортный, типа Red Label.
Персонал в большинстве отзывчивый.
Гид - Павел на вводную беседу собрал нас в автобусе и…3 минуты- об отеле,а час впаривал экскурсии и не выпуская возмущавшихся людей.В Парк легенд такси от отеля -30 долл, а у «пегаса» - 55 с человека.Такова разница в ценах.
Оцениваю, как пенсионер,побывавший во многих отелях и желавший спокойно отдохнуть, чего не получилось. Заявленному статусу не соответствует. Для 4-х звёзд – неплохо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы благодарим Вас за проведённый отдых в нашем отеле. Также мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Пожелания и замечания наших гостей важны для нас и все гости нашего отеля дорогие и желанные.
С наилучшеми пожеланиями.
Светлана ЯЗГЕЛДИ
Менежер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?