за последние 30 дней
Разочарованы сервисом.
Находимся с мужем в отеле в настоящее время, очень разочарованы сервисом и жалеем, что выбрали этот отель. Несколько лет подряд отдыхали в Stella Maris и думали, что все четверки в Нячанге такие же классные. Но Rosaka испортила нам весь отдых. Каждый день приходится разбираться с горничной. В номере висит табличка, что если нужно поменять полотенца, то их бросают на пол. Приходим с моря в 16 часов, в номере грязь, полотенца естественно на полу. Банно-мыльные принадлежности нужно просить, ни шампунь,ни гель горничная добровольно не оставляет . И нальет его в бутылочку столько, что нам двоим его не хватает помыться. 4* в отеле с таким сервисом и не пахнет,а цены на путёвки достигают до 120000 рублей. Просим администрацию отеля организовать работу горничных в соответствии с отелем 4*.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Warm Greetings from Rosaka Nha Trang hotel, Viet Nam!
Many thanks for your review on the TopHotel. We are so apologizing for your inconvenient experience.
Please be assured that your feedback has been very well resolved by us.
Thank you for taking the time to share your review with us and we hope that you will have more satisfied on your next visit with us.
Looking forward to seeing you back soon.
Sincerely!
Warm Greetings from Rosaka Nha Trang hotel, Viet Nam!
Thank you for taking the time to share your positive experience. We are very happy that you are satisfied with the staff and customer service of the hotel. Your great words are the huge motivation for all of us to keep moving forward.
We hope to have more opportunities to serve you in the future. Look forward to seeing you back soon.
Yours sincerely!
Вы действительно хотите удалить комментарий?