АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1030 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Разочарованы сервисом.

Translate

Находимся с мужем в отеле в настоящее время, очень разочарованы сервисом и жалеем, что выбрали этот отель. Несколько лет подряд отдыхали в Stella Maris и думали, что все четверки в Нячанге такие же классные. Но Rosaka испортила нам весь отдых. Каждый день приходится разбираться с горничной. В номере висит табличка, что если нужно поменять полотенца, то их бросают на пол. Приходим с моря в 16 часов, в номере грязь, полотенца естественно на полу. Банно-мыльные принадлежности нужно просить, ни шампунь,ни гель горничная добровольно не оставляет . И нальет его в бутылочку столько, что нам двоим его не хватает помыться. 4* в отеле с таким сервисом и не пахнет,а цены на путёвки достигают до 120000 рублей. Просим администрацию отеля организовать работу горничных в соответствии с отелем 4*.

  • шикарный номер
  • отличное питание.
  • отвратительная работа горничных.
Added: 30.09.2018 12:14
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 830 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Dear Ms Татьяна Николаевна,
Warm Greetings from Rosaka Nha Trang hotel, Viet Nam!
Many thanks for your review on the TopHotel. We are so apologizing for your inconvenient experience.
Please be assured that your feedback has been very well resolved by us.
Thank you for taking the time to share your review with us and we hope that you will have more satisfied on your next visit with us.
Looking forward to seeing you back soon.
Sincerely!
Добрый день сотрудники отеля Rosaka!Благодарим Вас за оперативное решение нашей проблемы. В итоге отдых в Вашем отеле нам понравился. Мы обратились на ресепшен, объяснили ситуацию менеджеру, которая понимает русский язык, она грамотно сделала корректировку в работе персонала и это привело к устранению проблем, мешающих нашему отдыху. Отель удачно расположен и обладает очень хорошим номерным фондом. Нам очень понравился вид из окна нашего номера. Отдельные слова благодарности хочется выразить сотрудникам ресторана. Завтраки отличные, персонал вежливый, всегда старается помочь. Во Вьетнаме мы отдыхаем несколько раз в год, надеемся, что следующая наша встреча будет более позитивной. Желаем Вам здоровья,успехов и финансового процветания отелю.
Dear Ms Татьяна Николаевна,
Warm Greetings from Rosaka Nha Trang hotel, Viet Nam!
Thank you for taking the time to share your positive experience. We are very happy that you are satisfied with the staff and customer service of the hotel. Your great words are the huge motivation for all of us to keep moving forward.
We hope to have more opportunities to serve you in the future. Look forward to seeing you back soon.
Yours sincerely!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (36) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна Николаевна
Russia
Blagoveschensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 1 669