АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1917 + 0
Readership
Bronze status
10 комментариев
Vacation as a With family in September 2018
09.09.18 - 22.09.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Рейтинг сильно завышен

Translate

Ни когда отзывы не писала, путешественник

со стажеми10 лет. Это был самый худший отпуск, благодаря отелю.

Заселение, заранее списывалась, просила номер по новее, не помогло. Номер в 3 корпусе кондиционер расположен так, что поток холодного воздуха прямо на кровать ( как не регулируйте) В итоге после утомительной дороги решив отоспаться, проснулась шея не поворачивается, простыла. Номер поменяли, на пятый корпус, там все сделано правильно, как и должно быть, кондиционер расположен так что поток воздуха направлен в проход.

Уборка: только за чаевые, без застелят кровать, даже простынь не стряхнут. В первый же день годовалая дочка разорвала цветную бумажку, ее клочки так и валялись по номеру до самого отъезда (2недели) даже за чаевые. Но за чай помочили пол, и постельное сменили.

Питание: на третий день отравились и я и мама. Возможно это алкоголь, он здесь ужасный. Сразу скажу не злоупотребляли буквально бокал за вечер.

Отношение персонала: всегда, когда пишут про плохое отношение к русским и т.д. я не верю, ко мне всегда везде относились хорошо. Но тут реально вас демонстративно игнорируют в баре, в ресторане. Мне не хотелось в это верить, я даже думала, что может они немецкий лучше знают, поэтому им комфортнее их обслуживать. Пока не произошла ситуация, такая, что немецкий мужчина извнинился передо мной за такое поведение бармена!

Анимация: элементарно здороваеться всегда и всегда доброжелательный , только Асиф ( возможно неправильно имя услышала, парень из детской анимации, ведёт мини диско) остальные ноль внимания, прошли прокричали, например гимнастика, где восколько, беги за ними узнавай.

Кто то писал, что отель зарыть на дизинфекцию, полностью согласна! Там все болеют и взрослые и дети, у всех кашель насморк как минимум.

Из плюсов- детская анимация хорошая, именно аниматоры, по мимо Асифа, ещё девушка темненькая не запомнила, как зовут, к детям, как к родным!

Питание видно, что очень стараются, не всегда получается, но все таки для шведского стола не плохо, красная рыба , мидии почти каждый день, мясо телятина баранина курица.

Мое мнение, рейтинг сильно завышен!

  • питание
  • детская анимация
  • номера
  • чистота
  • алкоголь
  • отношение персонала
Added 27.09.2018 23:06 2 120 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Надежда,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Нам очень жаль что Вам не понравился Ваш отдых в нашем отеле.
С уважением
Администрация отеля
Useful review
Отдыхал в сентябре 2018 с 10 по 18. Жил в 5 корпусе.
Убирают хорошо. Замечаний не было. Даже без чаевых.
Питанием доволен. Отравлений у нас не было. (Я, жена, дочка 6 лет). Алкоголь не пил. Возможно вы отравились алкоголем.
Баром пользовался редко, но пренебрежительного отношения к кому-либо не видел.
За все время видел только 2 кашляющих детей и одного взрослого.
Про отравление, я подтвердила модерации документами. Отношение пренебрежительное только у барменов, если скажем в этом же баре взять пирожное, вам с улыбкой его положат на тарелочку, девочки официантки тоже вежливые и отзывчивые, на входе девушки тоже очень приятные. Но бармены! Все таки расскажу ситуацию, не хотела, но для понимания о чем я. Простояла очередь в бар, осталась я одна, начала говорить, подходит немецкий парень, бармен отварачивается от меня и принимает заказ у него, парень даже не ожидал, извинился передо мной за бармена. Дальше спрашиваю у бармена можно коктейль безо льда, бармен переспрашивает безо льда? Говорю да, он набирает совок льда кладет в бакалавра мне!!! Я подумала может он плохо русский знает. Но на следующий день он же мне на хорошем русском без акцента даже начал комплименты говорить ( видимо боялся жалоб) . Другой, каждый раз когда говоришь спасибо ( доброжелательно с улыбкой),он недовольно на своем языке что то ворчит. А на немецкое данке, с улыбкой отвечает бите!
А про кшлящих. Сидят две девочки в детском зале ресторана, одна кашляет, такой мокрый сильный грудной кашель, вторая у ее мамы спрашивает, она болеет, мама кашлящей девочки, с чего ты взяла, ну она же кашляет и сопли, на что мать говорит тут все кашляют кто больше недели, а дочь просто повторяет)))) вот на таких людях наверное и рейтинг у отеля! Ни чего не вижу ни чего не слышу, температуры нет значит здоров!
Я подтверждаю, что только один раз видел кашляющего ребенка. Отзыв Виктории из Канска от 26.09.18, она пишет, что больных не видела. И Елена из Братска, в ее комментариях тоже пишет, что больных детей не видела. Моя жена медик, и за такими случаями мы следим. В этот раз, Коксаки или какой либо инфекции мы не боялись. И видели только 1 явно болеющего ребенка. Говорить могу за сентябрь 2018 г.
Кайрат огромное Вам спасибо.
Приехала в отель на негативе,т.к. оплачивала другой отель в Сиде, но Анекс отправил сюда. Время поездки сентябрь. Несмотря на это, не могу понять, как можно поставить двойки за сервис и уборку. Отель поражает чистотой везде. Персонал вышколен: официанты летают, уборка пляжа великолепна, в номере у нас убирались очень хорошо. Единственно с чем могу согласиться, что один из барменов, портит впечатление от хорошего сервиса. А заселение, это лотерея всегда. И то, что кто -то простудился от кондиционера, отель уж точно не виноват. Мы больных не видели. Хотя я специально разговаривала со многими мамами по просьбе
знакомых. Отзыв напишу позднее, но в смысле сервиса, чистоты и питания отель достойный.
И еще забыла добавить, что персонал, в большинстве, очень доброжелателен. И очень многие из них говорят по русски. А это значит, что отель ориентирован не только на немцев.
Useful review
Согласна с Вашим отзывам на 100 процентов, кегель у всех, отношение к русским, уборку, о ровился так же муж с сыном, алкоголь не пили, про море. Плюс отеля только Асиф. А рейтинг завышают
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 155) Next rate Все отзывы автора (1)
Надежда
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.11.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 1 917
  • Photos: 0
0 Благодарностей