АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in September 2018
06.09.18 - 24.09.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день. В этот отель приезжаю отдыхать не один год...

Translate

Добрый день. В этот отель приезжаю отдыхать не один год, но скорее всего это было мое последнее пребывание в этом отеле. У меня было с чем сравнить. Я был в этом отеле еще тогда когда казалось, что он уже доживает последние дни. Но все в корни изменилось с приходом нового генерального менеджера. который сумел за короткий срок практически все изменить. Еще год назад в отеле было практически все хорошо, и я как представитель тур бизнеса, сам продал более 50 номеров в данный отель. Но.... к сожалению за год все изменилось. Все в отеле заточено только на зарабатывание денег, но никак не вкладывание. Больное место этого отеля, рецепция. Когда вы прибываете в отель- вас ОБЯЗАТЕЛЬНО поселят в плохой номер, в который вы откажетесь селится. И вынуждены будете его менять. Так было не только со мной(хотя в ваучере было указано регулярный гость). По прилету меня селят в бывшую тройку Рибат. Нет, ничего я против не имею. Войдя в обшарпанный номер, я бы в нем и остался, но... он расположен на против амфитиатра где проходила анимация. Усидеть в номере было просто не реально. Менять мне номер отказались, сославшись что его мне выделили как регулярному гостю. Мадам на рецепции гневно стреляла глазами и делала вид что она не понимает языка. Хотя ее знаю не первый год. Прекрасно все понимает. Короче, не буду долго вас утомлять.. в час ночи(прибыли в 21.30. ) доплатив 50 долл за нормальный номер. Меня поселили на четвертый этаж. вид на море. Но номер грязный, все разбито, сан.техника вся течет, постель не заменена. Утром чаевые горничной все решили. Вот таким было поселение.

Уборка в номере- это отдельная тема. Горничную нужно впоймать, дать ей динары, и все равно она развезет грязь и не сменит полотенца. Я просто повесил табличку не входить, .

Ресторан. Изменения есть. Поставив островковую раздачу, добились отсутствия очередей. Официанты быстро все убирают, реагируют на все просьбы. Питание стало хуже. С голоду не умрете, но и чего то особенного не ждите. (В прошлом году креветки, мидии присутствовали каждый день)

Пляж: их два, и на каждом вы предоставлены сами себе. Лежак матрас, сами берете. Грязь, ну как писали раньше, особой грязи я не видел, туристы сами засоряют семечками, окурками. Да, никтоиз персонала особо не перетрудится убрать.

В отеле 70% Россиян, и когда заходишь на рецепцию, создается впечатление что ты попал в пъяный бордель. В ресторане некоторые ведут себя, так как последний раз видит еду. Стыдно и противно. Нужно ввести штрафы за то что набрал и не доел. Предыдущие писатели обижались на присутствие арабов в отеле. Вы просто забыли что вы к ним в гости приехали, а не они к вам. И ведут себя арабы достойно и порядочно, не то что некоторые...

Итог: Приеду ли я в этот отель ? НЕТ НЕ ПРИЕДУ!!!! И ни одному туристу не посоветую. Зарабатывая деньги, их нужно хоть не много в бизнес вкладывать!!! Отель для ОЧЕНЬ не требовательных туристов. И только не большой ценой в него можно заманить. А жаль! Все так хорошо начиналось!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 24.09.2018 16:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 976 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Наверно во всем с Вами согласен , про уборку )) Давал каждый день шоколадку Аленка вопросов с уборкой не было вообще. Милая женщина- Эсмель ,убиралась, мыла. Специально поднимал кровать)) Черт- нету грязи!!))) . Мыло ложили с логотипом отеля, полотенца меняли Видимо повезло с уборщицей
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (501) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
IURII TR
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 06.10.2011
  • Countries, cities: 5 / 12
  • Reviews: 10
  • Comments: 33
  • Readership: 10 850
  • Photos: 25
0 Благодарности