АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
8813 +84 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Blauhimmel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a couple in September 2018
16.09.18 - 22.09.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не понравился.

Translate

Были с мужем в отеле с 16 по 22 сентября 2018г.

Туроператор Библио Глобус, принимающая сторона Kilit Global – гиды работали хорошо.

Вылет туда (Россия) и обратно (Red Wings) - точно как указано в билетах.

От аэропорта Анталии ехать 1,5 часа.

В отеле туристы из России, Украины, Белоруссии.

Размещение:

Приехали в отель в 23-00, опоздали на ужин. Сначала поселили в номер 512 – в полуподвале с видом на помойку. На следующий день переселили в номер 402 на 4 этаже – спасибо гиду Оксане. Денег не платила.

Не советую брать 500-е номера – скорее всего их сделали из каких-то подсобок.

ВООБЩЕ В ОТЕЛЕ ПРОБЛЕМЫ С ЗАСЕЛЕНИЕМ – ЧАСТО ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ СНАЧАЛА СЕЛЯТ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ НА ОТШИБЕ, на следующий день переселяют (о чем указывали и в предыдущих отзывах).

Номер тесный..

Косметический ремонт в комнате был не так давно, но в санузле все старое.

Санузел: очень маленький и освещение тусклое, есть фен, гель в дозаторе, шампунь – только при заселении.

Телевизор небольшой, 2 русских канала.

Есть холодильник, но очень слабенький.

Кондиционер работал нормально.

На балконе есть веревка для сушки купальников.

ПЕРИОДИЧЕСКИ В ОТЕЛЕ НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. В результате муж простудился.

Главный плюс номера – панорамный вид на крыши соседних отелей, море и горы.

Еще плюс - электричество не зависит от ключа.

Питание.

Выбор не очень: чередовались курица, индейка соевые котлетки и скумбрия, много салатов. Из фруктов – яблоки, сливы, мандарины. Понравились десерты: бисквиты с фруктами. Мороженное не дают. Т.к. отель заполнен полностью, то были проблемы найти свободный столик, а также очереди за всем. Воды в бутылках не было, можно налить из кулера.

Пляж:

До пляжа близко – минут 5-7, но часть дороги нужно идти мимо унылых пустырей.

Расположен на отшибе, рядом кемпинг и общественный пляж.

В баре на пляже только безалкогольные напитки, нет пирса, заход в море – камни (берите тапочки), кабинка для переодевания – фанерный ящик, а туалет – вообще песня (бумаги нет, дверь не закрывается, убирают не каждый день). Свободные лежаки были всегда. Море прозрачное и теплое.

Персонал:

На ресепшн в основном хамы (только один Азиз вежливый).

Официанты, бармены и повара – нормально работали.

Уборка – это песня: то не придут вообще, то мусор не вынесут. Соседи жаловались на ресепшн, так там сказали, что при выборе отеля читали отзывы и теперь хлебайте. Правда, после жалоб убираться стали хорошо.

Территории у отеля фактически нет – только здание, бассейн, столики у ресторана, а также за ресепшн детская площадка и теннисный стол.

Рядом с отелем несколько базарчиков, есть Migros (можно заплатить долларами, а сдачу попросить в лирах).

В Герой-тур брали яхту за 10 долларов на человека. Все понравилось: три остановки для купания, можно съездить на Фазелис за 8 долларов, есть скромный обед, есть анимация.

Резюме:

Отель не понравился - не рекомендую.

Видно, что администрация отеля читает отзывы, но не собирается предпринимать какие-то меры по улучшению ситуации.

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0
  • Панорамный вид с балкона на крыши соседних отелей
  • море и горы
  • Размещение
  • тесные номера
  • пляж
  • хамство на ресепшн
Added: 23.09.2018 14:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 056 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

на всех вряд ли угодишь но необходимо админстрации делать выводы
Думаю, что администрация все знает и такая ситуация ее устраивает.
На ресепшн на любую жалобу говорят, что отзывы читали и сами виноваты, что выбрали этот отель.
Пока отель продается, ничего они делать не будут.
В Турции сейчас кризис, поэтому многие отели экономят на всем. Иногда хозяева отдают отели на сезон в аренду, а арендаторы только деньги выжимают.
это точно подмечено кризис-кризисом он и в африке ощутим а цены на туры в ту же турцию заметно взлетели..может махнуть рукой или плюнуть в сторону заграницы и в краснодарский край ..и тут беда-дешевле не получится стало быть на дачу-прямой путь к тому же безопасный..
Согласна. Действуем согласно с обстоятельствами.
Здравствуйте! А в какой отель заселяют при отсутствии мест?
Не знаю в какой отель заселяют при отсутствии мест.
Нас сначала поселили в номер 512 – в полуподвале с видом на помойку. Сказали, что это единственный свободный номер.
На следующий день я добилась переселения в номер 402 на последнем этаже.
Вообще не советую этот отель - см. минусы отеля. Лучше по отзывам подберите более приличный вариант.
А на будущее советую на сайте tophotels.ru отметки, что Вы собираетесь ехать в выбранный отель (получите рекомендательное письмо для отеля) и написать свои пожелания по номеру (кнопка Задать вопрос отелю).
Проходила мимо в июне 2019 года.
Отель преобразился!
Useful review
Big thanks
Да, это точно не отель мечты... Спасибо!
Надеюсь, что лучше стал после ребрендинга в 2019 году.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
На ресепшн в основном хамы


)))) Обожаю такое )))
Спасибо за интерес к моему отзыву.
А я не люблю, когда на ресепшн хамы.
Хороших путешествий!
Я тоже не люблю естественно)) Просто люблю в отьзывах прочитать такую "правду жизни" )))
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (508) Previous rate Next rate All author's reviews (48)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2011
  • Countries, cities: 15 / 27
  • Hotels: 48
  • Reviews: 48
  • Photos, videos: 978
  • Comments: 763
  • Readership: 249 215