за последние 30 дней
Поставила рекомендую, но,возможно, за такую стоимость можно найти лучший отель.
Расскажу свое субъективное мнение о данном отеле. Отдыхали в отеле с 11 по 21 сентября. Остановились на нем на основании хороших отзывов.Заселение. Приехали в отель где-то в 10.30. Нас отправили на поздний завтрак и сказали, что заселение будет только в 14.00, тк все занято. Мы погуляли немного по территории. Настало долгожданное заселение. У нас был номер с боковым видом на море в главном здании. Правильно говорят люди, что надо брать что-то определенное, а не вид на территорию, боковой вид на море. Дали нам номер 1110. 1 этаж в главном корпусе. У нас был вид на двор, где целый день приезжали на выгрузку грузовики. Боковой вид на море-это если сильно развернуться, и там я не знаю в каких сотых долях процента виднеется море. Я сразу пошла на ресепшен спросить, тот ли у меня вид. Мне сказали, что это боковой вид на море. Учитывая, что тур покупался в феврале, я не собиралась жить в номере с видом на грузовики. Номер был очень грязный. Я особо не обращаю внимание на мелкие недочеты, не ищу пылинки и соринки, но тут была жесть. Такого грязного унитаза я даже в более скромных отелях не видела. Я была в шоке. В моем понимании эти номера 1110 и иже с ними рассчитаны на наших туристов, в надежде на то, что мы проглотим это все, тк отель переполнен и мест нет по их словам. Далее наш гид Анекса Сергей(спасибо за это) проконтролировал, чтобы нас записали на переселение. Тк они могут на словах сказать, что вас переселят, а по факту не запишут и будут переносить переселение. В итого нас переселили на 3-й день в номер 1350. Сам процесс не буду описывать, тк еще больше недовольных букв будет. Это был номер на 3 этаже с другой стороны с нормальным видом на зелень, соседние домики и море. И еще хочу сказать, что освещение в номерах это жесть. Я понимаю, что мы не сидим в номере. Но вечером это не светильники работают, а светодиодная подсветка. Там наверное еще до сих пор галогенные лампочки стоят. С уборкой в этом номере повезло больше, даже балкон убирали.
Территория отеля 100 из 10. БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ садовникам за ваш труд!!! Все просто утопает в зелени, гулять по территории одно удовольствие. Единственный минус- вечером почти нет подсветки. Темнота. Хороший ухоженный зоопарк. Пляж. С небольшой галечной полосой. Очень плавный заход. Пляж убирали на протяжении дня. Окурков в песке не встречала. Лежаков реально не хватает. В 9 утра проблематично найти 2 лежака рядом. Лежаки стоят очень близко друг к другу. Чуть ли не локтями толкались. Питание. Типа разнообразное. Из написанного на этикетках- курица, индейка, телятина, говядина, рыба. Мясо попробовали 2 раза и больше не стали рисковать. Пробовали: стейк из телятины-резина, индейка тушеная-суховатая, ягненок жареный- очень тонкие куски, сильно пережарен-резина. На этом наши эксперименты с мясом закончились. Ели одну рыбу. Рыба каждый день была. Либо рыба в духовке, либо гриль (дорадо, сибас, форель радужная,красная).Рыба вкусная. Морепродукты за 11дней- 1 раз креветки , 2 раза туш кальмары(вкусные), фаршированные мидии-не очень, раки чаще-не ем. Сладкое. Для меня там были вкусными 2 вида пирожных, которые были пару – тройку раз, ну и пахлава, конечно. Остальное какое-то все химозное (синие, зеленые, фиолетовые пирожные). Было 2 вида пахлавы, которые я ела всегда, когда видела(100% орехи). Вкуснее пахлавы я не ела. Что поразило, что не было арбуза в постоянном доступе в главном ресторане. Даже в более скромных отелях всегда есть арбузы-на завтрак,обед и ужин. Фрукты: яблоки, груши, сливы, виноград, инжир, дыня, персики, мандарины оч кислые. Мороженое вкусное везде. Алкоголь. Брали коктейли в Мит поинт- гадость редкостная. Тк не любитель крепких напитков, пила шампанское. Нормальный кофе в кофейне. Напоследок еще ложка дегтя. Тк я здесь попробовала самую вкусную пахлаву, то решила заказать домой. Цена- 35 евро\кг. Пошла на гест релейшен. Мы с девушкой ( блондинка-имя не помню) пошли к повару, чтобы уточнить, смогут ли они приготовить мне 3кг пахлавы 2 видов. Как мне перевела девушка, повар сказал, что такой формы они не смогут приготовить, тк готовят только крупные партии-а мне каких-то 3кг-она круглая была. Я сказала, что на форму мне все равно, главное, чтобы было очень много орехов. Сказали хорошо. Пахлаву принесли в 16.00 в день вылета. Проверять ее уже смысла не было. Сегодня вскрыли коробки и что я увидела- самая отстойная пахлава почти без орехов по цена 40$ за кг. Цена такой пахлавы-20-25$ во всех магазинах. Отношение к уезжающим гостям налицо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1737/1736653_48709390516_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1669/1668252_48709442013_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1227/1226466_48709390095_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/80_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/587/586753_48707661885_50x50.jpeg)
Хотели донести до Вашего сведения, что мы располагаем только информацией о стране, но никак о городе, с которого прибыл наш гость, поэтому предвзятое отношение или дискриминация по месту проживания исключены.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/587/586753_48707661885_50x50.jpeg)
Мы бы хотели поблагодарить Вас за написание данного отзыва, Ваше мнение очень важно для нас!
Мы очень признательны Вам, что не смотря на негативные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться по Вашему мнению, Вы все же рекомендуете отель другим пользователям ресурса TopHotels.
Мы обязательно передадим Ваши замечания по поводу состояния номера руководству соответствующего департамента. Номер 1110, в котором Вы проживали, действительно является стандартным номером с частичным видом на море.
Нам очень приятно, что Вы особенно выделили убранство нашего сада, ведь наш персонал прикладывает максимальные усилия для его поддержания. По поводу питания сложно что-то прокомментировать, так как у всех людей вкусовые пристрастия различаются, но в основном мы получаем только позитивные отзывы. Что касается пахлавы, то на фото четко видно, что она с орехами, просто она другой формы.
В любом случае, отель всегда позитивно относится к любым видам критики, вынося что-то полезное для себя, благодаря Вашим замечаниям мы не стоим на месте, а только стараемся развиваться в лучшую сторону. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader