АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
505 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in September 2018
01.09.18 - 21.09.18
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

3 раз в отеле.

Translate

Прилетели 3 в отель и как постоянным гостям нам дали самый плохой номер без балкона . Старое все. Бывали в разных отелях. 12 раз в Египте но такого отношения НИГДЕ НЕ БЫЛО. Нам никто не перезвонил и даже не пришли. Не рекомендую этот отель.

Added: 21.09.2018 21:00
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 243 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Уважаемая Светлана!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и благодарим за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны проведенным отдыхом в нашем отеле.
Если Вам достался номер без балкона, и Вы им недовольны, то по просьбе Гостей номера меняются на следующий день, при наличии номеров в день обращения.
Для удобства Гостей в фойе находятся русскоговорящие администраторы. Также администраторы делают ежедневный обзвон номеров, но застать всех Гостей в номерах не является возможным в виду того, что Гости проводят мало времени в номерах. В отеле 680 номеров, прошу заметить. Дополнительно Гостям отправляются рассылки с номером телефона 711, с просьбой связаться с администратором, где мы интересуемся как происходит Ваш отдых.
Просим сообщить обращались ли Вы к нам, или на ресепшн с просьбой о замене номера?
Прошу отметить, что Гости должны сами обращаться в случае таковой необходимости.
Нам искренне жаль, что только из-за номера Вы нас не рекомендуете, хотя по остальным прказателям Вы нас оценили не так плохо.
Желаем Вам приятных новых впечатлений!

С Уважением Алеся Представитель отеля.
Здравствуйте уважаемая Алеся!!! Не рекомендую гостя прилетать 3 ра 4 раз 5 ..и.т. потому что условия дляприезжающих повторно номера дают хуже . Зачем нам угождать и так прилетели. Ведь не из Европейских стран. Мы в Е гипет первый раз прилетели 2004. И с тех пор обьехали все .что можно. НО ПЕРВЫЙ РАЗ Я ПИШУ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ.Я никогда к мелочам не придералась .номылась сегодня холодной водой и без ваших шамуней .Не было. Об этом я не упоминала. Только об отношении ... 4 раз приезда поселят за территорией не вьезжая. ВСЕ.
Уважаемая Светлана!

Вы в каком номере проживаете? Если Вы еще здесь-наберите меня пожалуйста 711, я до 17-00 здесь.
К репиторам мы относимся еще лучше, чем к тем, кто приезжает к нам впервые. Но дайте нам знать о том, что у Вас поисходит, чтобы это исправить!
Жду Вашего звонка.

С Уважением Алеся.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 005) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 526