АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in September 2018
10.09.18 - 17.09.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Сервис и питание хромает

Translate

Прилетели вечером, уже ожидаемо (по отзывам): "Мест нет". Но предложили на 1 ночь виллу 3002 вместе с другой семьей. На вилле ключ один, двери в другие комнаты не закрываются. Согласились, не ночевать же на диванах. В комнате одна кровать, а у нас двое детей. Попросили дополнительные кровати. Их так и не принесли. Плюнув, положили детей спать в соседней комнате, там как раз было 2 кровати (нас предупредили. что ночью якобы поселят еще третью семью в эту комнату. Повезло, не поселили). Но в час ночи разбудили стуками в дверь с вопросом: "Вам принесли кровати?!" ))))))))))

На следующий день, расспросив "счастливцев", попавших в свои номера, поняли, что надо оставаться в вилле (те жаловались, что все, что можно поломано в номере, и на грязь). Попросили остаться - гоняли несколько раз к рецепшн, "подойдите через полчаса, через час, в полдень", сутки отдыха насмарку. В итоге милостиво согласились нас оставить на вилле (вместе с другой семьей). Кстати, уборка на вилле нормальная. Поэтому за сервис и обслуживание 2 балла - один официантам, другой - горничным. По приезду в номере были тапочки, халаты, шампунь, гель, крем. Потом когда что-то заканчивалось, докладывали. Мини-бар пополняли газировкой и водой.

Отвоевав виллу, мы стали пытаться отдыхать. Итак,

1) Пляжи. Самый ближний песочный - очень грязный, туда не стоит ходить. Чище всего и безлюднее - дальний, но но галечный, надо купаться в специальных тапках. Лежаков обычно всем хватало.

2) Бассейны. Их много, есть аквапарк (дети купались). Со спасателями, им еще один балл за сервис: оперативно выловил нашего ребенка, когда он выскользнул из круга.

3) Территория - шикарная, большая, ухоженная.

4) Для детей мини-клуб, свой бассейн с маленькими горками, мини-зоопарк (павлины, куры, собачки, куропатка, кролики), луна-парк (удобно катать детей перед/после мини-диско).

5) еда. Отвратетельная. Мяса очень мало. Один раз был язык, его разобрали моментально. К грилям - очереди постоянные. Раз постояли, взяли себе "бабочек" - это хребет куриный (вроде бы). Есть особо нечего, и детям не дать - одни кости. Рыба была пару раз, мелкая и вонючая, есть невозможно. Рыба на гриле - очень костлявая, также есть невозможно. В детском зале был пакетированный сок сначала, потом исчез. Официанты стараются, но людей очень много, не справляются. Снек-бар: есть крошка-картошка, пицца, мороженое, макароны (здесь все съедобное). Но картошка через час часто "финиш"))))

6) Магазинчики на территории. Все очень дорого, и не торгуются. Такое ощущение, что продавцы забыли, что отель уже давно не "Вог"))))

7) Еще забыла. На территории отеля есть змеи. Видели зеленую в районе аква-парка и черную видели соседи, между виллами 3001 и 3002.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • постоянный овербукинг
  • плохая еда
  • ресепшн
Added: 20.09.2018 21:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 702 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 141) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна Храмешина
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 346
  • Photos: 7
0 Благодарностей