за последние 30 дней
Полезный отзыв без эмоций
Отдыхали втроём с мужем и ребёнком 10 мес. Приехали в отель вечером около 22-30, заселение заняло от силы минут 10 ( но нас была маленькая группа - семей 5). Номер дали с видом на сад тихо и спокойно, номер был готов (детска кроватка, чайник, холодильник, фен, халаты тапочки и пр) в общем все было в наличии и в рабочем состоянии. Отель видно прошёл реконструкцию...ремонт более менее современный, но мебель вся старая и это портит впечатление. Уборка была каждый день, но не следует от неё ничего ожидать (кровати застелили пол размазали и все) смена полотенец странная- сначала забирают полотенца часов в 10-00, потом приходит уборщица, потом часа в 4 приносят чистые полотенца. Если учесть что мы в эти часы как раз спим, то в 90% случаях нас будили и это раздражало. Табличка «не беспокоить» не работает. Шампуни гели мыло и тапки пополняли без проблем, мы сами просили что нам нужно у уборщицы. Все номера в отеле одинаковые , отличается только вид размер и количество кроватей. Все номера с видом на море, просто кому- то этот вид перегораживают деревья. Пляж и море прекрасные, водоросли убирают. Когда мы приехали... отель был полупустой и наверное 50% лежаков были свободны, потом был звёзд и даже видела что людям не хватало лежаков, но приходите раньше и все будет ок. Отель семейный и для пенсионеров. Много иностранцев и их обслуживаю , а русские преимущественно обслуживают сами себя))))) из плюсов отеля - русскоговорящие администраторы. Про еду: еды достаточно, но не все конечно для нас съедобно. Но каждый день морепродукты свежие ( рыба, мидии, креветки, кольмары) вкусные торты и их очень много. Фрукты сезонные очень вкусные. Вино разводят конечно. Мы голодными не оставались. Алякарт фигня полная, зря потраченное время. Обслуживание в ресторане на 3-. Официанты конечно подходят крайне редко и если ты его найдёшь))) к концу ужина может подойдёт))) тарелки грязные с вами до конца трапезы, но бывает конечно когда убирают. Бывают перебои с посудой и пересервировкой столов. Еду обновляют , приходили в конце ужина и повар в почти пустом ресторане жарил креветки на гриле. Возможно проблемы с обслуживанием решат динары, но я готова платить чаевые за сервис оказанный мне, а не махать деньгами чтоб на меня обратили внимание. В целом отель не плохой, есть проблемы, но надеюсь администрация отеля читает отзывы))))) мне есть чем сравнить (была в Турции Египте Кипре Испании)
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
"кровати застелили пол размазали и все"
Вы прям мои мысли описали)
Отзыв абсолютно точный, со всем согласна
Благодарим за обратную связь. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку с целью улучшения качества предоставляемых сервисов.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Команда Novostar Hotels TM