АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1227 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in September 2018
09.09.18 - 18.09.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

14 год в Турции и есть с чем сравнить!

Translate

Добрый день! Я очень редко пишу отзывы об отелях, если они того заслуживают. А так в основном я читаю и делаю для себя выводы.

Отель PGS Kirish я знаю очень давно. Много о нем слышала, когда работала в агентстве - отправляла туристов. Все нравилось. Вот и в этом году почитав отзывы и посмотрев средний балл, решила - а почему бы и нет?)

Лучше бы я еще 100 раз подумала.

Начну по порядку.

Размещение: раньше 12 вас не заселят точно, даже если вы в паспорт положите денюшку. Может дадут "лучше номер".

Нам дали номер в бунгало, на 2 этаже. Номер убирали неплохо. Всегда чистые полотенца. Раз в 3 дня меняют белье. есть бесплатный сейф. Мини бар (без алкоголя). На этом все.

Сам номер очень старый. Не для отеля, который позиционирует себя 5*. Я бы поставила 3.

Не могу сказать, что в основном здании.

Территория: это единственный плюс отеля.

Во всех отелях 5* на первой линии - территории супер. Я объехала очень много. Очень много отличных 5*.

Большая, зеленая, чистая. Всегда убирают. Протирают. Свежий воздух.

Бассейны. Горки. Мини Клуб.

Пляж: пляж галечный, лежаки занимали в 6:30 утра)) или потом только у моря.

Вход в море - галька.

Ресторан - это самое интересное )))

Это тихий ужас!!!!

Про посуду грязную я молчу. Данную картину я наблюдала уже не первый год. По-этому всегда протирала вилки, нож и даже бокалы. А в бокалах на пляже если брать коктель, то в нем засохшая мята или еще что-то. И они так и наливают.

Еда: первый день, да даже второй нам казалось, что нуууууу вроде норм, но разнообразия нет. Потом мы в этом убедились. Кушать вообщне нечего. Все ужасно не вкусно. Утром еще ладно ,можно яйцо съесть.. но в обед и вечером.

Есть только один день - это суббота. Когда в обед давали борщ и очередь была как в музей. А вечером были раки и вроде вкусняшки. Ну на этом и все.

В отелях других (например Ak-Ka Alinda, Limak Arcadia, Amara, Adora и еще реально хороших 5*) были и гала-вечера, и огромные торты, и разнообразное количество блюд из мяса, рыбы. Да даже детский уголок. Здесь ничего!!! Один вид рыбы - жареная. На пару - как дерево. Мясо зажаренное. Курица в остром соусе. Картошка. Макароны...

Фу жесть.

Даже сами местные жители - турки говорили "Нет... ресторан ужас. Выбора нет. Не вкусно".

Плюс очень много отравлений было в отеле.

Сама лично пол вечера и ночь не выходила из номера.

Рестораны: есть 3 , но работает по факту - рыбный.

В итальянском ресторане вообще живут кошки и спят на столах.

Санитария !!!!!!)))

Вообщем я бы не советовала ехать людям, которые уже не первый раз в Турции. Которые отдыхали в неплохих 5*.

  • территоия
  • еда
Added: 19.09.2018 13:35
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 613 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мы в прошлом году были в Амаре Клаб Марина 2 недели, никакого гала ужина не было: обычная еда и очереди и дикая жара в ресторане, в Акка Алинда были 4 дня, тоже не застали видимо...
По сравнению с этим отелем - они ооооочень хорошие!
За все хорошие отели и платить надо в этом году хорошо.
Я не в сильном восторге от Амары , может Вы были раньше, пока её Армас не арендовал? ! Были ооочень старые номера, старые лежаки и матрасы, про ресторан уже написала, и приготовлено очень обычно и однообразно.
В Аркадии не были, не могу сказать.
Но сейчас здесь у меня сестра, очень все нравится, тоже есть с чем сравнить.
Была в этом отеле лично в мае этого года. Полностью с Вами не согласна! Для деток было уйму развлечений и просто огромный выбор еды. Простите, но если Вам было мало разнообразия еды в этом отеле, то что Вы кушаете дома?)
Отдыхали 2 недели с мамой - ни 1 отравления.
Отдыхали в этом отеле со 2.09 по 11.09 2018. Встретили хорошо, после завтрака заселили сразу. Про еду неправда. На завтраки : блины, оладьи, пончики, яичница, много сыров, да, не пармезан, но неплохие, каждое утро слоеные пироги с сыром и зеленью. Много разного варенья, фрукты, овощи, закуски разные, всякие сухие корма, мед в сотах, сухофрукты. И это все каждый день. Обеды поскромнее, но в жару не очень и хотелось. Ужины неплохие. Да , бывали не очень вкусные блюда, но можно выбрать что то другое. И рыба была, и мясо разное и курица, индейка. В общем питание очень даже нормальное за эту стоимость.
Уважаемая Мария,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны территорией нашего отеля.
Что касается Ваших замечаний по поводу номера – они были переданы руководящему менеджменту отеля и будут решаться после окончания сезона.
Что касается питания, мы огорчены, что ассортимент блюд нашего главного ресторана не порадовал Вас. Меню в главном ресторане меняется каждый день, на обед и ужин предоставляются совершенно разные блюда. Из мяса – курица, говядина, баранина, индейка, из рыбы – дорада, скумбрия, форель, пеламида.
Меню ресторанов A'la Cart так же были обновлены и теперь включают в себя все разнообразие турецкой, итальянской кухонь и блюд из морепродуктов. А в барах подают широкий спектр импортных алкогольных напитков, а так же белое и красное вина местного производства.
По вторникам у нас в отеле проводится Турецкая ночь – шоу программа, живая музыка, меню главного ресторана(особенно мясные блюда), рынок на территории – всё организуется с турецкими мотивами. По субботам в главном ресторане организуется Средиземноморский вечер – в этом вечер для наших гостей готовятся разнообразные блюда из морепродуктов Средиземноморской кухни.
Искренне сожалеем, что Вы заболели, находясь на отдыхе. Очень надеемся, что Вы уже поправились. В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Эпидемии нет. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И, конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля по предотвращению появления вируса или его распространению на территории отеля. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.

Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Мария Дрозжина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 38
  • Comments: 1
  • Readership: 5 672