за последние 30 дней
Худший отель в котором я был.
Такого отношения ни где не встречал.
одни проблемы, заехали с ребёнком годовалым. предупредили отель об этом, но имейте в виду они не идут на встречу к клиентам, заселили нас ровно в 14-00 и не секундой раньше. но самое смешное, когда выезжали полотенце для рук было не много грязным, то ли косметика, то ли просто упало на пол, было немного грязным (по-моему это логично когда его используют). на это администратор потребовал штраф 1000р. якобы мы его испортили, хотя мы его не порвали, не повредили. мы предложили отелю постирать его на месте, на что администратор быстро убрала полотенце и вызвала охрану! представьте ситуацию стоит жена с маленьким ребёнком который плачет, а отель вызывает охрану ради полотенца! смешно вроде бы! при этом администратор начал угрожать якобы если мы не оплатим штраф, они внесут нас чёрный список Booking. договор они нам отказались отдавать, копию договора не делают, хотя должны, так что при звезде требуйте свой экземпляр! в итоге приехала охрана и они нас отпустили. провели 2 часа на ресепшене, с маленьким ребёнком из-за грязного полотенца для рук! клиентоориентированность у это отеля и администраторов- ХУДШАЯ которая я встречал.Даже продавцы шавермы вежливее с клиентами, чем они. не хотите проблем не заселяйтесь в этот отель.
Плюс к этому, очень шумные номера, стены как будто сделаны из картона, слышно все -кто пришел, кто ушел. С улицы слышно, как будто окно на распашку. Номера по размеру, как спичечный коробок. Вообщем абсолютно не понятно, откуда у этого отеля 3 ЗВЕЗДЫ??
НЕ СОВЕТУЮ!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?