АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле GoodNight Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in August 2017
01.08.17 - 23.08.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Останавливались в августе на одну ночь.

Translate

Останавливались в августе на одну ночь. Когда переночевали эту одну ночь в этом отеле, хотелось написать хороший отзыв, но все началось после того, как мы из него выехали. Утром девочка на рецепции приняла электронный ключ, тем самым подтвердила сдачу номера, мы оставили сумку на хранение до вечера и выехали из отеля. Звонок из отеля - вы испачкали напольный палас - огромное пятно с едким запахом - а здесь внимание - запахом МОЧИ!!! Животных с нами не было, у нас даже и еды с собой не было, т.к. приехали всего на 1 ночь. Штраф 1500 рублей, откуда взялась эта сумма нам внятно не объяснили, почему потом снизилась до 900 рублей, что произошло в номере после нашего ухода, все это остается загадкой. Не буду утомлять рассказом наших разборок, включая директора (по телефону, т.к. его не было в России), хочу предупредить - если вы соберетесь отдохнуть в данном отеле, перед заселением проверьте каждый сантиметр пола, стен, мебели - потому что могут вот такие неприятности. Нам при заселении в отель 3 звезды даже в голову не пришло изучить половое покрытие. Да, в номере специфично пахло, но это дом 18 века, мы и подумали, что это издержки старости, открыли окно и смогли дышать и спать, всего-то одну ночь, можно пережить. Только все это обернулось очень неприятными последствиями. СПАСИБО персоналу отеля, во главе с его директором, за испорченное настроение!

Кстати, приехав вечером за сумкой, мы хотели сфотографировать пятно, но номер был заселен новыми гостями, интересно, с них то же потребуют штраф, пятно же не выводится, и как сказал директор, необходимо менять покрытие.

Всем хорошего отдыха!!!

  • хорошее месторасположение
  • отношение к гостям
Added: 23.08.2017 16:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 614 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
То же самое было при выселении! Это их стандартная фишка брать штраф с гостей!
Только нам предъявили за грязное полотенце)) и штраф 1000р за это клочок старого вафельного полотенца из 90-х.
Будьте готовы к сюрпризам при сдаче номера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Надежда
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.12.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 442