АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a With family in August 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

100% заселение в отель если вы приобрели тур фортуна 4* Кемер

Translate

1) Номер отеля:

- отсутствие полотенец в номере (2 дня в нашем номере не было не одного полотенца. На просьбу выдать нам полотенца сотрудник ответил «что в отеле нет свободных полотенец». Вечер 2ого для пребывания в отеле нам принесли 2 больших и 2 маленьких полотенца (испачканное засохшей кровью(фото имеется)));

- отсутствие питьевой воды в номере (на весь четырех этажный отель стоит 1 кулер с питьевой водой, стаканы возле него отсутствуют всегда, необходимо искать хамский персонал);

- за 6 суток пребывания в отеле не провели не одной уборки (что входит в стоимость тура);

- на балконе номера стоит сломанный стул, с которого упал мой супруг (могла сесть я, беременная женщина);

- вся пастель была в следах от ботинок;

- мусорное ведро номера ржавое (фото имеется).

2)Бар:

- отсутствие пива, периодически лимонада и всегда молока в кофейном аппарате (имеется фото состояния чайной станции).

3) Ресторан:

- грязная, битая и самое главное Пластиковая посуда;

- отсутствие на завтраки блюд из яиц и элементарного масла;

- блины на завтраки готовились из производственного ведра (фото имеется);

- обед и ужин представляли один и тот же набор еды.

4) Отдельно хочется выделить работу отельного гида от Библио глобус закрепленного к нашему путешествию Азамата.

-отельный гид решил познакомиться с нами на 4 день нашего путешествия из 6-ти купленных (на 2 день отдыха попросил прислать фото документов на телефон), Азамат посчитал не нужным оповестить нас что основным документом на отдыхе является ваучер;

- на 4 день когда мы встретились с Азаматом мы попросили вернуть нам возможную сумму денег за оставшиеся 2 дня т.к. мы не можем жить в этом отеле и нашли вариант лучше, получили ответ что переехать в другой отель нам будет стоить 400$(фото переписки имеется). Данная сумма составляет больше половины оплаченного тура. Деньги нам вернуть отказались, ответ Азамата на просьбу письменного отказа был «что эта услуга не входит в концепцию выбранного нами оператора»;

- мы хотели написать претензию будучи в отеле на что от Азамат поступил ответ: «вы хотите чтобы бы над вами посмеялись?».

5) Бассейн:

- бассейн работал 1 час в сутки, все остальное время дети бегали по сухой горки (фото имеется), возле бассейна и пляжа отелем не предусмотрены спасатели!!!

- в бассейне не раз приходилось наступать на слизкое дно.

6) Задержка рейса. Наш рейс был перенесен 4 раза в конечном итоге с 2:55 на 10:40 что повлекло потерю оплаченного дня, в отель нас привезли в 5 часов вечера на маршрутке, а не фирменном автобусе (имеется фото переноса рейса).

7) На сайте отеля указанно что интернет в лобио баре бесплатный так и было на протяжении 4 дней на 5-ый день он неожиданно стал плавным в размере сутки 1$ на 6-ой день отдыха 2$ (данные цены озвучивались устно чеки не выдавались). О данной мере все гости отеля узнали по факту. На вопрос к управляющему почему это произошло и без объявления был получен ответ «скажите спасибо что 4 дня был бесплатный», по сегодняшней день на сайте отеля указан бесплатный интернет в лобио баре.

Хуже состояния этого отеля это его руководство!!!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • их нет
  • весь отель и его персонал
Added: 16.09.2018 18:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 099 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не берите никогда Фортуну,тебя селят в мнимую обещанную в ваучере четверку,которую все называют местные гадюшником, а доказать ничего не можешь, в эту четверку никто не поселится осознанно только по фортуне, нас тоже поселили в дыру, в Asel Resort, тоже отказались переселять, отказались подписывать претензию, потому что его уволят. Я после такого отдыха до сих пор прихожу в чувства, лучше я б доплатила и попала в нормальную тройку или четверку или вообще не летала отдыхать...
ЭТО Все ПРАВДА!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (548) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кристина
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 677