за последние 30 дней
100% заселение в отель если вы приобрели тур фортуна 4* Кемер
1) Номер отеля:
- отсутствие полотенец в номере (2 дня в нашем номере не было не одного полотенца. На просьбу выдать нам полотенца сотрудник ответил «что в отеле нет свободных полотенец». Вечер 2ого для пребывания в отеле нам принесли 2 больших и 2 маленьких полотенца (испачканное засохшей кровью(фото имеется)));
- отсутствие питьевой воды в номере (на весь четырех этажный отель стоит 1 кулер с питьевой водой, стаканы возле него отсутствуют всегда, необходимо искать хамский персонал);
- за 6 суток пребывания в отеле не провели не одной уборки (что входит в стоимость тура);
- на балконе номера стоит сломанный стул, с которого упал мой супруг (могла сесть я, беременная женщина);
- вся пастель была в следах от ботинок;
- мусорное ведро номера ржавое (фото имеется).
2)Бар:
- отсутствие пива, периодически лимонада и всегда молока в кофейном аппарате (имеется фото состояния чайной станции).
3) Ресторан:
- грязная, битая и самое главное Пластиковая посуда;
- отсутствие на завтраки блюд из яиц и элементарного масла;
- блины на завтраки готовились из производственного ведра (фото имеется);
- обед и ужин представляли один и тот же набор еды.
4) Отдельно хочется выделить работу отельного гида от Библио глобус закрепленного к нашему путешествию Азамата.
-отельный гид решил познакомиться с нами на 4 день нашего путешествия из 6-ти купленных (на 2 день отдыха попросил прислать фото документов на телефон), Азамат посчитал не нужным оповестить нас что основным документом на отдыхе является ваучер;
- на 4 день когда мы встретились с Азаматом мы попросили вернуть нам возможную сумму денег за оставшиеся 2 дня т.к. мы не можем жить в этом отеле и нашли вариант лучше, получили ответ что переехать в другой отель нам будет стоить 400$(фото переписки имеется). Данная сумма составляет больше половины оплаченного тура. Деньги нам вернуть отказались, ответ Азамата на просьбу письменного отказа был «что эта услуга не входит в концепцию выбранного нами оператора»;
- мы хотели написать претензию будучи в отеле на что от Азамат поступил ответ: «вы хотите чтобы бы над вами посмеялись?».
5) Бассейн:
- бассейн работал 1 час в сутки, все остальное время дети бегали по сухой горки (фото имеется), возле бассейна и пляжа отелем не предусмотрены спасатели!!!
- в бассейне не раз приходилось наступать на слизкое дно.
6) Задержка рейса. Наш рейс был перенесен 4 раза в конечном итоге с 2:55 на 10:40 что повлекло потерю оплаченного дня, в отель нас привезли в 5 часов вечера на маршрутке, а не фирменном автобусе (имеется фото переноса рейса).
7) На сайте отеля указанно что интернет в лобио баре бесплатный так и было на протяжении 4 дней на 5-ый день он неожиданно стал плавным в размере сутки 1$ на 6-ой день отдыха 2$ (данные цены озвучивались устно чеки не выдавались). О данной мере все гости отеля узнали по факту. На вопрос к управляющему почему это произошло и без объявления был получен ответ «скажите спасибо что 4 дня был бесплатный», по сегодняшней день на сайте отеля указан бесплатный интернет в лобио баре.
Хуже состояния этого отеля это его руководство!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?