за последние 30 дней
Воровство в Ривьере
Всё очень плохо. Мы летели 6 часов, а заселения в номер ждали 8 часов. Номера средние. По коридорам гуляют ящерицы. Бассейны чистые. Пляж с мелкими ветками в песке. Ходить не комфортно. Кто был в Дессоле, тот поймёт.. Территория пляжа разделена на простых отдыхающих и вип-клиентов. Если простой смертный займёт лежак на вип-территории, то сразу будет выгнан от туда. Мало приятного. Анимация ужасная. Питания там просто не было.. Всё однообразно, не вкусно. Мясных блюд выбора нет. Всё жёсткое. Есть невозможно. Ходили с чувством голода. Те мясные блюда, которые оставались с вечера, подавались утром с макаронами или картошкой. Вкусными были только соки и фрукты. Ходили слухи среди гостей отеля, что напряжёнка с питанием связана со строительством аквапарка.. Вообще не серьёзно для отеля 5*. Открывшийся аквапарк, аквапарком назвать сложно... Ничего интересного. Нам хватило 30 минут, чтобы прокатиться и больше туда не ходить. Ну и основное, что испортило наш отдых окончательно.. это ВОРОВСТВО !!! Пропали вещи из номера. Это мог сделать только обслуживающий персонал, т.к. в номер к себе мы никого не приглашали. Заявление было написано, но русскоговорящий сотрудник на ресепшин Анатолий сразу дал понять, что вероятности что-то найти нет. Т.к. нет доказательств тому, что я сама их не потеряла или, что они вообще у меня были... Поэтому домой в Иркутск я полетела в лёгкой пляжной тунике. Спасибо погоде в Иркутске, что было +9 градусов, а не минус... В день отлёта у нас была задержка рейса. На просьбу заплатить за продление номера нам было отказано. В 12,00, когда мы освободили номер, с рук у нас срезали браслеты, а это означало, что мы больше там НИКТО... И мы не могли сходить в ресторан или в бар. Хорошо, что у меня была бутылка воды и пара маленьких булочек, которые я прихватила с завтрака.. Это была наша еда на ближайшие 6 часов. Очень хорошо подумайте, прежде чем выбрать отдых в Ривьере. А если всё же полетите туда, воспользуйтесь сейфом не только для хранения денежных средств и техники....!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
- Вип зона на пляже предусмотрена для гостей отдыхающих в виллах и бунгало, а таже для гостей которые отдыхают в резорте повоторно. За это гости дополнительно оплачивают и это их привелегии. Сотрудники резорта просят гостей отдыхать на той территории пляжа, которая предусмотрена для них, исходя из резервации.
-Из мясных блюд у нас всегда есть(обед и ужин) мясо птицы, говядина, свинина, рыба и морепродукты. Относительно жесткости мяса-мы уже это проработали.
-Мы не храним приготовленную оставшуюся еду для предоставления ее на следующий день.
-Слухи подтвердить не можем.
- Репутация резорта для нас важна, как заметили, многие гости мы работаем над ней. Принимая на работу сотрудников мы проверяем их не только на собеседовании, но и в соответствующих органах. Хотелось бы отметить, что обслуживающий персонал проходит осмотр службой, безопасности, перед и после рабочего дня. Им запрещено проносить даже кошельки и телефоны, не говоря уже о сумках и пакетах. Т.е. при краже 2 туник , в первую, очередь их нужно куда то положить, для того чтобы пройти осмотр и выйти из резорта. Зная это, Анатолий уверено ответил вам, что кража со стороны сотрудников практически невозможна.
-Со слов Анатолия, вами был запрос на продление номера бесплатно и оплачивать номер вы отказались. В ваш номер в этот же день заезжали другие гости, поэтому нам необходимо было бы предоставить для вас другой номер. Т.е. подготовить его для вас и потом убрать.
-Вынуждены не согласиться с вами про НИКТО, мы всегда заботимся о наших гостях. Все гости пользуются территорией пляжа и бассейнов, оставляя багаж в комнате хранения.
С уважением,
Администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?