АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2018
01.09.18 - 14.09.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вроде и понравилось, но многое не то....

Translate

Много букв....Les Colombes оставил неоднозначное мнение о себе.. но по порядку.

После 5ти летнего перерыва в путешествиях стала выбирать страну и отель для отдыха с детьми (14л и 1,7г) с 31 августа по 11 сентября.

Я не придирчивый турист, хоть и ранее выбирала отели классе lux в других странах и знаю уровни обслуживания...не буду рассматривать грязь на окнах и искать недостатки.

По рекомендации знакомых, почитав отзывы выбрали Colombes. Цена особенно привлекла :)

Летели АК РедВингс с небольшой задержкой рейса. В самолёте душно...За полтора часа до приземления в самолёте закончилась питьевая вода. Некоторые дети плакали...их родители ходили по самолёту просили воду...

Прилетели в Энфиду ночью, в аэропорту воду тоже не купить т к все закрыто. В автобус погружать 30ти килограммовые чемоданы надо самой...никто не поможет.

Уставшие дети в автобусе уснули, но представитель БиблиоГлобуса решила что надо всю дорогу болтать....

Наш отель был первый. Встречали зажигательными танцами :))) несмотря на глубокую ночь.

Ещё даже не надев на нас браслеты повели на ужин. Приятно.

Заселили в номер над главным бассейном. Эх...знала бы заранее отказалась бы сразу.....

Вид частично на море.

Утром проснулись от грохота и местного громкого диалекта в коридоре - горничные собирались убираться. В 8 утра.

Пошла на ресепшн просить другой номер - не дали...сказали - нет, отель полный.

Разобрали чемоданы и пошли на море. Море чудесное..ласковое, теплое, чистое. Пляж большой чистый.

Как и везде на пляже с утра в основном загорают полотенца. Представитель отеля на мое замечание прислала фотку со свободным лежаком на солнце...без зонтика. Для ребенка предложение. Спасибо, не надо, поищем тень.

На обед ходили редко, ребенок спал в это время.

На ужин перед дверями столовой собирается весь отель притоптывая и почесываясь от нетерпения ждут...и ровно в 19.00 двери открываются и голодные люди ошалело бегают ищут свободный стол. Ассортимент небольшой, супы несъедобные. На детской линии все тоже самое что и у взрослых. Нагетсы по счету - 2шт в тарелку.

Мой перестал есть на второй день. Даже макароны.

Фрукты - яблоки пару раз, персики, виноград, дыня.

Рыба непонятная...маленькая костлявая. Один раз давали крабов, но за ними надо было стоять полчаса.

Анимация уже подуставшая, но все равно молодцы. Успевают все - и гостей встречать провожать, и детей развлекать, и обедать ужинать с ними, потом на мини диско танцевать, мафию вести, шоу вечером организовывать. Прямо респект и уважение.

Если ваш ребенок чутко спит, то вам не сюда. Анимация ну очень громкая, при закрытом балконе шум сравним с громко включенным телевизором в номере....мой ребенок как то умудрялся засыпать, но спал беспокойно, просыпался. Естественно я вообще не спала. Считая минуты ждала когда же этот кошмар закончится. А я так ждала отпуск, так устала дома и на работе....

В итоге днем пока ребенок спал, я бегала по магазинам искала питание ему.

Итог...поеду ли я ещё в Тунис - да.

В Коломб - пожалуй нет.

  • пляж
  • море
  • анимация
  • шумоизоляция в номерах
  • столовая
  • отсутствие кабинок для переодевания на пляже
  • отказали в переселении
Added: 14.09.2018 15:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Уважаемая Надежда!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Спасибо за отзыв. Скажите,что в итоге кушал ребенок
В итоге я каждый день ходила в магазин - за фруктами, творогами, фруктовыми и овощными пюре. Приходилось ездить в Карфур - на такси минут 10, пешком - минут 40.Т.к. холодильника нам также не дали, сразу много не закупить про запас, приходилось это делать каждый день(((( иногда ходили в кафе рядом с отелем - там вкусные супы и горячее.
в столовой ребенок иногда ел сыр и огурцы.
Последние дни с ним туда даже не ходили
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (188) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 702