АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2651 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in August 2018
25.08.18 - 02.09.18
- Abstained
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Двоякие впечетления

Translate

Отдыхали с женой в Египте первый раз, в конце августа 2018.

Долетели вовремя,трансфер в отель быстро,в 20 - 30 миутах от аеропорта. Приехали вечером после 18, сразу предложили ужин - после на поселение.

Пока кушали, очередь у ресепшена "разсосалась", дали карточку от номера. Отель расположен "ступеньками",есть несколько линий, линия возле моря, возле басейна, возле сада, последняя у дороги. Номер дали у дороги,очень не понравился, но всего 20 долларов дежурному ресепшионисту сразу все исправили (несмотря на то что отель по их словам был переполнен) другой хороший номер сразу нашелся - ребята знают свою работу...)

Взяли интернет на неделю,платный. Вайфай только у ресепшн, где вечером сесть особо негде так как там около 10 минидиванов и кресел, а в отеле отдыхающих в разы больше.

Питание однообразное, через раз свежее. Радовало наличие мяса, рыбы, пиццы. Особого внимания стоит сыр фета, и спрайт на баре. Алкоголь - разбавленые {удалено модератором: нецензурное выражение} Массаж/СПА салон в отеле - откровенное {удалено модератором: нецензурное выражение}, не ведитесь даже на очень хорошую скидку! А она будет, ведь деньги они любят, будут предлогать за 40$ для двоих и массаж, и спапроцедуры(!!!), причем позиционируется это как массаж лечебный по всем жизенноважным точкам... а на выходе впечатление такое, что моя супруга уставшая после работы массирует

получше...)

Особое внимание заслуживает система кондиционирования главного ресторана... Это МРАК, в 40+ на улице с Вас будет течь пот прямо в суп...( Ведь кондиционеры просто не работают, вместо них - широко открытые входные двери. Не стоит расчитывать на хоть какое-никакое внимание обслуживающего персонала этой "СТОЛОВКИ" - без чаевых Вам даже не предложат вилку/ложку на стол, идите и берите сами с соседнего стола если на Ваш еще не успели накрыть... Салфетки бумажные не в почете, их вообще в отеле нет! Вместо них лежат сложеные в конверт тряпчатые многоразовые через (раз чистые). Так что прихватите с собой и салфетки.

Уборка номера - тоже не блещет, за 1$ нам однажды даже не подмели пол... На белых простынях - старые кровавые и не только пятна....Ну такое...

Огромным плюсом является наличие нескольких украинских каналов по старенькому телевизору, которые скрашивали наш вечерний досуг, в связи с отсутствием приличной анимации.

А вот "МОРЬКО" - это ОГОНЬ! Именно за ним и нужно ехать сюда. Риф "живой", с огромной разновидностью всевозможных рыб и кораллов... Спасибо дайвинг-центру на пляже, приятные цены, професиональные инструктора, очень понравилось и запомнилось.

Приедем ли мы еще раз? - Да, если цена будет низкая и совсем "горящая", чтобы полететь поплавать в прекрасном море от души.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 2.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
Added: 08.09.2018 21:50
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 700 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Станислав, если можно поподробней о ценах дайв-центра что на пляже.
Спасибо
Здравствуйте, Станислав!
Мы благодарим Вас за выбор нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады что вам понравился наш риф инам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий.
Питание в нашем отеле без изысков, но всегда есть выбор. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене. Также не в каждом пятизвездночном отеле Вы найдете пакетированные соки, мороженое на пляже и кофе из аппаратов, которые доступны по системе «Все включено». Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, омлет, тосты, шаурма, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, крабы). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. В дополнении к вышесказанному также на бассейне в ресторане ежедневно бесплатный комплексной обед и также Аля Карте блюда по меню.
Сервис и питание соответствуют и даже превосходят Египетский стандарт 5* отеля бюджетного уровня. Во избежании очередей советуем посещать ресторан не в час пик.
Официанты всегда с удовольствием обслуживают гостей, но в момент высокой загрузке ресторана это не всегда удается. Для Вашего удобства на террасе ресторана имеется бар, где есть возможность заказать напитки самостоятельно. Или попросить официантов которые всегда находяться в поле зрения, сервировать Вам.
Мы приносим извинения за проблемы с кондиционированием, в период вашего пребывания, стояла аномальная жара и кондиционер действительно не справлялся.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.
С уважением
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (515) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Станислав
Ukraine
Brovary
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 08.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 4 646