АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2018
18.08.18 - 01.09.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подпорченный отпуск

Translate

Был в Шаляпине в августе 2018г. с семьёй. Заранее в апреле бронировали напрямую 2-х комнатный полулюкс. На тот момент на сайте отеля была информация о заказном 3-х разовом домашнем питании и детской анимации. По факту всё оказалось по-другому. В мае большинство мест в отеле выкупила местная компания "Берта-Тур" для экскурсионных групп и концепция отеля поменялась. От названия "Дом Семейного Отдыха" фактически ничего не осталось, но нас об этом никто заранее не предупредил. Питание превратилось в комплексное, с выбором на ужин куриных крылешек или скумбрии, на гарнир - макароны, в качестве закуски - маринованные огурцы. Десертов не было в принципе, в качестве фруктов - порезанные на дольки местные яблоки. Детская анимация - только на территории отеля "Империя"(общий собственник), примерно в минутах 7 ходьбы. Первый раз столкнулись с таким ужасным питанием, нормальные были только завтраки, поскольку основная масса туристов уезжала рано утром на экскурсии и питалась в течении дня на маршруте. В реальности это отель категории 2*+ BB. Персонал отеля старался в пределах своих возможностей чем-то нам помочь, готовили на обед куриный бульон, какие-то котлетки для ребенка, но было видно, что у них элементарно нет нормальных продуктов в нужном количестве, собственник экономит на всём. Естественно, что мы были вынуждены докупать продукты и ходить в кафе, поскольку питание не дотягивало даже до физиологических норм. Нужно сказать, что все цены в Евпатории в 2 раза выше среднероссийских. Через неделю такого "отдыха" мы пошли искать руководство отеля. Сразу на связь оно не вышло, пришлось копаться в структуре управления и собственности. Тем не менее, через 2 дня мы наконец встретились с управляющей отелем. Результатом переговоров стало то, что нас, и ещё несколько туристов, которые имели несчастье заранее забронировать номера, стали кормить по заказному меню с совершенно другим объёмом и качеством блюд. Вызывает глубочайшее удивление, почему нельзя было сделать это сразу. Учитывая, что стоимость тура фактически складывалась из проживания, питания и пользования пляжем, она является значительно завышенной по сравнению с суммой рыночной стоимости этих услуг (соответствующего качества) в случае приобретения по отдельности. До пляжа 7-10 минут ходьбы неспешным шагом, заход в море только по понтону, поскольку сразу у кромки воды начинается полоса острых камней и только метра через 3 - песок. По номеру нужно иметь ввиду, что все окна данного номера выходят прямо на веранду столовой, соответственно рано утром можно слышать стук вилок/ложек даже через закрытые окна. Но работники столовой с пониманием отнеслись к нашей просьбе и усаживали экскурсантов внутри зала. При входе на территорию отеля всегда присутствует охранник, он необходим, учитывая какие личности ходят вечером по соседней плохо освещенной улице Токарева. В целом, кроме удачного месторасположения в тихом месте, и адекватного персонала, других плюсов отеля я не вижу.

  • месторасположение
  • персонал
  • питание
  • отсутствие анимации
Added: 07.09.2018 15:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 960 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (83) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Дмитрий
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.09.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 3 958
  • Photos: 0
0 Благодарностей