АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in August 2018
23.08.18 - 02.09.18
- Recommend this hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз в Тунисе! Возможно последний....

Translate

В Тунисе мы были в первый раз и поэтому сравнить нам не с чем, а тем более с другими отелями в этой Стране, но могу поделиться своими впечатлениями об этом отеле. Отдыхали буквально неделю назад и все воспоминания довольно свежие. Нас было 5 человек -двое взрослых и трое наши детей. Трансфер был удобный, от Монастыра ехать всего 15 минут, где гид все рассказывал. На ресепшене ждали расселения где то пол часа всего и потом нам дали номер.

Номер хочу заметить на 4 этаже по огромному лабиринту и без лифта, что соответственно затрудняло доставку чемоданов и конечно же детей. Каждый день было проблематично подниматься по пять раз в день с детьми, и к тому же я беременна. Это большой минус, для тех у кого есть дети. Многие у лестницы оставляли коляски, а те потом пропадали или их сотрудники отеля давали в аренду совершенно не знакомым людям!

Номер: Нам попался двух этажный на крыше. С одной стороны хорошо, что много места, НО во первых на втором этаже дышать было не возможно. Кондей туда просто напросто не дул, а окно вообще не играло никакой роли. Мы с мужем там задыхались не смогли спать, поэтому там спали двое детей. Плюс ко всему какой то гений инженерного искусства решил поставить железную лестницу, все бы ничего, но соседние номера с нами были так же с такой лестницей, а это значит что примерно в шесть утра дети в соседних номерах начинали все идти в туалет( что на первом этаже номера) или просто развлекаться и ощущения, что бьют по голове сковородкой меня от грохота, не покидало. Так же было страшно, что дети с этой лестицы ночью навернуться...Сам номер старенький, обшарпанный, светильники и телек не работал, кондей пахал плохо, проблемы с холодной водой( мылись обжигаясь) и в туалете жила ящерка:)

Территория-очень хорошая, ухоженная.

Нороду ОЧЕНЬ много...муравейник...лежаки вообще не найти!

Столовая-по расписанию, причем очень не удобному. Кушали все в две смены.НО все равно очереди гиганские, тарелок и приборов не хватало. Еда...на любителя. Первые два дня привыкали. Все острое и не соленое и не вкусное.Для детских желудков еда не расчитанна. В основном макароны и картошка.

Два ресторана, которые ты можешь посетить-мы посетили. Итальянский и Тунисский. В первом это просто ужас....во втором еще есть можно.

Анимация: Для взрослых анимация на уровне, для детей- только мини диско вечером по 15 минут:(( И то как то вяло и не интересно....заявленная детская комната не работала.

Спа: тихий ужас..грязно и не комфортно, только массаж порадовал.

Заявленный крытый бассейн не работает, так же не работает джакузи.

Пляж: Территория пляжа от отеля, очень маленькая, лежаков не хватает. Море грязное, плохо чистят и все взбалтывается ногами многочисленных посетителей.

Экскурсии от гидов на 5 человек-это очень дорого.

Вай Фай- то рабоате еле еле...то нет.

Напитки и воду выдают регулярно по требованию.

В общем отдых получился на троечку.Скорее всего больше не поедим в Тунис. Хотя отель все же не самый плохой вариант.Они старались.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • близость к морю
  • все в ключенно
  • старый
  • много людей
  • ресторан
  • еда
  • отсутствие анимации и условий детям
Added: 07.09.2018 11:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 987 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"Хотя отель все же не самый плохой вариант.Они старались." Старались испортить вам отдых? ну вы прям сама доброта :)
ну многое не от них зависело...то что отель старый...они и так знают...и собираются ремонтировать, то что море грязное....ну что ж тут....то что еда нам не по нраву....это их местная пища....конечно много не дочетов и проколов, но как многие и там говорили, что это реально не самый плохой вариант в тунисе:))) уж не знаю...не с чем сравнить....но больше вряд ли поеду именно в Тунис.
Дело ведь не в старости отеля или качества еды, а в самой организации отдыха, в сервисе. почему в ресторане такая беда? да потому что элементарно размеры ресторана не соответствуют такому количеству отдыхающих, не удобно выставлены мармиты, нет нужного количества поваров на раздаче, если уж они решили около каждого мармита выставить по повару, от этого очереди и неразбериха. Стоять в очереди за блинами 40 минут это не вина отеля? Я нигде ещё не видела чтобы за блинами стояли по 30-40 минут! это нонсенс. Один работающий бар в вечернее время в душном помещении и по 2 стаканчика в руки это тоже не вина отеля? Так что как не защищайте, но менеджмент отеля надо менять, не справляются. У них задача набить отель под завязку, получить доход максимальный, а приедете вы ещё или нет дело десятое. Им ещё учиться учиться, как привлечь, а главное удержать. Пусть у тех же турков поучатся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (501) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 662