за последние 30 дней
Charmillion Club Aquapark
Отдыхали семьёй в августе... приехали в отель после прилёта около 6.30 утра... Браслеты одели только в 12.30 (и то сами ходили и просили, так как хотелось хотя бы попить, так как на ресепшене отсутствовала вода...) заселили только в 14.50 , так же пришлось ходить и напоминать...и так начну свой отзыв...
Ресепшен отеля не особо чистый... Арабы ,
а их большинство (ничего против их не имею) оставляют объдки, бутылки от воды и всё прочее там где сидят.и особо спешащих убрать этот мусор работников я не заметила... арабов много.Есть нормальные и адекватные, но есть просто истерически орущие.практически все мусорят там, где сидят.....дети (сыновья), подростки мальчики это вообще отдельная тема...орут, в бассейне брызгаются, льют туда же кофе, пинают бутылки...в бассейне и так людей куча была, а тут ещё и они... несутся прыгать и делают это практически не глядя... очень боялась, что на голову кто-нибудь прыгнет... им всё равно похоже, что о них думают...
номер дали нормальный,на первом этаже.но уборка, даже за чаевые, так сказать неидеальная...не то чтобы совсем плохо убирают,но так сказать, делают это очень поверхностно..
в столовой еды хватало,но если прийти к концу, то выбор блюд мал...
За время пребывания, нам можно было сходить бесплатно по одному разу в индийский и итальянский ресторан...запись за сутки.записались,пошли...и ушли через 10 минут... Там дали меню где, если не ошибаюсь три салата, четыре пиццы (состав не впечатляет), вино и пиво, сок. Точно не помню,но выбор очень скудный... заказали пиццу ...принесли так сказать лепешку , которую давали за сутки до этого на ужин...мы встали и ушли. И решили,что в индийский мы даже не пойдем...
по вечерам скучно...играет арабская музыка до 11.00 потом все... хотелось бы чтобы звучали и русские, английские (разнообразные) песни.дискотеки нет, анимация не очень мне понравилась... бассейн работает только до 17.00, потом якобы нельзя.
обслуживание на баре, как мне показалось в первую очередь арабов. Стаканы не всегда чистые...воду дают без вопросов в любом баре...
на море ездили на первую линию в один из отелей Charmillion. море красивое, только один раз застали отлив.без кораллоходов не рекомендую ходить...очень много ежей, кораллов, запросто можно пораниться.пляж чистый, лежаков хватало, можно пользоваться баром на пляже, но с 10.00. лично нас не особо напрягало расстояние до моря.автобус ездит туда каждый час, обратно тоже.до отеля ехать минут 5.
Брали экскурсию " морская прогулка" (плюс муж нырял с аквалангом) обошлась в 105$. Якобы в подарок гид нам предоставил бесплатную обзорную экскурсию. лучше не ехать, так как вас свозят в церковь,на площадь, мечеть (входить туда можно только мусульманам),а дальше повезут в свои магазины-компаньоны: магазин масел , папируса и т.п. где цены просто шкалят,при этом двери закрываются,чтобы вы не смогли выйти пока продавцы не договорят о своём товаре.наша гид , которая нас забирала с отеля явно психовала,что никто ничего не покупал...видимо они с продаж имеют процент (не зря же везут туда).плюс говорит,что знает торговца манго, что тот не обманывает и т.п.. ну купили мы у него манго и пожалели... давал нам пробовать очень вкусное, а продал гнилье... все ушло в мусорку...поэтому обязательно смотрите что ложат вам в пакет и сами перещупайте... лучше на такую экскурсию не ездить, тупо убитое время и усталость...многие возмущались...по приезду к отелю будьте готовы дать чаевые гиду, водителю автобуса. Следующая экскурсия : морская прогулка... интересно,но очень долго, что особенно утомительно... занимает весь день... такая же экскурсия у торговцев на территории отеля (не у гида ,обошлась бы нам в 45$). лучше съездить в старый город, там можно смело торговаться, очень много торговых рядов,кафе и магазинов.главное не потеряйтесь, мы старались не терять из виду мечеть, чтобы ориентироваться куда возвращаться.туда ездили на такси , таксисты просят 8$,но можно сторговаться до 6$ , главное пару раз переспросить согласен ли он, чтобы потом не было такого, что он скажет,что не понял вас и заплатите 8$, а то и 10$.ездят они там со скоростью 140 км в час) адреналина хватит) при выезде из отеля берите с собой туристический ваучер (мы фотографировали на телефон.это что-то вроде паспорта на время пребывания там.на каждой машине такси есть цифры (это номер машины) ,всегда запоминайте их, в случае вопросов или если что-то забудете, можно будет установить водителя.
наш гид Ибрагим, после того как мы взяли у него экскурсию (был недоволен,что мы больше ничего не взяли) тут же благополучно о нас забыл. Мы сами ему звонили и узнавали не поменялось ли время вылета и т д ).в день вылета (в 3.20 ночи) нам не дали с собой сухпаек и даже не сказали, что он положен...
в дутике Шарм Эль Шейха цены не маленькие... маленький стаканчик кофе стоит 4$... так что попросить перед отлётом попросить сухпаек не забудьте. При покупках в дутике обращайте внимание на сроки годности...
так в целом отдых понравился, но он бы был замечательный ,если бы не те нюансы которые выше перечисленны...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель для проведения отпуска, а также за то, что нашли время оставить подробный, честный и очень конструктивный отзыв.
Мы рады, что несмотря на указанные недостатки, вы рекомендуете наш отель.
Все комментарии относительно уборки номеров, территории, баров и ресторанов, работы анимационной команды, скорости WI-FI уже доведены до руководства и будут детально проработаны.
Также хочу обратить внимание, что очень многое из перечисленного связано с летним горячим сезоном (детские каникулы, в том числе и в Египте), соответственно отель работал со 100% загрузкой и на пределе возможностей. Возможно, из-за этого возникла задержка с номерами и браслетами при заезде.
Начиная с октября, мы ожидаем снижение числа отдыхающих, и, соответственно, сможем больше внимания уделить повышению качества оказываемых услуг.
Кроме того, до этого времени, в дополнение к Главному ресторану только для европейских и русскоговорящих гостей открыт Индийский ресторан (на завтраки и обеды).
К сожалению, сухие пайки в дорогу заказывает отельный гид либо сами гости - если бы мы были предупреждены, не позволили бы вам покинуть отель голодными.
Мы будем признательны, если вы решите снова посетить наш отель и хотели бы чтобы следующий отдых стал действительно замечательным, как вы того и заслуживаете. Пожалуйста, напишите нам заранее, и мы подскажем как обстоят дела с погодой в Шарме, загрузкой отеля на выбранные даты и учтем пожелания по размещению.
Всего вам самого доброго,
Наталья, представитель Charmillion Aqua Park