АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Арли (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a With family in August 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Recommend this hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Слабо квалифицированный персонал на ресепшене

Translate

Отдыхали в отеле 3 дня. Номер забронировали в категории "премиум люкс" по системе "все включено", стоимость надо сказать немалая,но увы неоправданна. Персонал на ресепшене изначально даже не удосужился показать все что есть в номере ,девушка вставила карту в дверь и попросту сбежала.?. Номер заявленной категории разочаровал,в комнатах стоял устойчивый запах табака(а у нас 2 детей),телевизор и диван в номере ободраны и что говоритьв номере отсутствует телефон или банальная кнопка вызова. На след. День по всему полу бегали муравьи,как оказалось их обитель была под маленьким ковром,под которым технический персонал видимо не удосуживался проводить уборку. Но и после устраненных замечаний муравьи не исчезли совсем. Что касается питания,то все понравилось,готовят в ресторане довольно таки не плохо и выбор блюд разнообразен. Понравился и бассей и пенные вечеринки с аниматорами и живая музыка по вечерам. Зверушки на территории отеля не дают деткам скучать,есть прокат колясок и велосипедов. В целом отель не плохой,однако руководству следовало бы заняться обновлениеи люксовских номеров(впервые увидела как плоский телевизор шелушиться словно змея). Вобщем решайте сами,отель стоит посетить,но номера повышенной комфортности лучше поискать в другом месте.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • расположение
  • питание
  • бассейн
  • аниматор
  • зверушки на территории
  • персонал
  • номера
Added: 02.09.2018 21:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 278 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Добрый день, Наталья!
Я являюсь представителем группы отелей "Grace", в которую входит отель "Арли".
Мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы впредь таких ситуаций не случалось. Мы приносим Вам глубочайшие извинения и очень надеемся, что Вы станете нашими гостями вновь
Хорошего Вам дня)
Useful review
Согласен. Отель ужасный. Мы бронировали его на 7 ночей, в итоге больше одного дня не задержались. Все просто ужасно. Все положительные отзывы написаны хозяином отеля
Андрей явно не прав с выводом про положительные отзывы... Хотя, я бы рассмотрел такую возможность... :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Sochi
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 807
  • Photos: 1
0 Благодарностей