АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1068 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2018
11.08.18 - 22.08.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоправданные ожидания

Translate

Отдыхала в в отеле в августе 2018 года с мужем и двумя детьми (10 и 15 лет). Доехали до отеля за час с небольшим без приключений, а дальше- "веселье". Приехали рано утром, нам одели браслеты и поскольку номеров свободных не было ( так сказали на рецепшене благополучно взяв у нас 10$ ), мы остались ждать в холле. Справедливости ради надо сказать, что мы могли кушать и купаться в бассейне . Чемоданы остались в комнате для багажа, правда там никто не смотрит за ними. Со скандалом в 14-40 нас заселили в номер категории фэмели рум, который состоял из 2-х комнат между которыми не было (!) двери, балкона и не открывались окна, благо - был кондиционер. Полотенца в номере были настолько грязные, что пришлось снова обратиться на рецепшн , после чего их заменили. На мой вопрос :" Почему нет двери ?" Нам ответили, что еще хорошо, что не одна большая комната с 4-мя кроватями и что это наша вина, что в примечании не написали, что номер нужен с дверью( хотя на сайте фэмили рум-это номер с 2-мя полноценными комнатами). Окна нашего номера выходили на дорогу. Там же находилось местное кафе, и 2 раза весь период пребывания ,мы до 2-х часов ночи слушали арабскую музыку( барабаны и завывания) с местной свадьбы. Если номер с видом на море- то внизу бар , и там музыка долбит каждый день с15-22 часов.Выяснилось,что пляжные полотенца не предусмотрены и что их нужно получать на пляже по карточке, которую дадут в обменнике через дорогу за залог в 20 динар !!!( это где-то 500руб). Причем ,если ты потеряешь бумажку, которую тебе дали с карточкой , или квитанцию об обмене валюты, то залог тебе не вернут. За 11 дней нашего прибывания полы в номере помыли 1 раз( в проходе, размазав грязь по краям), а белье не поменяли ни разу!!! Хотя горничную мы просили, она 3 раза сказала-" Завтра "и на этом вопрос смены белья был закрыт. Теперь про бассейн. В воде постоянно плавают пучки волос, на дне песок, обломки детских игрушек, иногда сотрудник ходит с длинной щеткой по краю и лениво елозит ей по дну бассейна, правда хлорку досыпают каждый день. Есть бассейн с горками, сверху стоят спасатели и контролируют, когда можно с'езжать. Лежаки у бассейна вроде как бесплатно, но товарищ, который их расставляет утром, кладет на них свои полотенца, якобы занято, и потом продает их по 2 динара. На 7-ой день у нас стащили полотенце, обратились к представителю Корала- Евгении( спасибо ей большое), она пообщалась с главным менеджером и полотенце нам вернули со словами: "Я дал, потому что меня попросила ты "(Евгения). Хотя везде есть камеры, но на это всем плевать.Русскоговорящие представители в отеле -это вообще отдельная песня! Их офис находится рядом с рецепшеном. В принципе, они должны помогать вам решать всевозможные проблемы в отеле, но им глубоко на них наплевать.( Это не только мое мнение, кто-бы к ним не обращался они или пожимают плечами или делают виноватыми вас самих).Анимация на 3-ку( дартс, волейбол, зарядка, аквааэробика, мини-диско для детей и вечерняя программа для взрослых). Пляж песчаный, НО вход в море -огромные камни, поросшие водорослями( оступиться и сломать ногу-запросто), поэтому купаться можно только с понтона или заходя в море по узкой песчаной полосе возле платного бара. Про питание. Оно разнообразное( рыба, мясо всех видов,фрукты, овощи, выпечка, мороженое, пицца, гриль, паста...) в достаточном количестве, все свежее, есть детское меню, вода в бутылках без ограничений. Контингент отдыхающих: французы, русские, местные арабы(алжирцы и ливийцы- очень много.В выходные они покупают карты и могут находиться в отеле и пользоваться всеми услугами без проживания), немцы.Общее впечатление: Тунис-это страна однократного пребывания, несмотря на теплое , чистое море и климат. За пределами отеля-грязь, разруха , да и отношение к туристам , даже в отеле, оставляет желать лучшего.

  • питание
  • отношение
  • уборка
  • воровство
Added: 31.08.2018 18:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 842 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Наталья!
Сожалеем, что отдых в отеле оставил у Вас негативное впечталение.
С Вашего позволения, прокомментируем некоторые пункты отзыва:

1) В отеле существуют номера категории FAMILY с сепарацией – дверью, и без сепарации – пространство зонировано аркой. Это информация есть на сайтах наших партнеров-туроператоров, а также в других открытых источниках. К сожалению, заранее забронировать определенный тип номера категории FAMILY невозможно.

2) Также, в открытых источниках есть информация о нюансах пляжа - наличии камней и понтона, для комфортного входа в море.

3)Администрация отелей, вкупе с представителями туроператора - отельными гидами, настоятельно рекомендуют гостям сохранять все выданные квитанции, а также не оставлять личные вещи и вещи, взятые под залог, без присмотра.

Все Ваши конструктивные замечания относительно сервиса мы обязательно возьмем в обработку.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С Уважением, Novostar hotels TM
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (281) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 068