за последние 30 дней
нам всё понравилось!
Были в отеле в середине августа 2018г Приехали в отель в 4 утра, гид Анекс тур предупредил, что заселение может быть с 14-00 и просил не скандалить. А нам и не пришлось, за небольшое, совсем не большое вознаграждение )))) нас заселили сразу же на второй этаж в номер с балконом (хотя нас было 3) с видом на отель Royal Jinene. Просто по отзывам готовилась к номеру без балкона. Правда под балконом крыша и немного шумели большие кондиционеры, но это когда только на балконе стоишь, а так все тихо. Так что заселением остались довольны! Сразу в 6 утра сходили позавтракать. Ну а дальше отдыхали. Полотенца меняли каждый день, постель сменили на 5-6 день, у них так принято видимо. Ковролин в номере не пылесосили, ну мы старались не особо сорить)). Правда у мужа была небольшая аллергия. Питание нам понравилось, можно найти то что тебе нравится. Немного переперчивают пищу иногда, хотя на столах есть и соль и перец. Можно бы поменьше перчить, а то иногда приходилось отказываться от вкусного блюда из за перченности. Бывало ждали не долго чистую посуду и чашки для напитков утром, но нас не напрягало. В баре у бассейна не всегда хватало кружек под напитки, не успевали ребята собирать. Медузы были, но не все 10 дней. Возьмите с собой любую противоаллергенную мазь-помогает. У всех ожоги от медуз по разному проявляются, у меня как крапивой хлеснули, быстро все проходило и без следов. Рядом в соседнем отеле хороший аквапарк и не дорого. В общем отдыхом довольны. Аниматоры тоже очень старались, хотя у нас оставался только один, т.ч. в основном было караоке, но тоже весело))) и приглашенные аниматоры, тоже хороши. По городу гуляли сами, гид на встрече все расскажет, куда сходить и доехать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое спасибо за ваш теплый отзыв. Мы стараемся улучшать качество сервеса для наших гостей. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле.
С уважением,Марина, Guests relation.