за последние 30 дней
Отель разочаровал :(
Работа ресепшн:
В нашем случае было все довольно хорошо, мелочь, но приятно - по приезду Вам даю бокал сока :)
Номер:
Очень хороший свежий и чистый.
Уборка номера:
Как для Египта СУПЕР 5+++ из 5!!! Убирали каждый день! Все было очень чисто, полотенца менялись ежедневно.
Пляж, бассейны и территория отеля:
Территория большая и зеленая, по началу вернуться в номер не так просто нужно смотреть указатели :)
Было 2 взрослых бассейна + 1 детский, возле бассейнов чисто и убрано.
Пляж отличный! Порадовало следующее:
Бар у пляжа - пей ешь у моря.
Заход в море удобный.
Для любителей понырять есть РИФ! Там очень красиво, плавает много разных рыб.
Анимация:
Работала не плохо утром и днем, НО ни разу даже не пытались проводить водное поло!!!! Это очень расстроило.
Утром была водная аэробика, девушки были в восторге!
Ужаснула вечерняя анимация каждый день было одно и тоже!!! А именно танцы детей под одни и те же песни каждый день, кстати детский аниматор, очень странный, наряжался разными персонажами, НО уже через 1 минуту все снимал и работал с детьми в обычной одежде, вопрос - зачем одеваться если это все снимать почти моментально!...
После детской анимации была взрослая, для взрослых были танцы, а именно аниматоры танцевали 4 дня подряд, даже стандартных развлекательных программ не было!
Персонал:
Лучше обслуживания в Египте я не видел! Многим Украинским отелям и ресторанам нужно брать пример!
Бонусы:
Так же в отеле есть бесплатное посещение сквоша и мини-гольфа, НО стоит иметь ввиду, для сквоша нужны кроссовки, иначе не пустят, а мини-гольф на пекучем солнце.
Кухня, о плохом:
Сама кухня большая и довольно чистая, редко попадалась плохо вымытая посуда, персонал на кухне ооочень любезен и помогает найти столик и прочее при необходимости.
Еда - это самое ужасное, что мне вообще доводилось есть в моей жизни!!! Хуже еды я еще не ел!!!!!
Во-первых, тут не стоит есть рыбу, ей можно отравиться (я тому пример)!
Во-вторых, кормят одним и тем же.
Утром ЕСТЬ НЕЧЕГО! каждое утро ел яичницу, либо вареное яйцо т.к. другого нет!
В-третьих, нет разнообразия вообще! В меню одни макароны!
Привожу пример еды на обед:
Спагетти, макароны-рожки, тонкие макароны с луком, макароны перышки или вместо них макаронная запеканка из макарон перышек! Далее следуют 2 вида каш, подобие овощного рагу, помидоры с сыром, жареная рыба, жареная до черна курица, тушеное мясо, фалафель - ВСЕ!!!
Как видите, на обед: 4 вида макарон, 2 каши и 6 видов другой еды. Наверно хозяин отеля так же директор макаронной фабрики.
Вечером, 4 вида макарон заменяет 4 вида картошки...
Сладкий стол не блестал разнообразием, а именно было 4 одинаковым бисквита отличающиеся цветом помадки сверху! Ужас! А так же печеньки из слоеного теста, видов 5-6, они же отличались формой (круглые, квадратные, изогнутые, пустые мини-круасаны) и некоторые были даже с начинками.
Еда на пляже и бассейне:
Не чем не лучше, вам дают гамбургер или хот-дог с половиной котлеты и сосиски соответственно! Но это не беда, есть как хот дог так и гамбургер невозможно, мясо ужаснейшее! НО есть плюс, не плохая пицца, и вкусная картошка фри, если картошку фри.
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ отдыхать тут одному или людям, любящим "потусить" тут это напрочь отсутствует и нужно ехать в город.
В итоге, если бы не ужаснейшая и до невозможности отвратительная еда, то отель был бы довольно хорош.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
Мы благодарны за Ваш отзыв и рады узнать, что Вам понравился отель и уровень обслуживания.
Что касается наших буфетов, любезно сообщаем, что мы на самом деле работаем над новыми блюдами, чтобы предложить больше разнообразия нашим гостям.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis