за последние 30 дней
Все замечательно, кроме работы ресепшена (заселение/отъезд)
Вот и наше пребывание подошло к концу, почти всё понравилось в отеле, было много положительных впечатлений и эмоций, уже был набросан черновик для отзывов в интернете, но под конец случилась неприятность, напрочь отбившая желание писать что-то положительное про отель.
Нет, отель я рекомендую, особенно отдыхающим с детьми, хотел написать много положительного про отдых в нем, но нет, просто примите к сведению информацию, изложенную ниже, сэкономите время, деньги и нервы.
За день до выезда после завтрака заказали 1 кг шоколада за 20$ через гестрелейшен, с женщиной общались на английском, все было замечательно, нам дали попробовать и выбрать все имеющиеся виды шоколадных конфет, была заполнена квитанция, далее она предложила сходить на ресепшен и оплатить наш заказ, что я и сделал.
Работница ресепшена поставила подпись и отдала мне одну из копий квитанции, взяла деньги, я уточнил, что мне ничего больше не нужно делать и ждать, получил утвердительный ответ и спокойно ушел, вечером того же для благополучно получил ранее заказанные конфеты.
Утро следующего дня, у нас вылет, точнее 4:00 утра, на ресепшене я узнаю, что у меня не оплачен ресторан аля-карт на 20$, понимаю, что это шоколад, т.к. кроме этой траты мы более не пользовались платными услугами отеля. Показываю квитанцию, объясняю ситуацию работнику ресепшена, который судя по всему казах и напрочь отказывается говорить со мной по-английски. Он удаляется и через некоторое время возвращается с оригиналом квитанции и повторяет, что мой счет не оплачен. Я повторяю ему всю ситуацию еще раз, говорю, как и где платил, примерное время, предлагаю проверить записи с камеры.
За 40 мин три работника не смогли мне помочь в сложившейся не по моей вине ситуации, напомню 4:00, вылетающих три семьи, их обслуживание заняло от силы 3 минуты, т.е. все могли полноценно занимать «моей» проблемой.
Еще забавно, что работница, которая приняла оплату, не забыла прикрепить счет к нашему номеру, но почему-то забыла пометить там же в программе, что он оплачен.
Было сказано, что кто-то просматривает записи с камер (так и не понял, почему камер, так как точно указал с какой камеры нужно смотреть), я также не понял, кто это и как он пытается найти меня на записи, если не вышел и не посмотрел, как я выгляжу?!
В результате под конец появился начальник охраны, который заявил, что не выпустит меня из отеля без оплаты счета, говорил плохо и пренебрежительно со мной по-русски и сменил немного тон, когда я стал разговаривать с ним на английском.
Когда приземлился в Москве и включил телефон, то получил в WhatsApp следующие сообщения:
[08:42, 11.8.2018] +996 778 *** 901: Здравствуйте?
[08:57, 11.8.2018] +996 778 *** 901: Я Ресепшн
[08:58, 11.8.2018] +996 778 *** 901: Очень извиняюсь
[09:00, 11.8.2018] +996 778 *** 901: Мы нашёл кто получил 20 долларов.
[09:00, 11.8.2018] +996 778 *** 901: Она Гульден
[09:03, 11.8.2018] +996 778 *** 901: Эсли хочешь Отправте Ваш Фамилия Имя Мы отправим деньги.
Далее последовали предложение перевода мне денег через Western Un?on и Золотую корону. Я отправил в ответ номер карты и счета и сказал, что буду ждать зачисления.
Вчера я наконец получил свои 20$ через WU, т.е. мне еще пришлось съездить в банк - 28.08.18.
11.08.18 с меня взяли повторно плату за шоколад,
11.08.18 они же признали, что она была взята ошибочно и подлежит возврату - далее меня кормили "завтрами", проблемами с менеджерами и закрытыми банка из-за местных праздников. Вчера я попрощался с переговорщиком (работник ресепшена) и сказал, что буду вести официальную переписку с отелем напрямую - до вечера он нашел возможность совершить перевод и прислать мне квиток.
Мораль: все услуги отеля оплачивайте только перед выездом накануне, одним чеком, чтобы было время разобраться с подобными ситуациями, и оплачивайте лучше картой, так хоть будет чем подтвердить ваш платеж.
PS: при заселении, было уже 14:30, на ресепшене разговаривал только на английском, попросили подождать, спокойно стоял ждал, но подходили другие русские, бесцеремонно и без очереди просили, нет, требовали карты от их номера, их обслуживали вне очереди, хотя видели и знали, что я жду. Во время ожидания (7-10 мин) обратился к трем сотрудникам. Карты наши были готовы и лежали у них за спиной на стойке, их отдали мне уже после того как я уже по-русски на повышенных тонах попросил меня обслужить. Никакой карты отеля или каких-либо комментариев и пояснений я не получил.
В группе отеля в ВК нашел подобные отзывы о работе ресепшена:
"В этом отеле была похожая ситуация,оплатили ресторан,при выселении оказалось ,что нет))))) Разбирались минут 20,потом писали объяснительную в комнате охраны,дурдом) Но это было в 2017 году,поэтому в 2018 оплачивали счета при выселении.Так что похоже в этом отеле это частое явление))))"
Так что по факту у меня две претензии к отелю: работа ресепшена и работа вентиляции в номере (неприятный запах в номере при выключенном кондиционере, а в ванной иногда вообще пахло канализацией, держали дверь в нее закрытой) – номер 1104.
PPS: шоколад очень вкусный, рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}