АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a Solo trip in August 2018
01.08.18 - 27.08.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых без проблем

Translate

Сразу начну с недостатков. Они мелкие. Но выбирая отель лучше знать, что к чему. Так как отель не новый, есть косячки. Фен не работал. Но я без него обошлась. Нет халатов и тапок в номере, а также зубных щеток. По категории должны быть. Доска для глажки в плохом состоянии. Хотя она была, был утюг в номере и решить проблему помятых вещей вполне реально. Из наиболее существенного. На полотенцах встречались заметные пятна пару раз, меняла. И у них хреново сделаны потолки в ванной в целом. Съемные пластиковые панели, которые все перекошены и болтаются. Ну это прелюдия. Все стало ясно почему так. Там в потолках - канализация. Несмотря на то, что все туалеты по идее в одном месте, у них зачем-то по потолку на первом этаже сделана разводка канализации второго этажа. В моем случае в последние день два из-за этого приключилась неприятная протечка в ванной. Было лень разбираться, т.к. она была небольшая и менять номер на один день не было смысла.

В общем, будьте готовы к тому, что это пятерка с оговорочками. Если это не пугает, то все будет отлично.

Все остальное для меня было идеально. Питание отличное. Ела в основном рыбу, овощи, морепродукты трех видов, пасту собственной сборки, фрукты нарезкой. Рыба и морепродукты в нескольких видах всегда. Курица. Мяса полно. Гарниров. В том числе зеленых. Салаты. Иногда даже были устрицы, крабы или их субпродукты. Фруктов достаточно. Ананас, который все нахваливают, для меня как-то потерялся по сравнению с папайей и шикарным манго. Ну и стандартно есть дыня, арбуз, маракуйя с гуавой. Несмотря на то, что отель предлагает 6 ресторанов а-ля карт бесплатно и 3 за доп.плату, в них надо постоять. Я сподобилась только на один. И он был вполне приятный. Не колхозный. Поэтому еды там море. Всего не перепробуешь. Может кому-то не хватит супов, каш, мюсли. Этого там нет. Наверное потому, что контингент здоровый и в лечебном рационе не нуждается. Хотя хворь можно прихватить, тогда вас спасут йогурты и бананы.

Номер чистый и почти все исправно, в хорошем состоянии. Есть момент, что вентилятор и кондиционер прямо над кроватью, но на ночь это все не сложно отключить. Хочется отметить для туристов, что не нужно оставлять мокрые вещи и садиться в мокром виде на мягкую мебель и кровать. Тогда на светлой обивке не будет разводов и запаха. Сохнет все очень не охотно. Только на открытом солнце.

Территория большая. Очень зеленая. С кучей живности. Под окнами растут кокосы. Садовник с вами с удовольствием поделится за скромную плату.

Пляж хороший. Чистят старательно от водорослей. Их в июле-августе 2018 много. Но купаться они не очень мешали. В основном собирались к вечеру. По пляжной линии было видно, что у некоторых отелей кучи лежат. В Bavaro как-то лучше старались. Ночью и утром проходил трактор и рабочие. Лежаков много. Найти место можно всегда. Кто-то занимает место заранее, но это давно уже норма. Так делают все.

Анимация могла бы быть более разнообразной. Но в целом норм. Вечером можно пойти в казино. Или на одну из двух дискотек, если смена поясов не валит вас с ног к 12 ночи по местному времени.

Персонал все время трудится. Никаких особых нареканий. Все по существу. В душу не лезут. Милые, но без фамильярностей.

В целом, отдых отличный. С удовольствием бы повторила.

А вот гид от Библио Глобус не очень понравился. Все по принципу "хочу-не хочу" с отговорками. Зимой я была в другом отеле с тем же туроператором, гиды были куда более душевные и сообразительные. В этот раз я забыла дома карту с наличными. Завела деньги на платежную систему samsung/apple pay через телефон. Это давно работает даже в Московском метро. Александр сказал, что у него так не работает. Просто включил "тупого". В итоге я лично убедилась, что эта система работает на всех терминалах и в магазинчиках, и в duty free. Просто никто этого не знает и не понимает, а потом удивляются. Но только Александр наотрез сказал "что ему не нужен пай-пасс у него старый терминал и все" и даже пробовать не стал. Как будто я ему лохотрон предложила. Но больше всего мне не понравилось, что он не предложил на общей встрече и не сделал рассылку туристам по поводу отдельного трансфера или такси в аэропорт по моей просьбе. Просто отказался и все. Потом в автобусе все жалели. Другие туристы сказали, что тоже интересовались этой услугой и не хотели ехать со всеми. Хоть она и платная. Но это всего около 10 долларов с человека на группу из 4-5 человек. Люди готовы от 2 до 5 тысяч рублей просто за бронь места в самолете без очереди заплатить. Регистрируешься онлайн, а мест нет уже через 15 минут после начала, потому что выкупили больше половины. А тут 650 рублей, чтобы не мотаться в автобусе собирая туристов по отелям и не стоять в очереди лишние 2 часа. Просто гиду надо было не полениться и не придумывать про уже оплаченный базовый трансфер. Приезжать в аэропорт за 4 часа до вылета, как в начале 2000-х это издевательство.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • размещение
  • территория
  • персонал
Added: 27.08.2018 11:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 878 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

БлагоДарю !!!
за комментарий к отелю.
Бары до скольких работают ?
Вы пакет ПЛАТИНУМ брали ?

Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (489) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Нина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.11.2010
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 88
  • Comments: 23
  • Readership: 4 713