АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1042 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in July 2018
20.07.18 - 31.07.18
- Do not recommend the hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Странный отдых получился....

Translate

Отдыхала с дочкой (6 лет).

Отель находится в 40 минутах езды от аэропорта Энфида. Территория большая и ухоженная, достаточно зеленая для Африки. Несколько корпусов – «резиденций» (не советую доплачивать за вид на море – это очень относительный «вид»). На территории есть обменник, парикмахерская, магазин с сувенирами и нужностями. Если что-то забыли – вообще, можно не волноваться. Цены приемлемые.

Пять бассейнов: два (детский + взрослый) у главного корпуса рядом с пляжем, и еще три с другой стороны отеля (взрослый + с горками + для очень маленьких). У бассейнов бары с напитками. Хотелось бы чтоб в баре у аквапарка ввели кофе – его не хватало. Горки супер, даже взрослые довольны! Но, вода везде хлорированная – плавать не очень приятно. Зонтиков мало. Лежки найти можно, но с большим трудом, или если отбить у кого. У главного бассейна, вообще, ни разу не удалось прилечь.

Хорошие детские площадки для разных возрастов, мини-клуб очень интересно оформлен в стиле современных мультиков.

Мы жили в резиденции «Эль Фель» рядом с аквапарком. Там тихо, а из нашего номера 1600 даже море было видно. Номера хорошие. Мебель не новая, но добротная. Большой шкаф порадовал – ничего в чемоданах не хранили – вещи сразу развесили и разложили. В нашем номере, и у новых друзей все работало исправно. Кондиционер работает по расписанию с 14:30 до 19:00 и потом с 21:30 до 08:00. В принципе, график удобный. Уборка ежедневная, полотенца регулярно меняли, белье один раз сменили за 10 дней, мыла и туалетной бумаги в избытке. Оставляли один-два динара горничным, но чаевые не влияют на качество уборки. Цветов и лебедей, видимо, не предусмотрено, но нас это не смущало. Убирали очень добросовестно!

Питались мы в ресторане и снек-баре. Еды очень много!!! Разнообразная. Мясо в разных вариациях, рыба, морепродукты в общих блюдах были, овощи, выпечка, гарниры, национальные блюда, сладости, фрукты (арбуз, дыня, персики, виноград), гриль, пиццы, лепешки, на завтрак омлеты и блинчики. Всего не перечислить. Я люблю острое, поэтому мне был очень вкусно. Есть детская линия, но дочка больше на взрослой питалась. По питанию и обилию твердую пятерку можно поставить!

Приехали мы после 22:00, день был включен в стоимость, поэтому заселили сразу. Сотрудники ресепшена отвезли наши чемоданы до номера. За это им огромное спасибо! Одной с ребенком в темноте сложно сориентироваться было бы. Снек-бар работает до 00, поэтому мы сразу плотно поужинали и потанцевали на вечернем шоу.

Конечно, Новостар – это анимация! Во взрослой участвовали мало (причины дальше опишу), но детская – полный восторг! Дочку можно было отдавать в мини-клуб с утра и до самого вечера. И ночью бы там оставалась – не заберешь. К Маше и Арине она просто прикипела. Девочки – молодцы! Очень внимательное и трепетное отношение к детям. Рисуют, лепят, играют, игры спортивные на улице, выступления готовят, кулинарные мастер-классы. Мини-диско по вечерам тоже у нас на ура шло. Вот, еще ни разу не встречала такой активной детской анимации, чтоб (бесплатно!!!!) можно было ребенка не видеть целыми днями. Мы так не делали, все же, и на море нужно сходить и на горки, но возможность такая была.)

Море было чистейшее. Теплое – теплое. Утром спокойное и прозрачное. Рыбки плавали. Никто не кусал! Вечером волны – качались на них, даже горки забывали. Вход пологий. Песок приятный, желтый. Те, кто пишут, что белый, не были в других частях Туниса, где действительно, белоснежный! Для резидентов отелей Омар и Дар бесплатные катамараны и каяки. За деньги можно покататься на воздушном шаре, водных мотоциклах, банане и тп. Пляж относительно чистый. В Тунисе, вообще, свое понимание чистоты, поэтому, здесь никаких ожиданий быть не должно.) Зонтиков и лежаков всегда хватало. Не на первой линии, может быть, но найти можно. Если купить матрас, то лежак и зонтик будет обеспечен сразу. Мы один раз так сделали. На пляже: бар, две душевых зоны, полки для обуви.

Про отель написала, теперь об отдыхе и о том, что его «сделало». Мы выбрали Новостар, потому что сеть ориентирована на русских туристов. Действительно, очень удобно, что на ресепшене всегда есть русский администратор, и представители Библио Глобуса присутствуют утром и вечером и тоже помогают нашим туристам решать вопросы, ну и русские аниматоры – просто уникальная и прекрасная услуга. Логично, что в «русскоориентированном» отеле, мы ожидали увидеть в своих земляков. А, этого не случилось! Мы знаем, что в Тунисе не найти отелей без арабов (тунисцев, алжирцев, ливийцев), и каждый год мы отдыхаем с местными и все нормально. Но!!!! В этом году мы попали в АРАБСКОЕ ЦУНАМИ!!! Русских и европейцев по пальцам пересчитать. Арабов было больше 80%!!! В отеле на 360 номеров, вы можете себе представить каково это?!!! Это будто вы приехали провести 10 суток в центре медины. Я была в шоке, а через несколько дней просто в ужасе!!! Я считаю, что об этом нужно писать, и говорить, и предупреждать желающих!!!! Сразу оговорюсь, что я абсолютно ровно и спокойно отношусь к арабскому контингенту. Но, здесь моя толерантность затрещала по швам! Даже не берем в расчет, что традиционно, служащие отелей отдают приоритет местному населению. Эта черта «менталитета» для меня естественна. У этих народов есть своя специфика. Во-первых, они шумные - активные – вездесущие и умеют создавать видимость, что их в пять раз больше, чем на самом деле. А, когда их и так слишком много – тут просто караул. Мы попали на национальный праздник «День Республики» - 25 июля. Он был в середине недели. Поэтому, арабское нашествие было не только в выходные дни (что привычно), а всю неделю. Видимо, местные жители взяли длинные выходные. На третий-четвертый день нашего пребывания, отель просто перестал справляться. А, наш «отдых» превратился в бесконечный квест. Проснувшись, ты уже готов к поискам и борьбе: за столы, стулья, вилки, ложки, тарелки, про лежаки я уже и не говорю – это утопия. Ресторан не справлялся. Редкие свободные столы были завалены грязной посудой (горы такие, что даже не переставить самим). Официанты отказывались от чаевых и просто уже не могли ни на что договариваться, отвечали, что дело не в деньгах и попробуйте сами найти себе место. Персонал было искренне жаль! Я бы им памятник поставила за эту неделю! На вечернем шоу найти стул (даже не стол, а стул!!!!!) – большая удача. Все Новостаровские прелести, про которые читали (мафия, командные игры и тд) мы не опробовали. Некоторые совсем отсутствовали по причине мизерного количества наших соотечественников, а в других (аква аэробика и пр) мы не могли/не хотели принимать участие, потому что уже старались минимально находиться в эпицентре этого «восточного базара». Лучше на пляже, или в номере. Мини-диско прошло и бегом из этого хаоса. Почему я так много написала про местное население и определяю, что именно в этом причина всех наших неудобств… потому что в последний день нашего отдыха, они массово «эвакуировались» и заехало много русских и европейцев. И ВСЁ!!! Буйство и хаос закончился!!! Все сразу стало доступным и все бытовые сложности испарились. Мы первый и единственный раз поужинали за столом, украшенном цветами, и пили из бокалов (!!!!), а не из пластика. Очередей практически не было, даже на гриль. Такой приятный, размеренный и спокойный отдых… КАК Я И ХОТЕЛА!!! Только на 10 дней, а не на один! Но, СПАСИБО, что этот день был. Иначе, я бы совсем в отдыхе этом разочаровалась.

Вот такой «отчет» получился. Впечатления не однозначные. Такой добротный и комфортный отель. И такая беда с этим «местным наплывом». Не понятно: или отдохнули, или устали. Рекомендовать Омар врятли буду! Уверена, что в «тихое» время там чудесно. Потому что все к этому располагает. В отзывах многие пишут, что со слезами уезжают. У нас слез не было – все выплакали, пока вилки и стулья искали… Скажу так: арабы отель этот любят и отель их тоже любит! А, справляться со своими любимыми он пока не умеет – это очевидно!!!! И как вам повезет - будут ли массовые заезды местных, или нет....

Вернемся ли мы в Новостар - ДА!!!!

В Омар - однозначно, нет! Рисковать не будем.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • питание
  • пляж
  • море
  • детская анимация
  • невероятное количество местных
Added: 24.08.2018 16:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 064 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (144) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 3 284
  • Photos: 16
0 Благодарности