АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2018
28.06.18 - 07.07.18
- Do not recommend the hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

возможно,ожидали чуть большего...

Translate

Приехали мы отель рано, в 8 утра ,к удивлению, нас быстро заселили, за что отдельное спасибо рецепшену, особенно Айгуль.В 11 часов мы уже благополучно получили ключи,но самый "сок" в том, что мы с мужем и с двумя детьми(один из них спал на руках),тащили свои вещи (чемодан, ручную кладь...и.т.д ааа и спящего ребенка)))) сами .до номера. Ну знаете, я экстремал ,но не до такой степени.Ну ок ,дотащили, заселились .Знаете, в предисловие, видели пару -тройку машин, которые возят гостей и их багаж до номеров, возможно ситуация с нами произошла в связи с тем, что мы находились относительно близко к главному входу и решили, что мы сами справимся))).Уборка-на нуле.При выезде нашли Карту гостя,т.е уборки нормальной не было даже до нашего заселения.

Претензий к еде нет.ВСЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!Молодцы!!!!!

если заказываете лекарства через рецепшн (нам пришлось воспользоваться,т.к у супруга и ребенка начался насморк) имейте ввиду,что деньги за лекарства они хотят получить сразу!т.е при получении можно конечно оплатить,но ЛУЧШЕ ОПЛАТИТЕ СЕЙЧАС.После этих слов от сотрудника рецепшн конечно же я сказала, то оплачу при получении,на данную фразу реакция была агрессивна,нужно тут и сейчас.Я конечно сказала,ок,отменяйте тогда заказ,после этого мне "с барского плеча" разрешили оплатить при получении.Чудеса)))

Анимация-выше всех похвал!!!Молодцы!!!Вечерние шоу выше всех похвал!

И самый "интересный" случай произошел конечно же при выезде.Во-первых,мы опять добирались с вещами,детьми "своим ходом" до главного корпуса.Нет,мы ждали сотрудников рецепшена 15 минут в номере( незаконно,т.к наши карты уже не срабатывали,т.е нас в системе "выселили"),но к нам так никто и не пришел,хотя бы помочь с вещами.)Ну ладно,добрались,ничего страшного))) но еще интересней случай,оказывается в данном отеле нет ланч боксов,вылет у нас был вечерний,в 21:00,с отеля нас забирали в 17:00,после обеда уже прошло много времени,а на ужин мы уже не попадаем.знаете,в первый раз такое слышу,если честно)))0Отель такого уровня и такой ценовой политики и нет элементарных бутербродов....ну смешно,ребят!

В целом,отель не плохой,есть определенные "косяки",но вернуться туда не хочеться.Каждый год летая на различные курорты,всегда вспоминала отели с теплотой,вот Бельвиль такого воспоминания не оставил.К сожалению.

Added: 24.08.2018 15:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 343 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за выбор Papillon Belvil Hotel и за то, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Мы искренне рады, что Вам понравились анимация и еда в нашем отеле. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Позвольте объяснить некоторые моменты, которые негативно повлияли на Ваш отдых.
При заселении белбои помогают гостям с чемоданами, провожая каждого гостя до номера. В номера, которые находятся далеко от ресепшина, гостей отвозят на багги (электромобиль). В номера, находящиеся ближе, провожают пешком. Возможно, в момент когда Вы получили ключи, белбой провожал других гостей и Вам просто необходимо было подождать несколько минут.
Во время процедуры регистрации работник ресепшин делает электронные ключи. Программа автоматически програмирует ключ на количество дней отдыха и срок действия абсолютно всех ключей заканчивается в 12.00 (время выезда из номера). Если гости обращаются на ресепшин с просьбой продлить номер, ключи перепрограммируют. В день отъезда ресепшин не отправляет белбоя в номер за чемоданами автоматически, только по просьбе гостей.
На момент вашего пребывания, в отеле не было ланч боксов. Сейчас, по многочисленным просьбам гостей, мы ввели эту услугу.
Что же касается заказа лекарств из аптеки, то процедура следующая:
Гости заказывают лекарство непосредственно в аптеке по телефону (аптека не принадлежит отелю), гостям говорят стоимость и время доставки. Зачастую лекарства привозят в 14.00. Водитель, привозя лекарства, забирает оплату. Если оплаты нет, лекарство отвозят обратно. Поскольку гости могут опоздать, а водитель не может долго ждать, ресепшин берет деньги заранее.
Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Ваша критика очень важна для нас поэтому мы бы хотели еще раз принести свои искренние извинения за испытанные Вами неудобства и разочарование, а также сообщить, что перечисленные Вами замечания относительно уборки и услуг ресепшина были переданы руководству отеля.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (685) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 085
  • Photos: 0
0 Благодарностей