за последние 30 дней
возможно,ожидали чуть большего...
Приехали мы отель рано, в 8 утра ,к удивлению, нас быстро заселили, за что отдельное спасибо рецепшену, особенно Айгуль.В 11 часов мы уже благополучно получили ключи,но самый "сок" в том, что мы с мужем и с двумя детьми(один из них спал на руках),тащили свои вещи (чемодан, ручную кладь...и.т.д ааа и спящего ребенка)))) сами .до номера. Ну знаете, я экстремал ,но не до такой степени.Ну ок ,дотащили, заселились .Знаете, в предисловие, видели пару -тройку машин, которые возят гостей и их багаж до номеров, возможно ситуация с нами произошла в связи с тем, что мы находились относительно близко к главному входу и решили, что мы сами справимся))).Уборка-на нуле.При выезде нашли Карту гостя,т.е уборки нормальной не было даже до нашего заселения.
Претензий к еде нет.ВСЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!Молодцы!!!!!
если заказываете лекарства через рецепшн (нам пришлось воспользоваться,т.к у супруга и ребенка начался насморк) имейте ввиду,что деньги за лекарства они хотят получить сразу!т.е при получении можно конечно оплатить,но ЛУЧШЕ ОПЛАТИТЕ СЕЙЧАС.После этих слов от сотрудника рецепшн конечно же я сказала, то оплачу при получении,на данную фразу реакция была агрессивна,нужно тут и сейчас.Я конечно сказала,ок,отменяйте тогда заказ,после этого мне "с барского плеча" разрешили оплатить при получении.Чудеса)))
Анимация-выше всех похвал!!!Молодцы!!!Вечерние шоу выше всех похвал!
И самый "интересный" случай произошел конечно же при выезде.Во-первых,мы опять добирались с вещами,детьми "своим ходом" до главного корпуса.Нет,мы ждали сотрудников рецепшена 15 минут в номере( незаконно,т.к наши карты уже не срабатывали,т.е нас в системе "выселили"),но к нам так никто и не пришел,хотя бы помочь с вещами.)Ну ладно,добрались,ничего страшного))) но еще интересней случай,оказывается в данном отеле нет ланч боксов,вылет у нас был вечерний,в 21:00,с отеля нас забирали в 17:00,после обеда уже прошло много времени,а на ужин мы уже не попадаем.знаете,в первый раз такое слышу,если честно)))0Отель такого уровня и такой ценовой политики и нет элементарных бутербродов....ну смешно,ребят!
В целом,отель не плохой,есть определенные "косяки",но вернуться туда не хочеться.Каждый год летая на различные курорты,всегда вспоминала отели с теплотой,вот Бельвиль такого воспоминания не оставил.К сожалению.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Papillon Belvil Hotel и за то, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Мы искренне рады, что Вам понравились анимация и еда в нашем отеле. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Позвольте объяснить некоторые моменты, которые негативно повлияли на Ваш отдых.
При заселении белбои помогают гостям с чемоданами, провожая каждого гостя до номера. В номера, которые находятся далеко от ресепшина, гостей отвозят на багги (электромобиль). В номера, находящиеся ближе, провожают пешком. Возможно, в момент когда Вы получили ключи, белбой провожал других гостей и Вам просто необходимо было подождать несколько минут.
Во время процедуры регистрации работник ресепшин делает электронные ключи. Программа автоматически програмирует ключ на количество дней отдыха и срок действия абсолютно всех ключей заканчивается в 12.00 (время выезда из номера). Если гости обращаются на ресепшин с просьбой продлить номер, ключи перепрограммируют. В день отъезда ресепшин не отправляет белбоя в номер за чемоданами автоматически, только по просьбе гостей.
На момент вашего пребывания, в отеле не было ланч боксов. Сейчас, по многочисленным просьбам гостей, мы ввели эту услугу.
Что же касается заказа лекарств из аптеки, то процедура следующая:
Гости заказывают лекарство непосредственно в аптеке по телефону (аптека не принадлежит отелю), гостям говорят стоимость и время доставки. Зачастую лекарства привозят в 14.00. Водитель, привозя лекарства, забирает оплату. Если оплаты нет, лекарство отвозят обратно. Поскольку гости могут опоздать, а водитель не может долго ждать, ресепшин берет деньги заранее.
Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Ваша критика очень важна для нас поэтому мы бы хотели еще раз принести свои искренние извинения за испытанные Вами неудобства и разочарование, а также сообщить, что перечисленные Вами замечания относительно уборки и услуг ресепшина были переданы руководству отеля.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?