АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2018
01.08.18 - 24.08.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

И мы тоже сюда больше не поедем.

Translate

Отдыхали вдвоем с ребенком.

Сам отель красивый,большая зеленая территория.

Море волшебное.

Но вот все остальное- просто ужасно.

Питание - отвратительное. Не понимаю людей, кто пишет восхитительные отзывы - то ли лучше ничего не видели, то ли сами привыкли такое есть. Как в предыдущем отзыве было написано мрак - все в точности соответствует. Мухи ползающие по еде, выбор блюд вроде бы и есть - но фактически есть нечего. Вся еда никакая. Все 11 дней я просто маялась с желудком. Дочь ела только пустой рис либо пустые макароны.

На второй день я отравилась морепродуктами,которые готовили на ужин. Следующий день провела с болью в животе и рвотой.

Повара, готовящие еду при вас, дают не более двух кусочков в одни руки. Тунец не вкусный. Курица не прожаренная с кровью..

Повар, готовящий омлет с пренебрежением кидал мне в тарелку кусок яичницы и через зубы говорил Расссииияя..

Однажды на обеде попросила официанта фанту. Он принес напиток и пластиковые стаканчики. Когда я спросила его, почему не бокалы, как за другими столами- он сказал - бокалов нет. От пластиковых стаканов я отказалась и сразу он откуда-то принес бокалы. Вообщем отношение к туристам плохое.

Ездили на экскурсию в Сахару, в общей сложгости проехали 1100 км. Везде грязь,разруха, свалки мусора. Нормальным показался только город Эль Джем.

В любом случае, отпуск прошел хорошо. Я увидела новую для себя страну. Но больше не поеду.

Отель можно рекомендовать только людям с низкими запросами и непривередливыми в еде и сервисе.

  • цена
  • аквапарк
  • красивая территория
  • сервис
  • еда
Added: 24.08.2018 12:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 513 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Thank you автору
Оксана добрый день.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания.
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (395) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Оксана
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 1 420
  • Photos: 8
1 Благодарность