Хотели чудесного отдыха- получили проблему!
Отдыхали в отели с мужем с 11.08.18г по 21.08.18г.. На первый взгляд отель понравился,большой, много бассейнов и конечно океан. Первые дни мы наслаждались океаном, по прошествии нескольких дней все кто с нами заехал в отель начали жаловаться на укусы. Русскоязычного персонала нет в отеле-пришлось объяснятся, через интернет переводчик(так как весь персонал говорит на испанском). На что персонал нам ответил -что это москиты,на время мы смерились и даже на ночь я включала фумигатор,но утром просыпалась вся покусанная. Пообщавшись между собой-мы пришли к выводу ,что кусают нас клопы. Вообщем до конца путевки мы все были покусаны-это просто жуть!Такое отношение к отдыхающим и не принятия мер к обработки- не делает чести менеджерам отеля.
В целом могу написать,бассейн основной после ремонта открыли. Еда в ресторане общем разнообразная,можно и мясо найти и рыбу. Анимация в целом хорошая,и водное шоу,и фокусник был,и танцы и постановочные сценки. Экскурсию брали в город Гибару (не туристическая Куба),у представителя Пегаса(Наиль), видели его один раз ,когда впаривал экскурсию, далее он нам сказал что -если что,звоните.По экскурсии - нам понравилось,экскурсия 2-х дневная, с ночевкой в Гибаре(хороший отель сети Ибиростар),вечером в баре слушали Кубинскую музыку. Отдельное спасибо экскурсаводу Фернанду
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?