АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a in January 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле с 14.01 по 21.01. Выбор был сделан...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 14.01 по 21.01. Выбор был сделан в пользу него из-за хороших отзывов друзей,да и в принципе репутации в сети интернет. За те деньги,за которые мы поехали (по 12 тыс) с AL -отель хороший. Но,если сравнивать сетку jasmin+alibaba+alladin, то они НАМНОГО лучше! Единственный плюс,по-моему,это огромная территория (как написала Елена ниже) и чудный пляж с чистым морем и кораллами. На этом плюсы заканчиваются. Минусы:

1. персонал наглый! уже давно таких не видела! на рецепции еще куда ни шло,но в обслуживании отель ужасен! Когда заезжали в номер на первый взгял всё ок (про старую мебель и пр. не говорю даже),но потом оказалось,что кондиционер не работает с потоком теплого воздуха,холодильник тоже "в отключке",сейф закрыт,разетки только 2 работает(хотя их 4). И вот за это мы отдали 10 баксов при заезде?? ужас! Попросили починить всё,так приходило 3(!!) мастера,и ни один ничего не сделал! Но вот с протянутой рукой стоял каждый)))еще и обижались,что мы в бешенстве не давали ничего.

2.Уборка в номере нормальная только за чаевые. Так как часто мелочи не было,то мы оставляли либо 10 фунтов,либо ничего(пару раз по 1 дол). Так вот,за десять фунтов принесли почти завявший букет цветов (приятно,но эстетика была нарушена). Только первые 2 дня убирались идеально,потом видимо решили не утруждаться... В общем уборочка на 3+

3.Полотенца и правда грязные(как писали уже). Их то ли плохо стирают,то ли вообще ничего с ними не делают. Неприятно.

4.Питание разнообразное,на любой вкус и цвет. Но вот проблемы с желудком меня вообще никогда не мучили до приезда в отель. Даже питаясь одной травой практически потом показывались отголоски О/з/у. Всё шикарно,красиво,но не качественно. Да,кстати,фруктов мало. Если вы считаете за фрукт хурму(маленькую,вяжущую,недозревшую), в т.ч. гуаву(такую же часто зеленую),то извините... А вот апельсины с банананми я и в С-Пб поесть могу)) К примеру,в других отелях тазиками давали клубнику,финики,физалис и пр.

5. А самое смешное было как раз в ливень,к которому египет не приспособлен окончательно. Жили мы на 3м этаже и где-то минус через 30 начал протекать потолок в комнате(в ванной вообще был потом). Понятно,что сделать ничего не смогут,кроме как поменять номер,но всё же...(кстати не было ни света,ни воды в добавок). Спустились на ресепшн,и о наше удивление!!! ВСЕ забыли русский!понимали только по арабски)))) гл.менеджер нас(человек 7 было) отправил по комнатам(записав номера) и сказал "ждите". Ничего не дождались.

Вот вам и отношение в туристам))

Итог: если и вернусь в этот отель,то только из-за желания сэкономить деньги.

Added: 22.01.2010 13:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 601 characters in the review
All reviews of the hotel (1 473) Previous rate Next rate
Людмила
Unverified Account
Турист